Как правильно проводить тесты рекламы Facebook и почему схемы от "гуру" таргета не работают?

Очень часто я вижу таргетологов, которые советуют всегда идти по определенной схеме при тестировании рекламы. И эта схема практически у всех одинаковая. Нужно выбрать три аудитории, три оффера, запустить на 7 дней и так искать рабочую связку. Но будет ли она всегда работать? Давайте разберёмся

Как правильно проводить тесты рекламы Facebook и почему схемы от "гуру" таргета не работают?

Да, в целом это имеет место быть, я сам такой подход иногда использую. Но меня всегда умиляет, когда разные "гуру", говорят что это прям 100% рабочая схема)))Как правило, они только её и используют🤷‍♂

Допустим, вы использовали эту модель тестирования, у вас ничего не получилось и вы слили бюджет. И такое тоже бывает, причём не редко. Как поступают большинство таргетологов? Бросают проект. Практически каждый, с кем я общался так делает. Они говорят:" Ну я пробовал, у меня не получилось. Там ниша просто сложная, я лучше найду что-то по проще и то, где у меня есть опыт".

Ну а ты о чём вообще думал когда решил стать таргетологом?)))

Сейчас очень важно уметь адаптироваться к рынку и находить выход с самых разных ситуаций, а не вести себя как тупой баран и долбится в одну стену в надежде, что рано или поздно получится.

Не получится.

От например, гнали вы трафик на инсту. У вас ничего не сработало. Окей, пробуем сменить оффер, коммуникацию и наблюдаем. Зашло - хорошо, можем масштабироваться и наращивать оборот. Нет - делаем сайт, тестируем квиз. Реклама заходит - радуемся и считаем $$$, а если опять не сработало - пробуем рекламу у блогеров или в соответствующих пабликах в телеграмме/инстаграме. Всё индивидуально.

Не пытайтесь "дожать" только одно направление. Пробуйте находить лазейки. Если что-то не сработало, то зафиксировали убыток, усвоили урок и двигайтесь дальше. Нельзя застревать на одном месте.

Остановился - умер

Фейсбук, как и другие площадки, постоянно выкатывает новые инструменты и даёт новые возможности. Сливки будет собирать тот, кто умеет быстро адаптироваться к новому, а не пытаться работать со старым. Очень жаль, что 90% маркетологов и предпринимателей живут в 2016.

На этапе тестирования не ищите какую-то секретную связку. Такого не существует. Опирайтесь на цифры. Если ваш таргетолог перед началом работы говорит какие цифры вы получите за месяц, при этом он даже не видел ваш кабинет, то можете смело гнать его в шею. Это пустая болтовня.

А если он проведёт тесты, сделает аудит, или хорошо изучил ваши прежние запуски, тогда это другое дело. И то, это только гипотеза. Предсказать результаты будущей рекламы невозможно.

Всё может пойти по одному месту в один момент. И если вы сумеете быстро адаптироваться и перевести всё в свою пользу - огромный вам респект. А если нет, то рано или поздно вы умрёте и ваше место займёт тот человек, который не боится пробовать что-то новое.

Очень важно уметь трезво оценивать эффективность рекламы.

Чем больше мы понимаем реальность - тем больше мы сможем на неё повлиять. Без самообмана.

Банально на это факт. Пробуйте, тестируйте и всё получится. Всем удачи

66
3 комментария

Где ответ на вопрос в заголовке и варианты решений?

2
Ответить

В тексте сразу после картинки

Ответить

Очень глубокомысленно

2
Ответить