«Защитите себя от 2020» — лучшая локдаун реклама уходящего года

За 2020-ый мир словил адреналина, которого хватит на десятилетие. С чем мы только не боролись — и огненные ураганы, и шершни-убийцы, и войны-революции, но COVID-19 объединил всё человечество. Пришло время немного выдохнуть и глянуть, как бренды поддерживали людей по всему миру.

1. Mosaic Life Insurance «Защитите себя от 2020 года».

Кампания направлена на повышение осведомленности о канадской страховке Mosaic, которая является частью страховой компании First Canadian Insurance.

2. Burger King — Ты нужен своей стране. Оставайся на своем диване, будь диванным патриотом.

Burger King умудрился поддержать медработников и одновременно свою трикстерскую идентичность, доведя до абсурда такое проявление ответственности как сидение дома.

"Медицинские работники остаются на работе для вас, поэтому #останьтесь дома для них". Buger King предложил бесплатную при заказе на сумму более 10 долларов, чтобы помочь людям оставаться дома, и жертвовать бургеры Whopper медсестрам на передовой.

3. Nike, Apple, McDonalds — #StayHome.

Не только Nike, но и Apple, и McDonalds не упустили шанс поощрить людей к #StayHome , присоединившись своими слоганами к карантину.

4. Uber «Спасибо, что не катаетесь».

Это редкая реклама, в которой бренд благодарит клиентов за то, что они не используют продукт компании. Лишь искренние слова поддержки.

5. Facebook: мы никогда не потеряемся, если сможем найти друг друга.

Facebook в эпидемию смог не просто душевно отыграть тему нужности соцсетей, чтобы оставаться на связи с близкими, но и придумал, как принести реальную пользу через продуктовое решение, организовав борьбу с распространением вредоносной '' дезинформации" о Covid-19. Пользователи, которые поставили лайки, поделились или прокомментировали сообщения с ложными утверждениями, перенаправляются на страницу ВОЗ «Разрушители мифов».

6. British Airways: «Мы любим тебя, Британия».

Как подчеркнуть верность стране и любовь к традиции? Открытое письмо британцам, в котором различные сотрудники говорят, как они гордятся жителями страны и что скоро снова будут ждать, чтобы взять нас в отпуск.

7. BBDO: наш дом

Чтобы помочь своим сотрудникам лучше справляться с работой из дома, рекламное агентство BBDO разработало инициативу, согласно которой его сотрудники могли «открыть собственный офис BBDO». Для этого они создали микросайт, где сотрудники могли, введя свой домашний адрес, создать официальный логотип со своим персональным домашним адресом BBDO, который можно добавить в подписи электронной почты.

8.Save the clubs. Wear the clubs — клубам нужна помощь, чтобы выжить в коронакризисе

Все любят футболки с любимыми исполнителями. Но теперь клубам нужна помощь — они изо всех сил пытаются выжить в коронакризисе. «Поддержи клубы. Носи клубы». #unitedforlivemusic

Коллекция Live2020 — это серия футболок, созданных лучшими художниками Бельгии для лучших клубов Бельгии. Вся прибыль с продаж идет в фонд Live2020, поддерживая все бельгийские клубы и людей, которые работают с ними и для них: музыкантов, звуко- и светотехников и других участников шоу.

9. Supra-pen — Нет карантина для образования

Очень милое и медитативное видео, о том, что кризис Covid-19 остановил мир, но это хорошее время, чтобы взяться за ум. Пока мы остаемся дома, наши ученые, полицейские и врачи сражаются на передовой, чтобы защитить нас. Ручки Supra благодарят всех учителей мира, которые остаются дома и делятся знаниями с помощью бесконечных технологий и приложений. «От доски до ноутбука, от занятий с мелом до видеоуроков — мир может быть закрыт, но разум свободен — и наши учителя по всему миру мужественно делятся знаниями с помощью всех возможных технологических способов. Благодарим каждого из вас за мужество и сострадание».

10. Playboy: эротичный подход к социальному дистанцированию

Сохранив приверженность своему архетипу, бренд запустил кампанию, где, используя сексуальные метафоры и нежный голос, пропагандирует множество хороших привычек и рекламирует защитные маски от Playboy.

11. Движение Mask India, которое дало возможность каждому индийцу стать воином Короны

Ведущая газета Индии, The Times of India обратилась к индийцам с призывом по всей стране сделать и носить свои маски в рамках движения #MaskIndia . Движение дало возможность каждому гражданину страны взять встать на защиту себя и своих семей в крупнейшей битве, которую видело наше поколение. В результате более 130 000 вдохновленных индейцев приняли участие в видео и селфи со своими самодельными масками.

12. Рождественский ролик от Kohl’s: Дарите всем сердцем.

И, напоследок, когорта принтов по теме социальной дистанции:

Нумерация, как вы поняли, произвольная — мне интереснее, кто лидер, по вашему мнению.

Всех с Наступающим, Алина Адт

0
3 комментария
Виталий Зырянов

В то время Российские бренды: дистанция - это хорошо, но пользоваться нашими продуктами - лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Alina Adt
Автор

:))

Ответить
Развернуть ветку
The Greatest Bill

Есть пару прикольных, остальные так себе, как по мне

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null