Alina Adt

+63
с 2017

виртуоз от архетипов, персональный и стартап брендинг https://t.me/archetips

16 подписчиков
17 подписок
Сможет ли роскошь остаться роскошью в метавселенных?

Почувствуйте разницу: на материальные аспекты люксового продукта приходится только 5% процентов ценностного предложения. А остальные 95% — это 3 драйвера,формирующие стоимость:

Сможет ли роскошь остаться роскошью в метавселенных?
33
Макрон vs Ле Пен: политический брендинг

Концепции политического брендинга возникла в 1990-е годы с итальянского бизнесмена Сильвио Берлускони, который управлял своей политической партией как брендом с помощью топового агентства Saatchi Saatchi. Вхождение брендинга в политику закономерно, потому что политика в своей основе затрагивает первобытный уровень идентичности, является частью отве…

Макрон vs Ле Пен: политический брендинг
22
Павел Дуров и энергия успеха — про «убийцу» Instagram и проблему брендинга импортозамещения
Павел Дуров и энергия успеха — про «убийцу» Instagram и проблему брендинга импортозамещения
3434
«Защитите себя от 2020» — лучшая локдаун реклама уходящего года

За 2020-ый мир словил адреналина, которого хватит на десятилетие. С чем мы только не боролись — и огненные ураганы, и шершни-убийцы, и войны-революции, но COVID-19 объединил всё человечество. Пришло время немного выдохнуть и глянуть, как бренды поддерживали людей по всему миру.

1212
Трамп vs Байден — Политический брендинг на выборах в США

Америка — мастера шоу и выборы президента — самое захватывающее в этом жанре. Основа шоу — эмоциональная связь нас, зрителей, и героев, отстаивающих ценности, которые мы любим или ненавидим. Для того, чтобы это шоу случилось, а кандидаты превратились в персонажей, роли и образы которых понятных нам, существует политический брендинг.

Трамп vs Байден — Политический брендинг на выборах в США
Ребрендинг Сбербанка — как превратить традиционный бренд в инновационный / Семиотический анализ

Ребрендинг всегда делается для того, чтобы мы начали воспринимать бренд иначе. Но на пресс-конференциях не рассказывают, что конкретно стоит за логотипом, знаками, почему выбран тот или иной цвет, и какое влияние всё это будет оказывать на наше подсознание.

Ребрендинг Сбербанка — как превратить традиционный бренд в инновационный / Семиотический анализ
33