Alina Adt

+65
с 2017

виртуоз от архетипов, персональный и стартап брендинг https://t.me/archetips

16 подписчиков
17 подписок

Впервые я столкнулась с этим вопросом, когда ко мне пришёл предприниматель с идеей создания блокчейн на бриллиантах. После исследования этого рынка стало понятно, что само восприятие роскоши демократизируется под давлением открытости соцсетей, но как бы не свергали придуманные ценности миллениалы, сегмент роскоши никуда не исчезнет.

Что такое…

3

Концепции политического брендинга возникла в 1990-е годы с итальянского бизнесмена Сильвио Берлускони, который управлял своей политической партией как брендом с помощью топового агентства Saatchi Saatchi. Вхождение брендинга в политику закономерно, потому что политика в своей основе затрагивает первобытный уровень идентичности, является частью отве…

2

Сегодняшнее утро началось с новости — российские «звёздные» маркетологи выпустили импортозамещение Instagram — «Россграм». Читая первую строчку резюме основателя хочется спросить: "Какие реальные компетенции есть у основателя, если в качестве главной своей заслуги он пишет: «сокурсник» Павла Дурова?"
Павел мимо проходил всех успехом одарил.....

Павел Дуров и энергия успеха — про «убийцу» Instagram и проблему брендинга импортозамещения
34

За 2020-ый мир словил адреналина, которого хватит на десятилетие. С чем мы только не боролись — и огненные ураганы, и шершни-убийцы, и войны-революции, но COVID-19 объединил всё человечество. Пришло время немного выдохнуть и глянуть, как бренды поддерживали людей по всему миру.

«Защитите себя от 2020» — лучшая локдаун реклама уходящего года
12

Америка — мастера шоу и выборы президента — самое захватывающее в этом жанре. Основа шоу — эмоциональная связь нас, зрителей, и героев, отстаивающих ценности, которые мы любим или ненавидим. Для того, чтобы это шоу случилось, а кандидаты превратились в персонажей, роли и образы которых понятных нам, существует политический брендинг.

Люди-пер…

Ребрендинг всегда делается для того, чтобы мы начали воспринимать бренд иначе. Но на пресс-конференциях не рассказывают, что конкретно стоит за логотипом, знаками, почему выбран тот или иной цвет, и какое влияние всё это будет оказывать на наше подсознание.

Ребрендинг Сбербанка — как превратить традиционный бренд в инновационный / Семиотический анализ
3