Маркетинг
Alina Adt

«Защитите себя от 2020» — лучшая локдаун реклама уходящего года

За 2020-ый мир словил адреналина, которого хватит на десятилетие. С чем мы только не боролись — и огненные ураганы, и шершни-убийцы, и войны-революции, но COVID-19 объединил всё человечество. Пришло время немного выдохнуть и глянуть, как бренды поддерживали людей по всему миру.

1. Mosaic Life Insurance «Защитите себя от 2020 года».

Кампания направлена на повышение осведомленности о канадской страховке Mosaic, которая является частью страховой компании First Canadian Insurance.

2. Burger King — Ты нужен своей стране. Оставайся на своем диване, будь диванным патриотом.

Burger King умудрился поддержать медработников и одновременно свою трикстерскую идентичность, доведя до абсурда такое проявление ответственности как сидение дома.

"Медицинские работники остаются на работе для вас, поэтому #останьтесь дома для них". Buger King предложил бесплатную при заказе на сумму более 10 долларов, чтобы помочь людям оставаться дома, и жертвовать бургеры Whopper медсестрам на передовой.

3. Nike, Apple, McDonalds — #StayHome.

Не только Nike, но и Apple, и McDonalds не упустили шанс поощрить людей к #StayHome , присоединившись своими слоганами к карантину.

4. Uber «Спасибо, что не катаетесь».

Это редкая реклама, в которой бренд благодарит клиентов за то, что они не используют продукт компании. Лишь искренние слова поддержки.

5. Facebook: мы никогда не потеряемся, если сможем найти друг друга.

Facebook в эпидемию смог не просто душевно отыграть тему нужности соцсетей, чтобы оставаться на связи с близкими, но и придумал, как принести реальную пользу через продуктовое решение, организовав борьбу с распространением вредоносной '' дезинформации" о Covid-19. Пользователи, которые поставили лайки, поделились или прокомментировали сообщения с ложными утверждениями, перенаправляются на страницу ВОЗ «Разрушители мифов».

6. British Airways: «Мы любим тебя, Британия».

Как подчеркнуть верность стране и любовь к традиции? Открытое письмо британцам, в котором различные сотрудники говорят, как они гордятся жителями страны и что скоро снова будут ждать, чтобы взять нас в отпуск.

7. BBDO: наш дом

Чтобы помочь своим сотрудникам лучше справляться с работой из дома, рекламное агентство BBDO разработало инициативу, согласно которой его сотрудники могли «открыть собственный офис BBDO». Для этого они создали микросайт, где сотрудники могли, введя свой домашний адрес, создать официальный логотип со своим персональным домашним адресом BBDO, который можно добавить в подписи электронной почты.

8.Save the clubs. Wear the clubs — клубам нужна помощь, чтобы выжить в коронакризисе

Все любят футболки с любимыми исполнителями. Но теперь клубам нужна помощь — они изо всех сил пытаются выжить в коронакризисе. «Поддержи клубы. Носи клубы». #unitedforlivemusic

Коллекция Live2020 — это серия футболок, созданных лучшими художниками Бельгии для лучших клубов Бельгии. Вся прибыль с продаж идет в фонд Live2020, поддерживая все бельгийские клубы и людей, которые работают с ними и для них: музыкантов, звуко- и светотехников и других участников шоу.

9. Supra-pen — Нет карантина для образования

Очень милое и медитативное видео, о том, что кризис Covid-19 остановил мир, но это хорошее время, чтобы взяться за ум. Пока мы остаемся дома, наши ученые, полицейские и врачи сражаются на передовой, чтобы защитить нас. Ручки Supra благодарят всех учителей мира, которые остаются дома и делятся знаниями с помощью бесконечных технологий и приложений. «От доски до ноутбука, от занятий с мелом до видеоуроков — мир может быть закрыт, но разум свободен — и наши учителя по всему миру мужественно делятся знаниями с помощью всех возможных технологических способов. Благодарим каждого из вас за мужество и сострадание».

10. Playboy: эротичный подход к социальному дистанцированию

Сохранив приверженность своему архетипу, бренд запустил кампанию, где, используя сексуальные метафоры и нежный голос, пропагандирует множество хороших привычек и рекламирует защитные маски от Playboy.

11. Движение Mask India, которое дало возможность каждому индийцу стать воином Короны

Ведущая газета Индии, The Times of India обратилась к индийцам с призывом по всей стране сделать и носить свои маски в рамках движения #MaskIndia . Движение дало возможность каждому гражданину страны взять встать на защиту себя и своих семей в крупнейшей битве, которую видело наше поколение. В результате более 130 000 вдохновленных индейцев приняли участие в видео и селфи со своими самодельными масками.

12. Рождественский ролик от Kohl’s: Дарите всем сердцем.

И, напоследок, когорта принтов по теме социальной дистанции:

Нумерация, как вы поняли, произвольная — мне интереснее, кто лидер, по вашему мнению.

Всех с Наступающим, Алина Адт

0
3 комментария
Популярные
По порядку

В то время Российские бренды: дистанция - это хорошо, но пользоваться нашими продуктами - лучше.

3

:))

0

Есть пару прикольных, остальные так себе, как по мне

0
Читать все 3 комментария
"Тестировщик" – это просто
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV».

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Финалисты 6-го отбора RITA
«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Теория тупости: как немецкий пастор нашёл объяснение мирового порядка

И вскоре отправился в концлагерь.

Как команде расставить приоритеты, когда всё кажется важным

Мы в WEEEK часто ошибались с приоритетами — брались не за те задачи, постоянно всё пересматривали, путались и т. д. Отчасти из-за этого хаоса мы работали в реактивном режиме — действовали «по обстановке», а не «по плану». Это довольно обычное дело для стартапа, но наша-то цель — помогать людям и командам приводить свои дела в порядок. Поэтому мы…

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

null