Кейс: 267 заявок по 189р для фитнес- клуба
Ко мне обратился клиент - владелец фитнес - клуба с запросом продвижения проекта через таргетированную рекламу
Привет! На связи Данила Поликанов
Занимаюсь продвижением бизнеса в Instagram и Facebook с помощью таргетированной рекламы:
+ Работаю в этой сфере больше 1 года
+ Работал в 15+ разных нишах
+ Привёл в бизнес 2000+ заявок
1. О проекте
Ко мне обратился клиент - владелец фитнес - клуба
До этого проект активно не продвигался и не привлекал заявки на покупку абонемента через таргет. Тестировалась только контекстная и наружная реклама. Клуб находится в Москве
Запрос был увеличить поток заявок через соц. сети
Поставили KPI: 200р за заявку
2. Какие аудитории использовал
Гео: г. Москва, Братеево
Разделил предварительно по возрасту на: 16-24, 25-45, 45+
Поведение:
- Фитнес - здоровое питание
- Фитнес - силовые тренировки, бодибилдинг
- Тело, одежда ХХL
Решил не делать максимально детализированную аудиторию, тк были ограничения по геолокации
3. Что сделал:
- Бриф проекта. Один из важнейших этапов в работе, т.к. ты полностью узнаёшь о проекте, преимуществах, ЦА. На их основе уже и строится всё продвижение. Но важно понимать, что не надо задавать клиенту совсем странные вопросы. Пример: где обычно проводит время ваша аудитория, какие предпочтения у неё в музыке и тд. Только чётко и по делу. Каждый пункт должен отвечать на вопрос: "Как эту информацию применить в таргете?"
После брифа выяснил основную возрастную категорию клиентов, лучшие офферы, уточнили все технические моменты, обсудили виды стратегий и рекламный бюджет на продвижение
Создал сайт - quiz. Создал на базе Tilda. Подключил пиксель на цель «Лид» и организовал отправку заявок сразу на рабочую почту фитнес - клуба
Сайт — quiz — одноблочный сайт, где человек отвечает на несколько вопросов и оставляет заявку
Почему именно сайт - quiz? Почему не сайт фитнес - клуба? Почему не landing page? Почему не лидогенерация в виде формы в Instagram или трафик на аккаунт?
Кстати, не первый раз я использую такой инструмент для генерации лидов. Во многих проектах моих клиентов используется сайт - quiz и достаточно успешно
Ответ прост: в конверторе сайт - quiz приходят хорошие заявки по соотношению цена/ качество ( на таком сайте люди больше прогреваются и вовлекаются во взаимодействие). Мне важно, чтобы клиент не переплачивал за целый landing page, если я понимаю, что можно получать заявки такого же качества с сайта - quiz. Также я исходил из запроса клиента - увеличить поток заявок. Не число подписчиков или популярность бренда, а именно кол-во заявок. Был выбран самый верный и хороший способ
- Собрал и сегментировал аудитории. Разделил аудитории по интересам и разбил по возрастам, т.к. клиент сказал, какой возрастной сегмент к ним приходит больше всего. Поэтому в случае плохих показателей я мог выключить возрастную категорию.
В этом проекте было важно не заигрывать с сегментацией. Иначе бы каждая аудитория составляла меньше 20к человек ( что не есть хорошо)
- Составил офферы. Взял список действующих офферов из контекстной рекламы и составил свои. Важно, чтобы эти офферы отличались друг от друга по структуре и смыслу. Иначе всё превратится в кашу, и не понятно, на какой основе формировать новые предложения
- Создал креативы (по 3 креатива на каждое предложение). Почему по 3 на каждый оффер? Поясняю:
Я создаю от 3 креативов для теста разных форматов: где - то это может быть однотонный фон с надписями, где- то фотка клиента и тд. В дальнейшем отбираются самые результативные креативы, и на их основе делаются новые
- Запустил и оптимизировал рекламу
Что подразумевается под словом оптимизация?
— Запускаю рекламу
— Спустя 1 - 2 дня после запуска рекламы я смотрю на результаты
Но есть один момент: оставляю рекламную кампанию работать на 1 -2 дня только при условии, если реклама начала давать результат ниже, наравне или чуть выше установленного KPI. Если же реклама не даёт результатов совсем спустя 4-5 часов, то оперативно ищу проблему и исправляю. Так я не сливаю бюджет в пустоту
— По "Разбивке" в Ads Manager выделяю сегменты по возрасту, полу, плейсменту самые результативные и формирую новый сегмент на основе этих показателей
— При общем плохом результате выявляю причину: неверная стратегия, плохие креативы, плохой оффер, аудитории и тд. После выявления устраняю- Еженедельный отчёт по работе и результатам. Для наглядности моей работы я составляю отчёт в виде таблицы клиенту в конце недели6. Результат:
- Еженедельный отчёт по работе и результатам. Для наглядности моей работы я составляю отчёт в виде таблицы клиенту в конце недели
6. Результат:
Переходы на сайт - 1726
Конверсия сайта - quiz - 15,4%
Лиды - 267 по 189р
7. Статистика:
- Лучший креатив
- Лучшая аудитория: Фитнес, бодибилдинг, 25 -45
- Лучший оффер: Тренируйся за 750р в месяц
8. Предложение к читателям
По вопросам сотрудничества:
Instagram: https://ndlr.cc/huGgl6ctv
Вконтакте: https://vk.com/daniltarget
Хороший кейс. Но в таких кейсах 50% успехов это то что нормальный собственник бизнес и нормальный фитнес центр в хорошем месте)
В данном случае был озвучен KPI, и заранее выбран акцент на качественные заявки. Как они конвертируются в абонементы это уже вопрос к бизнесу, а не к таргетологу. Отличный кейс как по мне. Единственное я бы еще сузил гео, а интересы расширил. Не будут те кто даже оставит заявку ехать на другой конец Москвы. Какое расстояние использовали?
не спорю. Кейс хороший.
Константин, спасибо за обратную связь. Учту в продвижении следующего фитнес - клуба и других проектов. Ответ на вопрос: 3 км
Я никогда не верил в такие рекламы. Потому что в рекламе одна цена, а потом на кассе тебе выставляют иной счет
189 руб/лид в фитнесе это стандарт скорее, а не успех. Я работаю с фитнесами уже больше двух лет и у моей команды получалось лиды приводить и по 39 рублей, с которых шли продажи. Сейчас у нас лиды идут по 149 рублей с контекста в Гугле, а с таргетинга еще ниже. А еще мы приводим лиды из email рассылки, где цена за заявку ниже 20 рублей
Лид лиду рознь.
Я подозреваю что после квиза они сильно качественней чем с лид формы
Самые качественные Лиды с конверсией в 48% в продажу идут из контекста, потом рассылка , потом Таргет. И, кстати, в лид-форму тоже можно ставить квиз - это вам маленький лайфхак, при чем конверсия гораздо выше чем у квиз на ленлинге ;)
Ну насчет контекста не новость, а вот насчет квиза в лид-форме - сколько не тестил все равно приходит огромный процент людей, которые просто жмут дальше дальше дальше, чтоб посмотреть что будет в итоге. Практически такая же шлаковая цель как трафик, это мое субьективное мнение конечно. В то что конверсия лучше чем кампаний с оптимизацией без пруфов не поверю.
Естественно, если вы используете пиксель при запуске за конверсии) Насчет рассылок не в курсе, поверю Вам на слово.
Ирина, я не говорил, что 189р за заявку это успех. Я уложился в KPI заказчика и считаю это хорошо проделанной работой
Вчера написал Даниилу. Договорись на встречу. В оговорённое время не вышел на связь. Через час написал, попросил перенести звонок позже. Я согласился.
В разговоре, как только я озвучил те условия, на которых мне было бы интересно начать сотрудничество, без «до свидания» бросил трубку.
Вот такой опыт взаимодействия.
Алексей, говорите честно)
Во - первых, да, я опоздал на 30 минут на первую встречу. Я извинился и попросил перенести созвон. Такие ситуации бывают у всех, и я объяснил, почему опоздал
Во - вторых, вы сами опоздали на 30 минут на второй созвон, но почему то этого не указали.
В - третьих, после озвучивания ваших условий я пожелал вам удачи и всего доброго. Но не бросил сразу трубку по вашим словам)