Многие считают, что реклама в инстаграм это простой инструмент, где нажал кнопку «продвигать» и получил заветных клиентов. Возможно, такая схема работает в простом бизнесе, где вы и владелец, и таргетолог, и исполнитель услуги. Но когда у вас заявки обрабатывают менеджеры по продажам хотя бы, все сильно усложняется. Поэтому советую составлять…
Ожидание = цель
+ БОНУС: детальный чек-лист проверки Telegram перед продвижением
Существующее инфополе убеждает начинающих предпринимателей в том, что для получения прибыли нужен аккаунт в инстаграм и минимальные знания по настройке рекламы.
И тут понимаешь, что клиенту нужно бизнес-процессы по продажам в компании настраивать, а не таргетинг. А виноватым в отсутствии прибыли виноват конечно же таргетолог.