Многие считают, что реклама в инстаграм это простой инструмент, где нажал кнопку «продвигать» и получил заветных клиентов. Возможно, такая схема работает в простом бизнесе, где вы и владелец, и таргетолог, и исполнитель услуги. Но когда у вас заявки обрабатывают менеджеры по продажам хотя бы, все сильно усложняется. Поэтому советую составлять…
Весной этого года ко мне обратился собственник бизнеса за аудитом работы его отдела маркетинга. Он владелец крупной сети фитнес-клубов в г. Ростове-на-Дону, которые делятся на премиум, средний и экономичный форматы.
Существующее инфополе убеждает начинающих предпринимателей в том, что для получения прибыли нужен аккаунт в инстаграм и минимальные знания по настройке рекламы.
И тут понимаешь, что клиенту нужно бизнес-процессы по продажам в компании настраивать, а не таргетинг. А виноватым в отсутствии прибыли виноват конечно же таргетолог.