Четко сформулируйте цель построения почтового маркетинга.
Проконсультируйтесь с техническими специалистами и выполняйте требования почтовиков: Мейл-ру, Яндекс, Джимейл и другие — улететь в спам легко, выбраться сложно.
Не спешите. Почтовый маркетинг — это не про мгновенный результат уже сегодня или даже через неделю.
Еще раз убедитесь, что вам понятна цель и есть технические возможности для выполнения всех требований.
Кто ставит дизлайки полезным статьям? Народ, не тупите. Что за умонастроение "лишь бы насрачить". Не нравится - просто уходи и всё, зачем ставить минус? Статья толковая - понятно написано, человек поделился опытом. Респект ему (ей). Пишу этот коммент, ибо вижу эту тенденцию на сайте повсеместно.
Спасибо вам! Дизлайки ставят обиженные на жизнь) Я старалась понятно донести, что email маркетинг работает, если его правильно настроить.
Проконсультируйтесь с техническими специалистами и выполняйте требования почтовиков: Мейл-ру, Яндекс, Джимейл
Что за специалисты?
Что за требования? Ну прост раньше не слышал о таком.
И как валидацию подключать если например форма на Тильде?
А так статья не жирна на уточнения, догадайся сам типа. Например лид-формы таргета - что это? Увидеть бы как они вообще выглядят ваши формы))
Ян!
У вас правильные вопросы, отвечаю развернуто — пользуйтесь на здоровье.
Начнем с последнего вопроса, вы пишете: «А так статья не жирна на уточнения, догадайся сам типа. Например лид-формы таргета - что это? Увидеть бы как они вообще выглядят ваши формы))»
Вы правы — статья не обмазана жирком. Это тезисное описание отдельного участка работ с определенными механиками, а не учебник по нажатию на кнопку «бабло из имейлов». И, конечно же, в каментах всегда самая мякотка — спрашивайте, ответим.
Еще вы спрашиваете «Что за специалисты? Что за требования? Ну прост раньше не слышал о таком.»
Технические специалисты — это почтальоны или имейл-маркетеры, или маркетер + программист + дизайнер + сисадмин, как ни назови, это специалисты по почтовому маркетингу. Возможно отдельные специалисты по найму, небольшие команды (привет!), агентства или нанятые сотрудники. Кто это будет, зависит от размеров вашей компании, целей и возможностей.
Ответ про требования будет нагляднее при сравнении почтового маркетинга с другими каналами.
Для запуска рекламы через Яндекс-директ, Гугл-эдс или Фейсбучный бизнес-аккаунт вам необходимо выполнять их требования. Площадок, условно, немного, правила понятны и, главное, еще ДО запуска рекламной кампании вам ее одобрят или завернут.
А в почтовом канале огромный зоопарк почтовиков, и каждый из них положит письмо во «входящие» или в спам только, когда вы его УЖЕ отправите. То есть вы все сделали, вложили деньги, ресурсы, время и в конце можете ничего не получить. А если попадете в спам, за вами еще и приглядывать начнут внимательнее. И вот у каждого почтовика свои особенности и требования, их надо учитывать.
Недостаточно просто сверстать письмо и отправить его по базе подписчиков, необходимо все правильно настроить, не отправлять сразу большие объемы, плавно прогревать домен и еще много чего учесть.
А если не настроить почтовые офисы (отдельный инструмент), вы не узнаете что 30% рассылки попало в спам, отправите следующую и еще глубже закопаетесь.
Отправите спамные рассылки с корпоративного домена, а не с рассылочного — вообще почта может перестать ходить.
В общем, это все выходит за рамки статьи «мы вот запустили что-то и оно немного сработало». Но есть отдельные статьи и даже книги, например: «Доставка в Inbox» Леонида Николаева — рекомендую.
Требования почтовиков указаны у них на сайтах. Вот Мейлрушные: https://help.mail.ru/developers/mailing_rules — если будете использовать сервисы рассылок, о многом из этого даже не придется думать. А для запуска собственной архитектуры под какие-то особенности компании, необходимы настройки начиная с ДНС-записей и еще очень много всего, иначе улетите в спам, не успев нажать кнопку «бабло».
Не оставлю без ответа и еще один вопрос: «И как валидацию подключать если например форма на Тильде?»
Не имеет значения где форма, главное отправлять DOI-письмо (письмо для подтверждения подписки). Для этого вы можете использовать специализированные сервисы рассылок или собственную инфраструктуру — опять же, все зависит от специфики вашей компании, ее размера, технических возможностей и так далее.
Сервисы рассылок умеют из коробки валидировать эл. адреса, главное передать им эти адреса и правильно настроить сценарии. Тильда интегрируется напрямую с семью рассыльщиками — заходите в Тильде в настройки сайта → формы → выбирайте свой сервис рассылок.
Для передачи данных в другие рассыльщики используйте Запир: https://zapier.com/ — или что-то другое.
Про Лид-формы позвольте мне ответить, вопросы выше Евгений осветит, это то куда попадает пользователь, когда кликает по рекламе в Инстаграм (без перехода на внешнюю ссылку) - это лид-форма называется, внутренний инструмент Инстаграм для сбора заявок.
Email-рассылки - самый хорошоконвертируемый в продажу канал.
Т.к. такой клиент уже про наш бизнес знает и, более того, согласился так или иначе сотрудничать, оставив email.
ДА!