Как получать заявки по 0 рублей из email-рассылок в нише фитнеса

Плюс это еще один пример реально работающего канала интернет-маркетинга, в ответ всем скептикам, которые твердят «email-рассылки не работают и их никто не читает».

88

 Проконсультируйтесь с техническими специалистами и выполняйте требования почтовиков: Мейл-ру, Яндекс, Джимейл 


Что за специалисты?
Что за требования? Ну прост раньше не слышал о таком. 
И как валидацию подключать если например форма на Тильде?

А так статья не жирна на уточнения, догадайся сам типа. Например лид-формы таргета - что это? Увидеть бы как они вообще выглядят ваши формы))

2
Ответить

Ян!

У вас правильные вопросы, отвечаю развернуто — пользуйтесь на здоровье.

Начнем с последнего вопроса, вы пишете: «А так статья не жирна на уточнения, догадайся сам типа. Например лид-формы таргета - что это? Увидеть бы как они вообще выглядят ваши формы))»

Вы правы — статья не обмазана жирком. Это тезисное описание отдельного участка работ с определенными механиками, а не учебник по нажатию на кнопку «бабло из имейлов». И, конечно же, в каментах всегда самая мякотка — спрашивайте, ответим.

Еще вы спрашиваете «Что за специалисты? Что за требования? Ну прост раньше не слышал о таком.»

Технические специалисты — это почтальоны или имейл-маркетеры, или маркетер + программист + дизайнер + сисадмин, как ни назови, это специалисты по почтовому маркетингу. Возможно отдельные специалисты по найму, небольшие команды (привет!), агентства или нанятые сотрудники. Кто это будет, зависит от размеров вашей компании, целей и возможностей.

Ответ про требования будет нагляднее при сравнении почтового маркетинга с другими каналами.

Для запуска рекламы через Яндекс-директ, Гугл-эдс или Фейсбучный бизнес-аккаунт вам необходимо выполнять их требования. Площадок, условно, немного, правила понятны и, главное, еще ДО запуска рекламной кампании вам ее одобрят или завернут.

А в почтовом канале огромный зоопарк почтовиков, и каждый из них положит письмо во «входящие» или в спам только, когда вы его УЖЕ отправите. То есть вы все сделали, вложили деньги, ресурсы, время и в конце можете ничего не получить. А если попадете в спам, за вами еще и приглядывать начнут внимательнее. И вот у каждого почтовика свои особенности и требования, их надо учитывать.

Недостаточно просто сверстать письмо и отправить его по базе подписчиков, необходимо все правильно настроить, не отправлять сразу большие объемы, плавно прогревать домен и еще много чего учесть.

А если не настроить почтовые офисы (отдельный инструмент), вы не узнаете что 30% рассылки попало в спам, отправите следующую и еще глубже закопаетесь.

Отправите спамные рассылки с корпоративного домена, а не с рассылочного — вообще почта может перестать ходить.

В общем, это все выходит за рамки статьи «мы вот запустили что-то и оно немного сработало». Но есть отдельные статьи и даже книги, например: «Доставка в Inbox» Леонида Николаева — рекомендую.

Требования почтовиков указаны у них на сайтах. Вот Мейлрушные: https://help.mail.ru/developers/mailing_rules — если будете использовать сервисы рассылок, о многом из этого даже не придется думать. А для запуска собственной архитектуры под какие-то особенности компании, необходимы настройки начиная с ДНС-записей и еще очень много всего, иначе улетите в спам, не успев нажать кнопку «бабло».

Не оставлю без ответа и еще один вопрос: «И как валидацию подключать если например форма на Тильде?»

Не имеет значения где форма, главное отправлять DOI-письмо (письмо для подтверждения подписки). Для этого вы можете использовать специализированные сервисы рассылок или собственную инфраструктуру — опять же, все зависит от специфики вашей компании, ее размера, технических возможностей и так далее.

Сервисы рассылок умеют из коробки валидировать эл. адреса, главное передать им эти адреса и правильно настроить сценарии. Тильда интегрируется напрямую с семью рассыльщиками — заходите в Тильде в настройки сайта → формы → выбирайте свой сервис рассылок.

Для передачи данных в другие рассыльщики используйте Запир: https://zapier.com/ — или что-то другое.

3
Ответить

Про Лид-формы позвольте мне ответить, вопросы выше Евгений осветит, это то куда попадает пользователь, когда кликает по рекламе в Инстаграм (без перехода на внешнюю ссылку)  - это лид-форма называется, внутренний инструмент Инстаграм для сбора заявок. 

3
Ответить