Андрей Никифоров

+74
с 2023

Руковожу отделом продаж Wave Service, это система автоматизации обслуживания и эксплуатации коммерческой недвижимости с помощью QR-кодов waveservice.ru

14 подписчиков
5 подписок
Застройщик, УК и житель — реально ли их подружить? У нас пока не вышло

Застройщик хотел как лучше: сделать работу УК прозрачной для жильцов с помощью IT-инструмента. Но благие намерения обернулись закрытием пилотного проекта. Делюсь выводами.

Застройщик, УК и житель — реально ли их подружить? У нас пока не вышло
88
Простая инвентаризация через QR-код: как вести учёт 36000 ТМЦ без бумажных журналов и Excel-таблиц

Для проведения инвентаризации современными инструментами обычно выбирают 1С, штрихкоды, ТСД. Но мы с командой предлагаем иной путь — QR-код и смартфон. В кейсе поэтапно расскажу, как внедрили простую систему, которая сэкономит время, избавит от бумажной работы и беспорядка в процессах.

Простая инвентаризация через QR-код: как вести учёт 36000 ТМЦ без бумажных журналов и Excel-таблиц
2121
ИТ-тренды в управлении и обслуживании коммерческой недвижимости: чего ждать в 2024 году

Размышляю о тенденциях развития технологий для рынка управления и обслуживания коммерческой недвижимости. Поговорим про клиентоориентированность, кадровый голод, спрос на простые интерфейсы, повышенный интерес к работе с данными и обмену опытом внутри индустрии.

Тренды 2024 года
1010
Да, мы тоже сделали свой мессенджер. Не претендуем на замену WhatsApp*, но для рабочих задач подходим больше

В статье субъективно похвалю мессенджер от Wave Service. Он создан для специалистов АХО, управляющих и сервисных компаний. Не набиваемся в ряды прямых конкурентов WhatsApp*, Telegram или корпоративного мессенджера «Пачка». Расскажу, зачем мы разработали то, что уже вроде есть на рынке, но с нюансами.

Да, мы тоже сделали свой мессенджер. Не претендуем на замену WhatsApp*, но для рабочих задач подходим больше
1717
Автоматизация управления в бизнес-центре: как оцифровать 1000+ задач и освободить 2,5 часа в неделю

Часто в бизнес-центрах процессы эксплуатации ведутся на бумаге. При таком подходе сложно поддерживать современные стандарты управления и регламенты обслуживания. Информация теряется в журналах, а история объекта не фиксируется. В этом кейсе расскажу, как инструмент автоматизации помогает с такими задачами и каких результатов можно добиться.

Автоматизация управления в бизнес-центре: как оцифровать 1000+ задач и освободить 2,5 часа в неделю
1212