Андрей Никифоров

+113
с 2023

Руковожу отделом продаж Wave Service, это система автоматизации обслуживания и эксплуатации коммерческой недвижимости с помощью QR-кодов waveservice.ru

20 подписчиков
5 подписок

Спасибо за комментарий! Здорово, что вы нашли эффективное решение для вашей задачи 👍
Мы в статье рассказываем об ином подходе — QR-коды для простой инвентаризации, когда ТСД и 1С могут быть слишком сложными. Это удобнее для АХО, где важна простота и доступность. Ваш опыт с DataMobile интересный, возьмём на заметку!

Спасибо, что поделились! Согласен, важно сохранять баланс в рабочей атмосфере. «Прямая линия» с руководителем — это скорее инструмент для тех случаев, когда сотруднику действительно некомфортно обращаться лично. Замечу, это не чат как таковой, а заявка с последующим ответом.

Например, я высказался по поводу неутеплённых окон в кабинете, постеснялся это сделать вживую. Руководитель рассмотрел заявку, принял меры и ответил мне. Всё это проходит через систему вот в такой форме (сделал на скорую руку скриншот-пример того, как это выглядит):

1

Спасибо за комментарий! Мы уже почти 5 лет обеспечиваем стабильный сервис для крупных и средних компаний, и понимаем, как важна бесперебойная работа. Ситуаций тотального отказа у нас не было, но если такое и случится (тьфу-тьфу), то, думаю, затронет не только нас, а вообще всех.

Что касается пропусков, тут нужно индивидуально рассчитывать целесообразность. У нас есть пример, когда внедрение системы на крупном объекте позволило сократить расходы https://waveservice.ru/blog/case-entry-permits-teorema/#:~:text=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20Wave%20Service-,%D0%A7%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C,-%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8F%20%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5

Рад, что вы обратили внимание на этот момент)
Всем нравится, когда чисто, как минимум, так приятнее работать. Ещё замечу, вынос мусора часто связан с расписанием работы клининга, и бывают ситуации, когда мусор накапливается быстрее. Например, коллега праздновал день рождения и заказал пиццу на всех, или кто-то случайно пролил кофе. В таких случаях сотрудники дополнительно создают заявки на вынос мусора.

Спасибо за комментарий! Wave Service позволяет создавать гибкие решения, которые учитывают мнение большинства сотрудников. Например, в статье рассказал, как клиенты создают формы для сбора пожеланий по улучшению офиса.

Согласен, что угодить всем — задача не из лёгких. Поделитесь, как бы вы учитывали пожелания сотрудников при организации офисного пространства?

Уютно! Главное, чтобы кофе не заканчивался, и Wi-Fi не подводил :) А что для вас самое важное в организации домашнего офиса?

Спасибо! Я тоже уверен, что комфорт в офисе — это не роскошь, а необходимость. Когда сотрудники чувствуют заботу, у них есть мотивация работать и стремиться к лучшим результатам)

Для меня гибридный формат идеален. Полностью отказываться от офиса точно не вариант, особенно когда дети дома, или соседи за стенкой новомодные рейки в стену вбивают. А так, конечно, хорошо, когда есть выбор)

4