Руковожу отделом продаж Wave Service, это система автоматизации обслуживания и эксплуатации коммерческой недвижимости с помощью QR-кодов waveservice.ru
Спасибо, что поделились! Согласен, важно сохранять баланс в рабочей атмосфере. «Прямая линия» с руководителем — это скорее инструмент для тех случаев, когда сотруднику действительно некомфортно обращаться лично. Замечу, это не чат как таковой, а заявка с последующим ответом.
Например, я высказался по поводу неутеплённых окон в кабинете, постеснялся это сделать вживую. Руководитель рассмотрел заявку, принял меры и ответил мне. Всё это проходит через систему вот в такой форме (сделал на скорую руку скриншот-пример того, как это выглядит):
Спасибо за комментарий! Мы уже почти 5 лет обеспечиваем стабильный сервис для крупных и средних компаний, и понимаем, как важна бесперебойная работа. Ситуаций тотального отказа у нас не было, но если такое и случится (тьфу-тьфу), то, думаю, затронет не только нас, а вообще всех.
Что касается пропусков, тут нужно индивидуально рассчитывать целесообразность. У нас есть пример, когда внедрение системы на крупном объекте позволило сократить расходы https://waveservice.ru/blog/case-entry-permits-teorema/#:~:text=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20Wave%20Service-,%D0%A7%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C,-%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8F%20%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5
Рад, что вы обратили внимание на этот момент)
Всем нравится, когда чисто, как минимум, так приятнее работать. Ещё замечу, вынос мусора часто связан с расписанием работы клининга, и бывают ситуации, когда мусор накапливается быстрее. Например, коллега праздновал день рождения и заказал пиццу на всех, или кто-то случайно пролил кофе. В таких случаях сотрудники дополнительно создают заявки на вынос мусора.
Спасибо за комментарий! Wave Service позволяет создавать гибкие решения, которые учитывают мнение большинства сотрудников. Например, в статье рассказал, как клиенты создают формы для сбора пожеланий по улучшению офиса.
Согласен, что угодить всем — задача не из лёгких. Поделитесь, как бы вы учитывали пожелания сотрудников при организации офисного пространства?
Спасибо за отзыв!
Уютно! Главное, чтобы кофе не заканчивался, и Wi-Fi не подводил :) А что для вас самое важное в организации домашнего офиса?
Спасибо! Я тоже уверен, что комфорт в офисе — это не роскошь, а необходимость. Когда сотрудники чувствуют заботу, у них есть мотивация работать и стремиться к лучшим результатам)
Спасибо! Приятно знать, что наши идеи полезны)
Для меня гибридный формат идеален. Полностью отказываться от офиса точно не вариант, особенно когда дети дома, или соседи за стенкой новомодные рейки в стену вбивают. А так, конечно, хорошо, когда есть выбор)
Спасибо за комментарий! Здорово, что вы нашли эффективное решение для вашей задачи 👍
Мы в статье рассказываем об ином подходе — QR-коды для простой инвентаризации, когда ТСД и 1С могут быть слишком сложными. Это удобнее для АХО, где важна простота и доступность. Ваш опыт с DataMobile интересный, возьмём на заметку!