Как уже отметил в начале, обычно для инвентаризации обращаются к базовым, проверенным инструментам — 1С, штрихкоды, ТСД. Работают они исправно — говорить о том, что мы по всем аспектам лучше, я точно не буду. Мы просто удобнее для определённых подразделений компании. Например, для административно-хозяйственных отделов, которые часто эту задачу тоже берут на себя.
Мы у себя в компании сделали очень похожий инструмент. С qr-кодами в нашем приложении. Только когда инвентаризацию проводят несколько человек одновременно, вся ведомость онлайн заполняется и сразу видно кто что отсканировал, не надо ждать завершения инвентаризации.
Схема рабочая.
Спасибо, что поделились! Звучит интересно
Интересно. Я правильно понимаю, что инвентаризацию могут проводить одновременно несколько лиц, а все данные собираются в одном месте?
Да, всë верно)
Например, если у вас на объекте инвентаризацией занимаются 3 сотрудника, то у каждого будет своя заявка со списком ТМЦ для проверки. После процедуры все данные автоматически подтягиваются в отчëт — руководитель может посмотреть как общую картину, так и информацию в разрезе конкретного сотрудника/заявки.
Интересное решение!
Спасибо! Стараемся)
Круто! Вот бы еще добавить поддержку массовой генерации и печати QR-наклеек, устойчивых к стиранию, на листах формата А4, а также возможность их наклеивания и привязки к ТМЦ «на ходу». Условно говоря, напечатал себе пачку стикеров заранее и пошел по офису их расклеивать, а привязку ТМЦ осуществляешь уже постфактум: либо выбираешь существующую, либо создаешь новую прямо в мобильном приложении.