В основе каждой идеи лежит отточенный алгоритм:
- Есть заявитель — сотрудник вашего офиса.
- Есть исполнители — например, офис-менеджер, уборщик или электрик.
- Есть QR-код — альтернативный канал связи, который всегда под рукой.
Сотрудник сканирует QR-код, отправляет заявку, а исполнитель получает её и выполняет.
Под всем стоит автоматизация, которая занимается более продвинутыми процессами: назначает исполнителей, собирает аналитику, обратную связь, следит за SLA и т.д.
Если захотите реализовать какую-то идею с помощью бесплатных инструментов — почитайте, как это сделать на примере клининга. У вас не будет всех преимуществ автоматизации, но это уже шаг к комфортному офису.
Вот бы руководство нашего завода увидело эту статью!
Процесс оформления пропуска через QR-код звучит очень удобно! А как вы решаете вопросы безопасности при использовании мобильных пропусков в крупных офисных центрах? Какие данные собирает система для идентификации гостя?
Спасибо за комментарий! Вопросы безопасности мы прорабатываем индивидуально с каждым заказчиком, ведь решение будет зависеть от того, какую СКУД он выбирает или уже использует. Мы интегрируемся с различными системами, например, Nedap AEOS (тут подробнее рассказали про этот кейс: https://waveservice.ru/blog/case-entry-permits-teorema/) или «Мой Пропуск».
Надо будет завтра показать эту статью своему руководителю 😁
Мне жаль людей, которым хочется возвращаться в офис. Даже такой автоматизированный.
Константин, привет! Рад увидеть тебя на странице о нашем продукте! Было очень неожиданно найти здесь твой комментарий. Сколько лет, сколько зим! :)
По поводу возвращения в офис — тут, конечно, всё очень индивидуально, но лично для меня это настоящее спасение. Работать в одной квартире или доме с маленькими детьми — это очень непросто. Даже если организовать отдельное помещение и даже если много места, они всё равно знают, что ты там, и что вместо общения с ними ты предпочёл закрыть дверь и заниматься своими делами. Да и совесть гложет, что они там за дверью, а ты не можешь уделить им время, когда они так этого хотят. А с офисом такой проблемы нет — ты уходишь, сосредоточенно работаешь над задачами, делаешь всё необходимое, возвращаешься домой и стараешься сосредоточиться только на домашних делах. Лично для меня такое разделение работы и личного пространства отлично работает, и я не представляю себя без офиса, хотя и не считаю обязательным появляться там каждый день.
В нашей компании, и в частности в команде Wave Service, отношение к офису очень гибкое. Есть люди, которым удобно ходить в офис, и они это делают, а есть те, кто предпочитает работать из дома — это тоже без проблем. Главное, чтобы человеку было комфортно. Wave Service как раз об этом — сделать работу в офисе (да и не только, ведь заявку можно завести и из дома) комфортной!
Для меня гибридный формат идеален. Полностью отказываться от офиса точно не вариант, особенно когда дети дома, или соседи за стенкой новомодные рейки в стену вбивают. А так, конечно, хорошо, когда есть выбор)