{"id":13847,"url":"\/distributions\/13847\/click?bit=1&hash=ccbcf186ae6c3a0383fc6d98c83371a774b20605a9943111d78c0086348a61e1","title":"\u042d\u0442\u043e\u0442 \u043f\u043b\u0430\u0442\u0451\u0436\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0432\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u0441\u044f \u0432 \u043b\u044e\u0431\u0443\u044e \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0443 \u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"f2ed9ee2-eea1-5d53-8b9b-f03732a710b1","isPaidAndBannersEnabled":false}

10 способов слить бюджет на рекламе в инстаграм

1. Запускайте рекламу без составления стратегии и воронки продаж.

Многие считают, что реклама в инстаграм это простой инструмент, где нажал кнопку «продвигать» и получил заветных клиентов. Возможно, такая схема работает в простом бизнесе, где вы и владелец, и таргетолог, и исполнитель услуги. Но когда у вас заявки обрабатывают менеджеры по продажам хотя бы, все сильно усложняется. Поэтому советую составлять хотя бы минимальную воронку, а для этого нужно ответить на следующие вопросы:

1. Какой планируете заработок с продаж?

2. Сколько нужно продаж?

3. Какой средний чек?

4. Какая конверсия заявка/клиент из инстаграм?

5. Заявка приходит в сообщения в Инстаграм или трафик идет на сайт?

6. Если трафик на сайт, то какая конверсия сайта в заявку на сайте?

7. Какая цель выбрана для запуска рекламы (сообщения, трафик, лидогенерация)?

8. Какая предельная цена за заявку?

9. Какой общий бюджет на рекламу в инстаграм/на какой период?

2. Выбирайте цель «Трафик» и показывайте рекламу всем, кто подходит по демографии и географии.

Очень часто наблюдаю эту проблему у своих учеников по таргетингу. К примеру, вы запустили рекламу и ждете сообщения в директ Инстаграм, реклама откручивается больше недели, а результат 0. Разбирая цель показа рекламы выясняется, что использовали цель «Трафик» на аудиторию «все Женщины из Калуги в возрасте 35 -55 лет». Что произошло в таком случае:

- Неверная цель, не дала ожидаемых результатов, потому что алгоритмы инстаграм искали для вас аудиторию, которая «кликает» по ссылкам. Тут должна быть цель «Сообщения в Директ», если вы ожидаете именно сообщения в Директ.

Ожидание = цель

- Неверная аудитория. Если у вас инстаграм аккаунт оформлен под продвижение и имеет минимум 1000 подписчиков, то необходимо показывать рекламу тем, кто с вашим брендом уже имел касание, если вы ожидаете получить заявку на покупку. Поэтому используем инструмент «Аудитории» в рекламном кабинете Фейсбук и создаем пользовательскую аудиторию (на это есть 12 способов).

Та же история с целью «Трафик» на сайт, тут как минимум нужно изменить параметр «Оптимизация показов» с клики на просмотр страниц, а лучше настроить цели на сайте, конверсии в рекламном кабинете Фейсбук и запустить рекламу с целью «Конверсии»

3. Не трогайте рекламу пару недель.

Все кругом учат, что рекламу лучше не трогать в первые 7 дней, пусть обучается. Все верно, кампаниям нужно «Обучиться», но это не значит, что не нужно анализировать результативность и не проводить коррекцию.

Спустя 72 часа уже можно понять, какие объявления можно выключить, а какие масштабировать.А если у вас небольшая аудитория собрана для показа рекламы и частота показа перевалила за 2 без годных результатов, то возможно нужно поменять креативы и текст.

Лично я проверяю кампании клиентов ежедневно, что позволяет вовремя среагировать, если есть негативные изменения либо усилить результативные кампании.

4. Большинство инструментов кабинета Фейсбук не нужны для результативной рекламы.

Тоже заблуждение, т.к. рекламный кабинет фейсбука «машина по зарабатыванию денег» если уметь ей правильно пользоваться, к примеру:

  • несколько десятков вариантов сбора теплой аудитории, которая у вас купит;
  • несколько десятков разнообразных площадок показа рекламы;

  • возможность собирать в одной группе несколько сотен объявлений через динамические показы;
  • разнообразные варианты тестирования связок (плейсмент-аудитория-креатив) для поиска самой эффективной.

и т.д. чем больше вы осваиваете возможностей рекламного кабинета, тем больше у вас вариантов добыть себе самые дешевые заявки.

5. Не используйте ретаргетинговые кампании, ваши клиенты про вас сами вспомнят и придут.

В инстаграм люди не приходят покупать, а приходят развлечься. В отличие от поисковых систем Яндекс и Гугл, где люди ищут что-то с конкретным запросом, именно поэтому заявки через инстаграм бывают дороже и «холоднее». Поэтому обязательно заводите кампании на ретаргетинг. Это может быть реклама на тех, кто посещал профиль в инстаграм либо ваш сайт, на тех, кто уже у вас покупал товар/услуги и остался доволен и т.д.

Более того, эти кампании «возвращают» тех, кто мог положить товар в корзину и не купил, кто оставлял запрос в сообщения в Директ и не купил, кто сохранял ваши публикации или долго изучал сайт. Это очень «теплая» аудитория, которой может совсем чуть-чуть не хватило, чтобы закончить покупку или оставить заявку.

6. Не используйте пиксель Фейсбука, это какая странная штука для программистов.

Если у вас есть сайт, куда идет трафик и нет пикселя Фейсбука, то вы теряете возможность вернуть потенциального клиента или напомнить о незавершенном действии.

А еще вы не сможете настроить показы в инстаграм не тех, кто с большей долей вероятности купит у вас товар, оставит заявку на услугу, зарегистрируется на вебинар или подпишется на автоворонку. Без пикселя Фейсбука рекламная система просто не узнает какая именно вам нужна аудитория.

Если у вас нет сайта, а есть, к примеру таплинк, то туда тоже можно поставить пиксель фейсбука.

7. Не прорабатывайте тексты объявлений, достаточно того, что у вас есть скидка.

Еще одна большая ошибка многих маркетологов и таргетологов. Сейчас недостаточно повесить скидку, чтобы получить заявки по хорошей цене. Необходимо прорабатывать боли потенциальных клиентов и основные факторы принятия решения о покупке. Обратите внимание, как быстро люди листают ленту в инстаграм, несколько секунд и ваше объявление пролистнут, потому что «не зацепило». А для того, чтобы «зацепило», нужно подобрать визуал и зацепить заголовком.

Как зацепить заголовком? Обострите боль потенциального клиента или спроецируйте последствия после покупки.

Основные ошибки:

  • Писать много слов, вместо сухой конкретики
  • Не указывать, что нужно сделать, чтобы получить предложение
  • Не показывать оффер
  • Не прописывать решение боли клиента с помощью вашего товара

Пример рекламного текста, где нет оффера и призыва к действию, совершенно не понятно, что нужно сделать и почему сейчас.

Пример рекламного текста, где есть интригующий заголовок затрагивающий боль и понятно, что нужно сделать, чтобы получить предложение.

8. Используйте фотографии со стоков, они профессионально сняты.

Баннерную слепоту никто не отменял и если вы используете стоковые фотографии, то с большей вероятностью ваш креатив пролистают. Очень часто бывают случаи, когда используют одни и те же фотографии со стоков даже конкуренты, тут уж точно ваш «визуал» не зацепит.

Даже используя свой смартфон, на большинстве смартфонов хорошие камеры, вы можете спроецировать ситуацию решения боли потенциального клиента, сфотографировать в различных формах и получить отличный визуал, который «зацепит». Иногда даже просто текст на белом фоне дает хорошие заявки, если используется оффер, решающий проблему аудитории и показы рекламы идут на нужную аудиторию.

9. Не анализируйте результаты, это лишняя информация.

Функционал рекламного кабинета в Фейсбук позволяет проводить детальный анализ по полу, возрасту, плейсменту, устройству и т.д. всех, кто совершил необходимое целевое действие. Следовательно, вы можете знать признаки аудитории, которая совершает конверсионные действия по самой низкой цене, даже если рекламу вы делаете через кнопку «Продвигать».

Разбивка по плейсменту и устройству
Разбивка по полу и возрасту

А если вы ведете трафик на сайт или используете цель «конверсии», то с помощью разметки utm можете с точностью до объявления узнать какой из креативов и текстов дал вам самый лучший результат. Как собирать ссылку с utm метками легко найти в поиске гугла.

Отчет Яндекс Метрики по utm меткам

10. Если с первого раза у вас не купили те, кто пришел из интернет-рекламы, значит реклама в инстаграм не работает.

Самое большое заблуждение. Если вы допустили стандартные ошибки из 9 пунктов выше, то для вас реклама в инстаграм не сработает.

А может быть у вас цикл сделки от 1,5 месяцев и эффект от рекламы вы увидите только через 3 месяца? А если посчитать LTV через год, то может оказаться, что реклама из инстаграм дала потенциальных клиентов, которые купили и не раз.

А еще реклама в инстаграм не сработает, если вы получили 100 заявок, а менеджер по продажам закрыл только 2 сделки и сказал, что плохие лиды.

Так же реклама не сработает, если вы продаете товар, не востребованный на рынке или неконкурентоспособный.

Тут факторов может быть очень много. Не поддавайтесь главному — не ожидайте, что реклама в инстаграм дает мгновенные продажи и что для этого достаточно нажимать кнопку «продвигать».

Инстаграм снизил порог входа в бизнес до 0, поэтому рынок перенасыщен предложениями всевозможных товаров и услуг. Теперь представьте какая ведется охота за внимание аудитории в инстаграм, особенно тех, кто действительно покупает. Хотите продажи из инстаграм, придется все детально проработать и хорошо изучить рекламный кабинет в Фейсбук.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null