{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
PR News

Как медиааналитика помогает бренду в подведении итогов года

Как создается годовой медиааналитический отчет и чем он полезен бренду? Исследовательская компания PR News рассказывает о том, как устроено подведение итогов с точки зрения PR и коммуникаций.

В конце старого и начале нового года принято подводить итоги, и отделы коммуникаций компаний здесь не исключение. Годовой медиааналитический отчет — один из самых важных инструментов в исследовании коммуникаций, его используют многие пиарщики и руководители коммуникационных департаментов компаний.

Чем он полезен для компании? Итак, медиааналитический отчет:

  • покажет подробную картину медиаактивности за год для вашего бренда,
  • выявит всплески активности конкурентов и тенденции в их поведении, сильные и слабые стороны их PR- и маркетинговых стратегий,
  • позволит сравнить собственное поведение на конкурентном поле с другими игроками рынка,
  • поможет оценить эффективность выбранной коммуникационной стратегии, отследить выполнение поставленных KPI, скорректировать возможные риски и изучить потенциальные возможности для развития бренда.

К слову, завершение календарного года — не единственное время, когда можно готовить такой отчет. Случается, что потребность в нем возникает летом — например, в случае, если в июне или июле завершается финансовый цикл работы компании. В целом такой отчет можно подготовить в любое время, особенно если бренд решил впервые обратиться к этому инструменту и хочет опробовать его, независимо от того, какой месяц на календаре. Такой отчет особенно ценен, если компания планирует выйти на новый рынок, представить аудитории новый продукт или услугу, увеличить долю присутствия в медиапространстве.

Есть три типа аналитических годовых отчетов. В зависимости от того, насколько подробная и разносторонняя информация требуется, можно выбрать один из них.

Экспресс-отчет

Уровень аналитики: статистика, описание

Такой годовой отчет еще можно назвать «полуавтоматизированной аналитикой». Делается он всего за пять рабочих дней и имеет минимальный список параметров. Экспресс-отчет полезен, когда нужно быстро или максимально кратко оценить медиаактивность за год или оперативно посмотреть новый рынок, который вы еще не знаете.

Стандартный отчет

Уровень аналитики: статистика, описание и анализ

Негласное название такого типа отчета — «ручная аналитика». Время, которое нужно на его подготовку — 10-15 рабочих дней.

По сравнению с экспресс-отчетом, в него к описанию информационных поводов (как позитивных, так и негативных) добавляется заметность в заголовках, формат упоминаний и главное — выводы в виде аналитической справки. Если компании потребуется отобрать определенный контекст для отчета, то экспресс-формат для этого нет подойдет, в стандартном же отчете можно провести анализ по определенному направлению бизнеса, а не всему потоку.

Развернутый отчет

Уровень аналитики: статистика, описание, анализ, рекомендации

Такой отчет — это ручная аналитика повышенной сложности. На его подготовку уходит больше всего времени — от 20 до 25 рабочих дней. К стандартному формату добавляется много параметров и, что важно, он дополняется также и рекомендациями.

Из всех полученных данных в итоге формируется датасет (большая база в Excel), на основе которого аналитики составляют презентацию. Годовой медиааналитический отчет — это всегда большой объем информации. И чтобы ею было удобно пользоваться, обращаться к ней в нужное время, отчет должен быть наглядным.

Здесь на помощь приходит визуализация: текстовые данные, графики, диаграммы и таблицы. Идеально для таких задач подходит дашборд, в котором в сжатой форме показана и проанализирована ключевая информация. О том, как создавать дашборд и использовать его для аналитики в коммуникациях, мы ранее рассказывали в одной из наших статей.

Больше полезного читайте в нашем телеграм-канале о коммуникационной аналитике ComInsights.

{ "author_name": "PR News", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 196203, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Jan 2021 15:19:38 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Rolls-Royce успешно испытала свой первый электрический самолёт Статьи редакции

Spirit of Innovation провёл в воздухе около 15 минут.

Spirit of Innovation Rolls-Royce
Hyundai после покупки Boston Dynamics начала использовать роботов на своём заводе вместо охранников Статьи редакции

Factory Safety Service Robot способен определять людей, измерять температуру в помещении и распознавать опасные ситуации.

Робот Factory Safety Service Robot во время патрулирования завода Kia Фото Hyundai Motor Group
Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Как Qiwi «легально» списали с моих кошельков 200 тысяч рублей

Всем привет. Поведаю вам историю о том, как в 2021 году один из крупнейших банков России может "легально" ограбить ваши кошельки, используя "подвох" в публичной оферте и умышленную блокировку ваших кошельков.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Экипаж первой гражданской космической миссии опубликовал фотографии с орбиты Статьи редакции

Отдых за пределами Земли.

Студенты из Нидерландов разработали электрический дом на колёсах, работающий на солнечной энергии Статьи редакции

Чтобы протестировать электромобиль, они отправятся в путешествие на 3000 км.

Электромобиль Stella Vita Ars Technica
Выращивает салат в автоматах и хочет спасти мир: как немецкая Infarm привлекла $315 млн на «рукколу для богатых» Статьи редакции

Пока одни говорят, что вертикальные фермы могут спасти планету, другие уверены — это всего лишь развлечение для богатых. Как работает отрасль, разбирается Wired.

Вертикальные фермы компании Infarm Infarm
null