iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6707,"title":"\u041a\u0430\u043a Wi-Fi 6 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442 \u043f\u0430\u0440\u043a\u0438 \u0438 \u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0442\u0432\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6707&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/297406-step-logic&placeBit=1&hash=37dc3f26f28b858f8d08570ba01374feca24a62105000fe6fadd3f1f64d34c52","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
PR News

Как медиааналитика помогает бренду в подведении итогов года

Как создается годовой медиааналитический отчет и чем он полезен бренду? Исследовательская компания PR News рассказывает о том, как устроено подведение итогов с точки зрения PR и коммуникаций.

В конце старого и начале нового года принято подводить итоги, и отделы коммуникаций компаний здесь не исключение. Годовой медиааналитический отчет — один из самых важных инструментов в исследовании коммуникаций, его используют многие пиарщики и руководители коммуникационных департаментов компаний.

Чем он полезен для компании? Итак, медиааналитический отчет:

  • покажет подробную картину медиаактивности за год для вашего бренда,
  • выявит всплески активности конкурентов и тенденции в их поведении, сильные и слабые стороны их PR- и маркетинговых стратегий,
  • позволит сравнить собственное поведение на конкурентном поле с другими игроками рынка,
  • поможет оценить эффективность выбранной коммуникационной стратегии, отследить выполнение поставленных KPI, скорректировать возможные риски и изучить потенциальные возможности для развития бренда.

К слову, завершение календарного года — не единственное время, когда можно готовить такой отчет. Случается, что потребность в нем возникает летом — например, в случае, если в июне или июле завершается финансовый цикл работы компании. В целом такой отчет можно подготовить в любое время, особенно если бренд решил впервые обратиться к этому инструменту и хочет опробовать его, независимо от того, какой месяц на календаре. Такой отчет особенно ценен, если компания планирует выйти на новый рынок, представить аудитории новый продукт или услугу, увеличить долю присутствия в медиапространстве.

Есть три типа аналитических годовых отчетов. В зависимости от того, насколько подробная и разносторонняя информация требуется, можно выбрать один из них.

Экспресс-отчет

Уровень аналитики: статистика, описание

Такой годовой отчет еще можно назвать «полуавтоматизированной аналитикой». Делается он всего за пять рабочих дней и имеет минимальный список параметров. Экспресс-отчет полезен, когда нужно быстро или максимально кратко оценить медиаактивность за год или оперативно посмотреть новый рынок, который вы еще не знаете.

Стандартный отчет

Уровень аналитики: статистика, описание и анализ

Негласное название такого типа отчета — «ручная аналитика». Время, которое нужно на его подготовку — 10-15 рабочих дней.

По сравнению с экспресс-отчетом, в него к описанию информационных поводов (как позитивных, так и негативных) добавляется заметность в заголовках, формат упоминаний и главное — выводы в виде аналитической справки. Если компании потребуется отобрать определенный контекст для отчета, то экспресс-формат для этого нет подойдет, в стандартном же отчете можно провести анализ по определенному направлению бизнеса, а не всему потоку.

Развернутый отчет

Уровень аналитики: статистика, описание, анализ, рекомендации

Такой отчет — это ручная аналитика повышенной сложности. На его подготовку уходит больше всего времени — от 20 до 25 рабочих дней. К стандартному формату добавляется много параметров и, что важно, он дополняется также и рекомендациями.

Из всех полученных данных в итоге формируется датасет (большая база в Excel), на основе которого аналитики составляют презентацию. Годовой медиааналитический отчет — это всегда большой объем информации. И чтобы ею было удобно пользоваться, обращаться к ней в нужное время, отчет должен быть наглядным.

Здесь на помощь приходит визуализация: текстовые данные, графики, диаграммы и таблицы. Идеально для таких задач подходит дашборд, в котором в сжатой форме показана и проанализирована ключевая информация. О том, как создавать дашборд и использовать его для аналитики в коммуникациях, мы ранее рассказывали в одной из наших статей.

Больше полезного читайте в нашем телеграм-канале о коммуникационной аналитике ComInsights.

{ "author_name": "PR News", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 196203, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Jan 2021 15:19:38 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Получила высший балл FCE, потратив на это 9 месяцев и 11 500 рублей (столько стоит сам экзамен)

Год назад мой уровень английского языка был где-то на уровне вялого не подтвержденного Intermediate, а в конце июля я уже сдала экзамен FCE на 178 баллов из максимальных 179.

«Тинькофф Журнал» запустил сервис подбора ИТ-курсов на основе реальных отзывов Статьи редакции

Перед добавлением отзыва сервис проверяет чеки об оплате курса.

Новая облицовка для сайта Kerama Marazzi

Команда Aero поддерживает самого крупного производителя плитки в цифровом развитии.

Продажа Mailchimp за $12 млрд возмутила сотрудников — им не давали бонусы опционами, обещая не продавать компанию Статьи редакции

Бывшие и нынешние работники огорчены: они не смогли стать миллионерами, как бывает в Кремниевой долине. И ещё разочаровались в основателях, которые гордились духом независимости проекта, а теперь получили миллиарды за сделку с корпорацией.

Как охватить 98% сотрудников кадровым электронным документооборотом

Кейс Альфа-Лизинга и EasyDocs

Контроль доступа как сервис: интегрированное решение Gaskar Group на базе Sigur
Китай запретил любые операции с криптовалютами

Китай объявил все операции с криптовалютами нелегальными. Запрещено оказание любых услуг, связанных с криптовалютами и соответствующими производными инструментами.

Разворотная фигура Бриллиант в техническом анализе

Фигуру «Бриллиант» (с англ. – «Diamond») называют также «Кристалл», «Алмаз», «Ромб». Формация состоит из двух конфигураций — расходящегося и симметричного (сходящегося) треугольников. Этот паттерн в теории служит сигналом для смены тренда или как минимум коррекцией в средне- или долгосрочном движении актива.

Зачем платить больше?

Генеральный директор IPCodex, юрист Наталья Полианчик — о том, почему кинотеатрам не стоит обижать кинокомпозиторов

Канал в телеграме с нуля до 40 тысяч подписчиков, или как отказала модная железа

Два года назад, когда я заводила свой канал в телеграме «Отказала модная железа», мне казалось, что уже поздновато, вся аудитория сформировала лист читаемого и новый канал нафиг не сдался.

Бывший дизайнер Apple Джонни Айв подписал многолетний контракт с Ferrari Статьи редакции

Подробной информации о сотрудничестве компания пока не раскрыла.

null