{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

10 способов повысить конверсию на сайте

Этим вопросом задаются многие, потому что конверсия - это один из важных показателей.
Конверсия - это выраженное в процентах соотношение числа пользователей, которые совершили полезное действие, к общему количеству посетителей сайта за тот же период времени.

На сегодняшний день средняя конверсия 1-2% на сайтах. На некоторые услуги конверсия может достигать и 50%. Наш рекорд был - 40%, поэтому нам есть чем поделиться с Вами на основании наших достижений.

Содержание статьи:

1. Удобная форма захвата

Длинные формы для посетителя сайта утомительны. В большинстве случаев чем меньше полей, тем выше конверсия. Используйте только те, которые действительно необходимы. Если не собираетесь звонить — не просите телефон. Для многих людей это барьер.

Любая заявка - это стресс для пользователя. Чтобы уменьшить его - предоставьте выбор клиенту указать удобный способ связи как удобнее связаться с (телефон/WhatsApp/Телеграм...)

Что можно сделать: оставить только необходимые Вам поля и написать цепляющий оффер.

2. Уникальное торговое предложение

Выгода - это первое, что должен увидеть посетитель сайта, которую он получит, воспользовавшись вашим предложением. Если вы ничем не отличаетесь от своих конкурентов, то найдите, чем вы сможете привлечь клиента.

Что можно сделать: подчеркните, какую проблему пользователя решает Ваш продукт. Используйте формулу U4 при составлении оффера.

3. Мобильная версия сайта

Мобильный трафик растет с каждым годом. Если Ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, то Вы просто потеряете большую часть своих посетителей, так как 60% пользователей предпочитают использовать для поиска мобильные устройства, ведь это удобнее в сделать моменте.

Что можно сделать: адаптируйте версию вашего сайта под мобильные устройства и убедитесь в том, что она удобна для просмотра.

4. Онлайн чат

Современный пользователь любит напрямую общаться с сотрудниками для получения подробностей. Дайте возможность посетителю получить ответы на вопросы в режиме реального времени, не отвлекаясь от страницы сайта. Опытный продавец сможет повысить конверсию и перевести на следующий этап.

Что можно сделать: добавить онлайн-чат на сайт.

5. Гиперсегментация

Гиперсегментация – инструмент, который поможет детально проработать портрет вашей целевой аудитории и подобрать под каждый запрос выгодное предложение. Используя ее вы точно сможете увеличить конверсию вашего сайта.

Что можно сделать: добавьте релевантную подмену основных элементов (оффер/фоновая картинка/призыв к действию).

6. Скорость загрузки сайта

На самом деле это проблема № 1. Сайт загружается более 3 секунд? Большинство закроют страницу, так и не увидев ее. Сейчас лучшие компании стремятся к сокращению времени до одной секунды, чтобы повысить конверсию сайта.

Что можно сделать: проверить, как быстро загружается Ваша страница. Используйте сервисы PageSpeed Insights или Pingdom. Они помогут понять, что тормозит процесс и какие элементы можно оптимизировать.

7. Кнопки мессенджеров на сайте

Используйте быстрые и простые способы связи посетителя с вами - мессенджеры. Во-первых, это удобно для клиента, особенно с мобильного трафика, а во-вторых, менее стрессово, так как в наше время переписка более комфортный вид общения.

Что можно сделать: добавьте кнопки мессенджеров в меню или сделайте отдельный блок, чтобы пользователю можно было сразу связаться с менеджером компании.

8. Callback виджет

Виджеты обратного звонка быстро соединяет оператора с клиентом. Его преимущество: скорость звонка и возможность бесплатной связи с менеджером компании, что повышает лояльность к бренду. Клиенту не нужно ждать на линии, пока его соединят со свободным менеджером.

Что можно сделать: добавьте виджет обратного звонка на сайт.

9. Квиз

Quiz - это короткий опрос, в конце которого показывается результат. Конверсия у квиза обычно выше чем у простой формы захвата.

Что можно сделать: продумайте последовательность вопросов в тесте, которые вам нужно узнать у посетителя сайта и дайте за прохождение теста и оставленные контактные данные какую-нибудь "плюшку" - закрепленная скидка/ каталог/бесплатный замер...

10. Видео отзывы

Отзывы в видеоформате повысят доверие посетителя. Такие отзывы дают преимущество, так как потенциальный клиент не просто прочитает информацию, а услышит «из первых уст» о вашем профессионализме и компетентности.

Что сделать: попросите клиентов снять видео (не более 1 минуты), в котором они расскажут о результатах вашего сотрудничества. Отзывы повысят доверие к вашей компании.

Мы постарались описать в этой статье рабочие способы повышения конверсии, которые использует наша команда при разработке сайтов. Делитесь своими способами, будем рады пообщаться в комментариях!

Mandzhi Group
0
7 комментариев
Написать комментарий...
ADCI Solutions
В большинстве случаев чем меньше полей, тем выше конверсия

А вам знакомы какие-нибудь приёмы для реанимации тех, кто отвалился при заполнении формы (неважно, сколько в ней полей)?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Манджи
Автор

Если Вы про то, когда начали заполнять и перестали - то можно посмотреть в вебвизоре на каком поле отваливаются, поменять заголовок в форме или с полями поэксперементировать.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Крылов

без реальных тестов с цифрами все это фигня

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Здесь на столько очевидные вещи (кроме квиза и колбека), что это тоже самое что сказать

если у вас нет сайта на нем не будет заявок.
Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Манджи
Автор

Станислав, многие про эти вещи не знают. А что у Вас работает, поделитесь?)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин

Квиз и колбек такие себе новинки. Точно не новее кнопок мессенджеров

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина

Ахахххх, дааааа 😂

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда