Маркетинг
Motive Group

AR спасает продажи: оптический бренд Transitions запустил виртуальную примерочную

Даже покупки одежды в интернете не всегда удачны, хотя в условиях жесткого карантина многие отточили навык онлайн-шопинга до небывалого совершенства. Труднее пришлось брендам, производящим специфичные продукты, чья полезность и необходимость неочевидна. Как оптические бренды выходят из положения?

Motive agency&production рассказывает, как традиционные бренды осваивают новые технологии.

Transitions производит цветные линзы для очков, которые становятся темнее при ярком свете. Это настоящее спасение для людей, которые носят очки постоянно, особенно в солнечном климате. До пандемии их линзы продавались через традиционные магазины оптики, но всеобщее падение продаж, закрытие магазинов и перераспределение спроса в пользу онлайн-шопинга заставило бренд пересмотреть маркетинговую стратегию, найти новые точки соприкосновения с потребителями.

Для этого была запущена виртуальная примерочная, которая позволяет не только примерить на лицо оправы разных моделей, что уже делают некоторые онлайн-магазины по продаже очков, но и испытать поведение линз при разной погоде, посмотреть, как будут выглядеть разные цвета стекол на себе.

Посмотреть, как это работает, можно на сайте производителя.

Перераспределение бюджетов в пользу интернет-маркетинга уже дало результаты, представители бренда заявляют о росте продаж. Немаловажен здесь и отложенный спрос – в будущем покупатели при заказе в оптике уже заранее будут знать о наличии такой возможности, как самозатемняющиеся линзы разных цветов.

Рекламная кампания в TikTok, направленная на азиатские страны – Сингапур, Малайзию, Таиланд, а также на Австралию, в полтора раза увеличила посещаемость сайта и помогла «достучаться» до молодой аудитории, рекламируя самозатемняющиеся линзы разных цветов (пурпурный, зеленый, синий и т.д) не только как элемент коррекции зрения, но и как интереснаую деталь образа.

Transitions демонстрирует интересный феномен для рынка – бренд, который раньше существовал только в формате B2B, теперь переходит в рамках рекламной кампании в сегмент B2C и идет напрямую к потребителю. Это не только дает возможность «зацепить» новую аудиторию, но и позволяет узнать больше о потребностях и поведении конечного потребителя.

Использование дополненной реальности ритейлом за время пандемии заметно выросло, Snapchat даже добавил эту возможность в качестве опции для бизнеса. Первыми сделал виртуальную примерочную лаков для ногтей бренд Sally Hansen, но теперь AR-возможностями воспользовались такие бренды как Burberry, Levi’s и другие.

{ "author_name": "Motive Group", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 197247, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 16 Jan 2021 00:58:23 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Скажите, пжл, можно ли курить в виртуальных примерочных бренда?

Ответить
1

если только виртуально

Ответить

Комментарии

null