Маркетинг
Лена Сталина

Краткий обзор 14 лучших CRM-систем для компании

В этой статье рассмотрим самые актуальные и эффективные CRM-системы для вашего бизнеса

Хотите поднять продажи в среднем на 37% без увеличения затрат на рекламу и кадровые перестановки? Переводите свой онлайн-бизнес на CRM-систему для компании. Возможно, у вас возникнет вопрос, откуда такая цифра + 37%? Отвечу: это средний показатель по компаниям, использующим CRM-системы в 2020 году. Подробности читайте далее.

Что представляют собой CRM-системы

Термин CRM-системы (англ. Customer Relationship Management) дословно означает «управление взаимоотношениями с клиентами». Фактически, это программное обеспечение прикладного характера, которое предназначено для автоматизации взаимоотношений между клиентами и предприятием.
В самом простом понимании этого определения можно сказать, что CRM - это база клиентских данных. Она содержит информацию обо всех клиентах предприятия, которые хоть раз совершали с ним целевое действие (заказ, звонок, общение в чате и др.).

Основные функции CRM:
1. Систематизация, классификация и структурирование всей имеющейся информации о клиенте (персональные данные, контакты, статус, история взаимодействия).
2. Составление карточки клиента с возможностью редактирования.
3. Повышение эффективности работы сотрудников за счет того, что вся информация о взаимодействии клиента и работника организации сохраняется на сервере и доступна для прослушивания. Это дает дополнительный стимул для качественной работы и возможность улучшения сервиса.
4. Автоматизация действий, что характеризуется удобством, быстротой и минимальным участием человека.

Зачем CRM нужны в бизнесе

Конечными целями любого онлайн – бизнеса являются:
1. Оптимизация маркетинговой стратегии.
2. Увеличение конверсии интернет-ресурса.
3. Улучшение обслуживающего сервиса.
4. Рост продаж.
5. Увеличение рентабельности.
6. Рост прибыли.

Достичь вышеперечисленных целей помогают CRM-решения, а именно, за счет:

  • автоматического формирования клиентской базы;
  • безопасных условий хранения истории взаимоотношений компании и клиента;
  • постоянного доступа к базе данных;
  • возможности анализа и мониторинга спроса, пожеланий клиентов;
  • быстрого выявления проблемных, слабых мест в обслуживании и сервисе;
  • экономии времени сотрудников ввиду автоматизации процессов, включая автоматические напоминания о необходимости связаться с клиентом и/или реализации программы лояльности;
  • увеличение эффективности работы штата компании в целом.

ВЫВОД: CRM-система, внедрение которой занимает всего несколько часов, может значительно увеличить количество продаж/заявок. Согласно исследованиям независимых экспертов-маркетологов, средний показатель по российскому онлайн-бизнесу, который применяет CRM в 2020 году, составляет 37%.

Краткий обзор 14 лучших CRM-систем для компании

Сравнительная таблица самых лучших CRM-систем, разработкой которых занимались отечественные и иностранные производители. Основа анализа - оценки пользователей по удобству использования, стоимость, наличие дополнительных возможностей.

Заключение

CRM-системой компании называют прикладное обеспечение онлайн-бизнеса, которое систематизирует процесс взаимодействий между клиентом и компанией. В целях оптимизации необходимо выбрать ту CRM-систему, которая будет решать целевые задачи бизнеса, будет оптимальна по стоимости и дополнительным возможностям. Используйте нашу сравнительную таблицу, которая наглядно демонстрирует все преимущества и недостатки той или иной программы.

{ "author_name": "Лена Сталина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": -8, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 197510, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Jan 2021 08:49:26 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Чек-лист для тех, кому вдруг захотелось внедрить CRM систему после рекламного поста:
1. Спрашиваете у конторы успешные варианты внедрения (не обезличенные)
2. Звоните конторе которой «внедряли» и спрашиваете как оно, как круто стало и тд.
3. Выслушиваете матюки о подрядчике или самой CRM-системе
4. Понимаете, что вас хотели развести предложив Б24 для быстрого цикла продаж, либо пообещав сделать все в сроки
5. Покупаете себе вкусняшку, включаете сериал и успокаиваетесь

Ответить
1

p.s. Нагуглите любую настройку CRM, 99% сделаете сами по супер простой документации и сэкономите себе деньги и нервы

Даже коробочные решения на CentOS просто ставятся и настраиваются, разберётся школьник читая ту же понятную документацию

Ответить
3

Как сочинение 5, как обзор 2.

- пара тысяч символ не кратко.
- сводная таблица не обзо
- третий так это уже придраться для счета, либо есть/нету либо +/-

Ответить
1

Внедрение за несколько часов? Ню-ню) Я больше 10 лет занимаюсь этим и не могу сказать, что знаю используемые системы на 100%. За несколько часов можно только составить список подходящих по функционалу...
На самостоятельное внедрение уйдет месяцев 6.

Ответить
0

О! Посоветуйте срм для точки"кофе с собой", пожалуйста!!!!!!!!!
+Касса + склад / учёт прихода / расхода + аналитика + ... Всё как у всех, в общем )))
Хотелось МТС с кассой взять, но они сами сидят на лайтбоксе, а там по отзывам жесть!
Фронтпад много мелких недоработок и отзывы тоже не очень. Юма - дорого и хотят продать сразу кассу (в МТС хоть в аренду взять можно)
Посоветуйте!
Спасибо.

Ответить
0

Со встроенным складом боюсь толкового ничего не будет. Я бы себе взял эвотор для начала, зададут склада там есть вроде. Вообще тема касссы и складского учета - это не про CRM в общем-то. Аналитика продаж одной офлайн точки не требует наверное CRM, если точек несколько и есть несколько источников привлечения трафика и 3 и более продавцов тут уже можно о чём-то говорить. Использовать CRM как систему управления и общей аналитики можно, но в этом случае нет нужды ее прикручивать к кассам и т.п.
СУ обычно или 1С или Мой склад.

Ответить
0

В итоге планируется несколько десятков точек, поэтому хочется сделать сразу хорошо.

Ответить
1

Ну тогда можно посмотрет в сторону RetailCRM, она под e-commerce заточена, но возможно ближе всего будет к вашим задачам. Либо уже из Топ-5 выбирать по бюджету и конкретным задачам планируем с адаптацией и доработкой необходимых интеграций

Ответить
1

Обзор очень куцый, поверхностный. Непонятна классификация областей применения. Что значит «Производство»? А что такое «Кадры»? Вывод о внедрении CRM за несколько часов очень спорный. И почему у Битрикс24 цена 1 рубль?

Ответить
–2

Срм необходима. Мы продаем через пром. И искали срм, у которой будет интеграция и будет удобно пользоваться. Выбрали LP-CRM. Очень удобно, что срм подтягивает все заказы, не нужно обновлять страницу постоянно и бояться пропустить заказ или вовсе его потерять. Все в одном окне + можно сразу в срм создавать декларации Новой Почты - это прям очень удобно, время экономит. Цена тоже хорошая

Ответить
1

Вот вы здесь сделали кучку левых регистраций для типа "отзывов" о своей системе ))))
Так смешно с вас!!!
Здесь так не принято.
Или работайте не так топорно.
Блин, да хотя бы сделайте типа обзор своей срмки! Толку будет больше.

Ответить
0

Да, только полноценной CRM назвать это сложно. Но для некоторых несложных задач кому-то подойдёт или как ступенька к более серьезным продуктам.

Ответить
–2

Мы тоже ею пользуемся. Хороша за свои то деньги

Ответить
–2

согласна, проблем с ней не было за полгода пока пользуемся

Ответить
–2

та же ситуация. год пользуемся

Ответить
0

хз какой смысл в этой статье, если хотели кому-то что-то обьяснить, то вышло наоборот - отдел приминения уж никак не ограничивается тем что в таблице. Та же амо прекрасно работает в любой сфере и для любых задач, не только для продаж. Но не расстраивайтесь, так бывает, когда обзоры пишут любители.

Ответить
0

Где Flowlu???

Ответить
0

Мегаплан нет бесплатной версии. росбизнессофт тоже.

Ответить
0

Мы на битриксе, если все правильно настроено, то заказ тоже пропустить сложно. Основные трудности были только с приучением персонала к CRM, а потом все как по маслу

Ответить
0

Да, у Б24 много плюсов, но часто все их перечёркивает эргономика. Некоторым она просто кажется адским квестом)))
Но если потратить достаточно усилий, то можно подогнать почти под любую сферу. Хотя есть и более дружественные системы - все зависит от задача м бюджетов

Ответить
0

Битрикс пробовали тоже, удобно, но есть и более легкие варианты, да и дешевле.

Ответить
0

Есть, но наше руководство доверяет только проверенным) Битрикс, при всех своих тонкостях и нюансах, еще пока не подводил. 

Ответить

Комментарии

null