Десять фактов про отзывы в интернете, без которых продаж не будет
Собрал для вас аналитику по материалам сайта websitebuilder.org:
Факт 1. Отзывы клиентов могут увеличить конверсию в покупку на 270%.
Факт 2. 92% потребителей не решатся купить товар, если другие покупатели не оставили о нём отзывов.
Факт 3. 97% потребителей сообщают, что на их решение повлияли отзывы клиентов, которые они прочитали перед покупкой.
Факт 4. 95% всех путешественников читают онлайн-отзывы перед бронированием.
Факт 5. Потребители доверяют отзывам покупателей в 12 раз больше, чем отзывам производителей.
Факт 6. Отзывы 5–10% потребителей приносят е-коммерцу около 400 миллиардов долларов продаж ежегодно.
Факт 7. 84% людей доверяют онлайн-отзывам так же, как рекомендациям друзей.
Факт 8. 82% покупателей специально ищут отрицательные отзывы.
Факт 9. 94% потребителей отказываются взаимодействовать с бизнесом, если о нём преобладают негативные отзывы.
Факт 10. 75% людей в Интернете доверяют бизнесу, увидев о нём положительный отзыв.
А вы всё ещё думаете, нужно ли строить коммьюнити вокруг бренда?
____________________
Вы наткнулись на этот материал случайно. Чтобы гарантированно получать полезную информацию о медиакоммуникациях, подпишитесь на мой телеграм-канал.
Все по делу. Из вышенаписанного также следует вот что: отработка негатива — важнейшая часть современной коммуникации с клиентом. Неотвеченный негативный отзыв с конструктивной критикой или объективными претензиями может быть для потенциального клиента весомее, чем с десяток восторженных.
Совершенно с вами согласен