Эксклюзивная инфа про «Applе». Как Стив Джобс превратил свою «Яблочную империю» в самую прибыльную компанию № 1 в мире?

И как им удалось одним яблоком соблазнить весь мир? Это похлеще библейской Евы, соблазнившей яблоком Адама. Джобс то, всего ОДНИМ яблоком «Apple», НО соблазнил он ВЕСЬ МИР, а не одного первобытного чела!

«Think Different» - а кто так не думает, гуляй Вася, жуй опилки, этот пост не для вас.

Данный пост, это только ПЕРВАЯ часть «Марлезонского балета». В продолжении из ряда публикаций, будет рассмотрена основная и самая главная причина всемирного успеха «Apple». Информация крайне конфиденциальная и почти никто об этом не знает. Даже сам Джобс, скорее всего, мог только догадываться об этом и почти неосознанно, но всё-таки делал это, а результат все знают!

Во время обострения гипер-кризиса, в момент его ярчайшего «расцвета» под барано-вирусным «соусом» СOVID-19, самое время обратить внимание на «Apple», «Яблочную империю» № 1 в мире и обязательно последовать образцу их поведения. Потому, что ситуация в стране крайне патовая, а на кого ещё можно ровняться, как не на величайшие умы человечества? С Аpple и надо брать пример, и внедрить все самые лучшие их достижения, в свою реальность.

Только все точно знают – у Джобса был достаточно сложный и противоречивый, порой вспыльчивый характер. А сам он терпеть не мог узколобых и ограниченных людей и такие же их убогие и поверхностные, взгляды на жизнь и без суда и следствия увольнял с треском своих же сотрудников, не разделявших философию «Apple»! …И абсолютно правильно он поступал, нефик на этих коронаБаронов долго пялиться…

Такая неоднозначность поведения, отчасти и привела к переломному момент в истории восхождения Apple на вершину № 1 в мире, когда Джобс вернулся в Apple. Дела у компании тогда были совсем близки к «ниже-плинтуса», продажи падали и Apple была на грани банкротства, а над компьютерами с надкусанным яблоком разве что не смеялись…

Но Джобс был тем человеком, который иначе смотрел на мир и помогал другим открыть глаза на то, что их окружает. Не равняйся на других, не будь «как все». Думай иначе!! Так в 1997 г., возникла одна из самых влиятельных рекламных кампаний в корпоративной истории всего человечества – «Think Different», положившая начало восхождению Apple.

И звучала она так, дословно:

— «Хвала — безумцам! Бунтарям, смутьянам, неудачникам: тем, кто всегда некстати и невпопад. Тем, кто видит мир иначе. Они не соблюдают правила. Смеются над устоями. Можно цитировать их, спорить с ними, прославлять или проклинать их. Но только игнорировать их невозможно. Ведь они несут перемены. Толкают человечество вперед. И пусть кто-то говорит: БЕЗУМЦЫ, мы говорим: ГЕНИИ!!! Ведь только безумец верит, что может изменить мир, — и потому меняет его»

«Именно они изобретают, творят и созидают. Они — движущая сила человечества. Меняют мир как раз те, кого считают не от мира сего». Thinkdifferent.

УСПЕХ БЫЛ ОШЕЛОМИТЕЛЬНЫЙ!

После Think Different, дела у Apple стремительно пошли в гору, несмотря на то, что новых продуктов у корпорации практически не было. В течение года ее котировки возросли АЖ в три раза! Еще через год после запуска Think Different, Apple представила первый iMac. Этот компьютер стал одним из самых продаваемых в истории Apple, во многом благодаря революционному дизайну.

Есть о чём задуматься?

В этом посте, присутствуют весьма неоднозначные, спорные, а многим и совершенно непонятные мнения и суждения… Что тут сказать, речь то идёт о таком же неоднозначном и мало кому понятном герое, однако достигшем благодаря своей неоднозначности высших ступеней пьедестала бизнес развития!

Такой потрясающий успех, на гигантскую сумму в ТРИЛЛИОН $, в одной публикации рассмотреть сложно, начнём с маркетинга и дизайна. Это одни из важнейших аспектов всемирной популярности «Apple», но далеко не самые-самые… Есть ещё – гораздо более важные, фундаментальные понятия, о которых абсолютное большинство людей никогда и не задумывалось. Да наверное и сам Джобс, особо не отдавал себе отчёта в своих действиях, полагаясь на своё особое, интуитивное чутьё, исходящее из самых потаённых глубин подсознания, но тем не менее ДЕЛАЛ!!! В серьёзном бизнесе полагаться на чутьё и интуицию??? Но как говориться – кто не рискует… И именно и только эти таланты Джобса в псевдонаучной «парапсихологии», и превратили «Apple» в № 1 мира!

Одна из главных причин успеха компании, потому что основатель и гениальный маркетолог Стив Джобс, превратил Apple в значимый символ богатства, успеха и процветания обладателя этой продукцией!

Джобс - ГЕНИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙНЕР и МАРКЕТОЛОГ!

В развитии своего бизнеса, Джобс пошёл по самому надёжному, верному и абсолютно беспроигрышному пути, руководствуясь известным всем слоганом: «КРАСОТА СПАСЁТ МИР».

А что-бы на этом пути, засиял яркий свет в конце тоннеля (с зеленоватым отливом) - в красоте надо разбираЦЦа. Он знал и прекрасно понимал, что слишком сложные в восприятии вещи, как технически так и эстетически, тяжко поддаются анализу обычной публикой. Для их восприятия надо и мозги напрячь, что совсем не свойственно его рядовым соплеменникам, поэтому ОНИ ПЛОХО ПРОДАЮТСЯ...

Джобс старался преподносить свой товар так, чтобы он нравился покупателям и они реально захотели его, очень и очень захотели, почти как перепивший жаждет опохмелку с бодуна! Вот один из главных, маркетинговых секретов успеха Apple!

Почему Apple стал самой богатой компанией мира?

Потому, что Джобс, превратил Apple в СТАТУСНЫЙ ПРОДУКТ, как неизменный атрибут для избранных и состоятельных эстетов! Люди, которые впервые покупают Apple, делают это не из-за его технического совершенства, а из-за того, чтобы получить новый или поддержать уже существующий статус.

Джобс считал, что нужно целиться не только на технические параметры продукта или услуги, но и на его СОЦИАЛЬНЫЕ аспекты. Если вам удастся создать продукт, обладать которым будет круто и престижно, то и ваши дела будут идти круто!

И в результате, под руководством Джобса его продукция под маркой «Apple» произвела революцию в цифровом мире, превратила достаточно сухой в эстетическом изыске техно-мир, в настоящее произведение техно-искусства! Дав миру множество гениальных, супер-инновационных, техно-творческих продуктов.

Стив Джобс очень точно сформулировал то, что было главным делом его жизни: «В ДНК Apple заложено то, что одних только технологий совсем недостаточно. Технологии должны быть совмещены с искусством и творчеством прекрасного, чтобы заставить НАШИ СЕРДЦА ПЕТЬ и ЛИКОВАТЬ».

Во главу угла всех своих технических разработок Джобс всегда ставил прежде всего ЭСТЕТИЧЕСКОЕ совершенство. Красивый и креативный дизайн был для него приоритетом! А творчество ДИЗАЙНЕРА для него стояло выше работы ИНЖЕНЕРА!

Джобс постоянно утверждал – «Дизайн сделает неотъемлемую часть того, что сделает нас великими!!!» Вот она, основная причина его успеха!

И выражение «КРАСОТА СПАСЁТ МИР» нашла в его изобретательском творчестве самое полное и явное отражение! Мало того, ещё одна известная фраза нашла полное подтверждение в его проектах: «ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО»! Продукты Apple создавались таким образом, чтобы они были максимально привлекательными внешне и удобно-понятными на интуитивном уровне для покупателей. Поэтому при появлении нового товара Apple и собирались очереди у их магазинов! Собственно даже неординарный дизайн интерьера своих фирменных магазинов Apple-Store – дело рук Джобса!

Яблочный «Дух» в прямом смысле покорил планету!

И так всё это просто??? Нееее, нифига! Любой инженер или программист прекрасно знает и понимает – создание простого и несложного в использовании продукта, как правило несёт в себе НЕИМОВЕРНЫЕ СЛОЖНОСТИ в его разработке и мало кому это под силу!

Будучи в первую очередь мечтателем и дизайнером, Стив Джобс совершил прорыв по части визуального оформления и удобства устройств. Он был тем человеком, который мыслил на несколько шагов вперёд и предвосхищал желания потребителей. До него люди думали лишь о функциональности – вопросы эстетики и комфорта оставались далеко за бортом. Заботиться о таких вещах в среде компьютерщиков считалось даже неприличным. А слово «маркетинг» для них вообще было чуть ли не ругательным…

Но Джобс уделял огромное внимание не только внешнему облику устройств, но и эстетике его внутреннего содержания!!! Всевозможные варианты изысканных корпусов, цветные элементы дизайна, красивые иконки, разнообразные шрифты, сенсорные экраны, интуитивное управление – все это стало развиваться только благодаря Джобсу и помогло ему достичь ошеломительного успеха и сделали продукцию Apple практически культовой!

И, по словам Стива Джобса – «Основная проблема с Microsoft: — у них совсем нет вкуса. АБСОЛЮТНО! Я имею ввиду не по-мелочам, а по-крупному. У них нет своих идей, в их продуктах не заложен ни один элемент от искусства - создавать прекрасное. А Билл Гейтс – чистой воды бизнесмен. Завоевать рынок было важнее, чем делать отличную продукцию. В результате Билл стал самым богатым человеком в мире, и если это было его целью — он ее достиг…» Да и сам Билл Гейтс смотрел на Джобса свысока, потому что тот не умел программировать.

ОДНАКО!

Джобс называл Гейтса человеком без вкуса и фантазии, халтурщиком, ворующим чужие идеи… И кто одержал, пускай и милипиZDRическую, но победу, как в спорте на самой финишной черте?

Стив - гениальный изобретатель и маркетолог. Билл - выдающийся программист и разработчик. Две совершенно разные по своему мировосприятию и отношению к жизни личности, и оба они сделали IT-индустрию такой, какой она сейчас является.

Технологии сами по себе, какими бы супер-технологичными они не были, но если они при этом лишены малейшего духовно-эстетического заряда, они МЕРТВЫ... А Джобс стремился делать вещи для ДУШИ, заряжающие духовную-эстетическую суть человека, а не только для тела !!!!!!!!!!! Джобс мечтал создавать человекообразную технику для людей с потенциалом творческих наклонностей и способностей, которые и движут мир к совершенству, а не для бездушных сухарей, чёрствых прагматиков и стяжателей от которых и случаются все беды с проблемами на земле.

Вкладывать бабло только в технологию производства уже не стоит – почти всё, что можно, уже в многочисленных вариантах разработали. И сейчас, особенно на пути создания ИИ, основная проблема это ИДЕИ… вернее их полное отсутствие.

Голова Джобса, судя по всему трещала от идей, проживи он ещё лет 20-30, количество из уже оформленных сотен патентов на его разработки, удвоилось и утроилось бы, того гляди и ИИ заставил бы заплясать!

Но пока ИИ откровенно дрыхнет мёртвым сном и когда проснётся и зашевелиться, ЧЁРТУ одному и то НЕ известно… ЕСЛИ ПРОСНЁТСЯ ВООБЩЕ КОГДА-НИБУДЬ....

{ "author_name": "Сергей Мельник", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u044b","\u0441\u0442\u0438\u0432_\u0434\u0436\u043e\u0431\u0441","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u044b","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0432\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","digital_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","apple"], "comments": 9, "likes": -7, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 199847, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Jan 2021 12:10:26 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Ну и бабуйня

Ответить

Одинокий Орзэмэс

4

Получилось дочитать до «хош-не-хош». Потом глаз дёргаться начал.

Хвастайтесь, у кого получилось ещё дальше.

Ответить
0

мне заголовка хватило:
во главе Стива Джобса...

Ответить

Соседний томагавк_два

Одинокий
0

Там дальше про «опохмелку с бодуна»)))

Ответить
0

А мне картинки😁

Ответить
1

Кто-то ещё будет утверждать, что они не сектанты?

Ответить
0

Самим не надоело это мусолить уже

Ответить
–3

Косметический вам привет MAX FACTOR! Это только начиЧяло - первая часть Марлезонского балета, дальше такой «мусол» покатит, что будет вам и Max с помадой и Faktor с тенями на ресницах…

Ответить
0

Что за бред, что Эппл признак состоятельности. Или это про нашу нищебродскую страну?

Ответить

Комментарии

null