Tesla стала самым быстрорастущим брендом года по версии Brand Finance — его оценка выросла на 158%, до $32 млрд Статьи редакции

Среди российских компаний в топ-500 вошли «Сбер», «Газпром» и «Лукойл», при этом «Сбер» занял третье место среди самых «сильных» брендов.

Консалтинговая компания Brand Finance представила рейтинг самых дорогих брендов мира в 2021 году.

Самым быстрорастущим брендом стала Tesla, оценка которого с прошлого года увеличилась на 158%, до $32 млрд. В 2020 году капитализация Tesla впервые превысила $500 млрд.

Самые большие изменения в рейтинге Global 500 2021

Самыми дорогими брендами стали Apple, Amazon и Google. Apple удалось впервые с 2016 года подняться на первую строчку рейтинга, увеличив оценку бренда на 87% до $263,4 млрд благодаря стратегии диверсификации — вместо продаж iPhone компания расширила собственные сервисы.

Google на третьем месте показала рост на 1%, при этом эксперты отметили, что компания впервые в своей истории зафиксировала падение квартальной выручки.

В список вошли три российских бренда: «Сбер» на 180 месте, «Газпром» — 304 место и «Лукойл» — 360-е.

Рейтинг стран, в которых находятся самые дорогие бренды мира

Помимо списка самых дорогих, аналитики представили рейтинг самых «сильных» брендов. Агентство определяет «силу» бренда по инвестициям в маркетинг, акционерному капиталу и эффективности бизнеса. Первое место заняла китайская социальная сеть WeChat от Tencent. На третьем месте российский «Сбер».

Brand Finance также представила список лучших топ-менеджеров крупнейших компаний мира — лучшим по версии агентства стал исполнительный директор Mastercard Аджай Банга.

При оценке стоимости брендов Brand Finance использует международный стандарт оценки бренда ISO 10668. Аналитики компании учитывали рыночную капитализацию компаний, инвестиции в маркетинг, выручку компании или конкретного бренда, относящегося к материнской компании, и другие показатели.

Топ-100 самых дорогих брендов мира по версии Brand Finance
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","tesla"], "comments": 15, "likes": 2, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 200850, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Jan 2021 15:35:23 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Потому что Tesla - это не просто бренд, производитель, а начало новой эпохи, изменения мышления, постепенного искоренение заскорузлых стереотипов.  Грубо говоря именно Tesla сподвигла многие страны на гос уровне выйти на вектор постепенного запрета двс, чопорные вековые автогиганты вынуждены оперативно навёрстывать отставание от американской корпорации. Чего уж говорить, если нефтяные корпорации такие как SHELL начали создавать инфраструктуру именно для "'электричек". Думаю что, у Tesla всё впереди  и это только самое начало...по крайней мере, пока есть Маск.

Ответить
1

Возможно я озвучу непопулярную для многих фанатов вещь, но.

Все конечно понимаю, но как я помню паровую тягу никто не запрещал. Как не запрещал лошадей. Все что я перечислил стало просто невыгодно. В чём экономическая революция "новой эпохи"?

Только я не хочу слышать хипстерские воззвания про экологию про CO2 в атмосфере, о вреде мяса и прочими модных псих болячках, результат которых запрет на разные сферы деятельности человека.

А откуда берется евро 4, евро 5 и хоть "евро 10"(допустим это электродвигатели), любому человеку должно быть понятно для того чтобы европейский рынок мог закрыться от корейцев которые их поимели во всем мире ещё в далеких 10х годах, а что сейчас творится я вообще молчу.

Ответить
0

У вас странное понимание вопроса, Артур.
Проблему мяса вместо рукколы и утилизации парниковых газов мы опустим, но если по теме, то в Европе есть корейцы.
Японцев нет, они тут никому не нужны.
Но зачем покупать Киа, когда есть Фольксваген и Пежо?)
Особенно учитывая, что Киа-Хёнде до сих пор не дошли до Ягуара-Ауди по качеству материалов, эргономике и ходовой. 
За Теслу лизинг 550 евро в месяц, стоимость владения Тесла за 5 лет - 530 евро на ТО (фильтры, тормозуха и тд).
И у неё столько приколов, что оказалось, что Абат 595 не такой весёлый.
Заряжать её надо раз в неделю и делается это в центре города бесплатно.
Евро-5 нужно, чтобы малые турбомоторы на машинах быстрее ловили задиры от перегревов (сейчас все моторы уже работают на 110 градусах примерно) и вы покупали новую Аудюшку.
Тесла же на долгосрочную выгоднее. Пока.
Когда машин будет больше, заправок меньше и мощностей, тогда посмотрим на то, как будут продавать зарядку.
Пока 350км хода почти бесплатно при цене бензина в 1,4 евро (не терплю дизель) - это таки вигодни, ви понимаете?)
А дальше гудвил, мультипликатор...и "мамкины инветсоры" по миру, скупающие акции Теслы через Робинхуд.
Печатный станок в 2020 думаете просто так работал?
Всё же на поверхности)

Ответить
0

Вот про печатный станок вы правильно упомянули. Я уж в своем комментарии не стал очевидное писать. С печатным станком скоро станет так, что "у кого нет триллиона $ тот идет в ж..." (с) Полонский =).

По поводу экономики, если цена у автомобиля снизится до приемлемого уровня массового покупателя (в пересчеты на рубли 1-2 миллиона рублей), то можно будет начать сравнивать расходники и зарядка, ибо она тоже не бесплатна. Вместе с увеличением перехода на электричество повысится и цена на электричество, об этом тоже надо помнить (как было с дизелем).

Ответить
0

Так и это тоже ведь влияет.

Никогда нормальная машина не будет стоить 1-2 млн руб
Нищий рынок СНГ с отсутствующей покупательской способностью никому не нужен.
Доступных денег длинных и финансовых инструментов тоже никогда не будет. 
За миллион сейчас можно купить Солярис разве что наверное)
У нас Ешка 700 евро в месяц, что дороже теслы 3

Ответить
9

Здоровья Илье Максимову! 

Ответить

Секретный Артем

Vladislav
0

Маскину жы.

Ответить

Правый франт

Секретный
0

охххх, не знать святого в этих краях!

Ответить
3

То есть лейбл "Тесла" стоит столько же, сколько компания Форд со её всеми заводами и дистрибуционными мощностями, которая при этом генерирует выручки в 7 раз больше, чем компания Тесла.

Seems legit!

Ответить
2

пока что генерирует*

Ответить
2

А-ха-ха - СБЕР - сильный бренд.

Ответить
1

Sic transit gloria mundi
Интересно увидеть график лет за пятьдесят - сто. Как взлетали бренды Энронов и как падали.  Либо разделялись,  как детище Рокфеллера. 

Ответить
1

пузырь года.  может даже не одного года.
зы: не отрицаю ни бренд, ни вектор развития, но такая оценка, очевидно, раздутая.

Ответить
0

как тут не вставить 5 коп. про "русские" лидирущие компании ))) еще яндекс забыли втулить с ее вечно бесячей рекламой 

Ответить

Комментарии

null