Финансовый директор компании Рут Порат заявила, что к концу квартала потребители вернулись к более «коммерческим» поисковым запросам, а рекламодатели начали увеличивать свои расходы, передаёт CNBC. Однако трудно предсказать, сохранится ли такая тенденция, добавила она. «Мы считаем преждевременным оценивать устойчивость последних тенденций, учитывая очевидную неопределенность глобальной макроэкономики», — сказала Порат.
Ruth Porat это она, а не он 🙂
https://en.wikipedia.org/wiki/Ruth_Porat
ой, спасибо, что заметили! поправила)
Гугл заработал 7 ярдов вместо 10, но рынок поднимается. Ок. А что должно дать это знание читателю?
Элементарно. Что деньги с завтраков лучше вкладывать в Apple, а не в Google.
По сравнению с космическими цифрами от FB, сегодняшний отчет от Альфабет выглядит слабо, даже очень