{"id":13597,"url":"\/distributions\/13597\/click?bit=1&hash=ce14b8b4846314ce80a009b52128dfe4276b036f8de856a8737e7c40a3353b88","title":"\u0410\u0432\u0442\u043e\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0431\u0430\u0437\u044b \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \u0432\u044b\u0448\u0435 \u043d\u0430 30% \u2014 \u0445\u043e\u0442\u0438\u0442\u0435?","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"97137c64-f668-5e69-98d1-d58d5d17653d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Квартальная выручка Alphabet упала впервые за историю компании — на 2% до $38,3 млрд Статьи редакции

Пандемия замедлила экономический рост, а рекламодатели сократили расходы.

Alphabet, материнская компания Google, сообщила о первом падении выручки в истории холдинга: пандемия замедлила экономический рост, а рекламодатели сократили расходы.

Выручка за второй квартал 2020 года составила $38,3 млрд против $41,1 млрд в первом квартале 2020 года и $38,9 млрд во втором квартале 2019 года.

  • Чистая прибыль составила $6,959 млрд против $9,947 во втором квартале 2019 года.
  • Выручка от рекламы на YouTube достигла $3,81 млрд ($3,603 млрд во втором квартале 2019 года).
  • Выручка от облачного бизнеса — $3,01 млрд против $2,1 млрд в 2019 году.
  • Нерекламная выручка Google, включая смартфоны Pixel и другое оборудование, составила $5,12 млрд долларов. Во втором квартале 2019 года это показатель достигал $4,08 млрд.
  • Выручка от прочих направлений (производитель беспилотных автомобилей Waymo, медико-технологическая исследовательская организация Verily и другое) упала со $162 млн во втором квартале 2019 года до $148 млн.
  • Alphabet нанял около 4000 новых сотрудников, в результате количество штатных сотрудников во втором квартале составило 127 498 человек.

Совет директоров компании также одобрил выкуп компанией акций класса С на сумму до $28 млрд.

Финансовый директор компании Рут Порат заявила, что к концу квартала потребители вернулись к более «коммерческим» поисковым запросам, а рекламодатели начали увеличивать свои расходы, передаёт CNBC. Однако трудно предсказать, сохранится ли такая тенденция, добавила она. «Мы считаем преждевременным оценивать устойчивость последних тенденций, учитывая очевидную неопределенность глобальной макроэкономики», — сказала Порат.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Mik Chernomordikov

Ruth Porat это она, а не он 🙂
https://en.wikipedia.org/wiki/Ruth_Porat

Ответить
Развернуть ветку
Лиана Липанова
Автор

ой, спасибо, что заметили! поправила)

Ответить
Развернуть ветку
Кинес Кизиитов

Гугл заработал 7 ярдов вместо 10, но рынок поднимается. Ок. А что должно дать это знание читателю?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Элементарно. Что деньги с завтраков лучше вкладывать в Apple, а не в Google.

Ответить
Развернуть ветку
Кинес Кизиитов

Ок, вопросов нет

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

По сравнению с космическими цифрами от FB, сегодняшний отчет от Альфабет выглядит слабо, даже очень

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null