{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить средний чек на 85% с помощью повторных продаж

Расскажем на примере интернет-магазина аптечной косметики, как сегментация аудитории для email-кампании «Повторные продажи» помогла увеличить средний чек.

По данным Invespcro, вероятность продажи постоянному клиенту составляет 60-70%, новому — не больше 20%. Постоянные клиенты тратят больше денег и лояльнее относятся к магазину: рекомендуют его знакомым, оставляют положительные отзывы.

Чтобы удержать посетителя после основной покупки, можно напомнить ему о пополнении запасов, когда товары закончатся. Для повторных продаж подходят только товары периодического спроса. Например, косметика, корм для домашних животных, продукты.

Email-кампания «Повторная продажа» помогает вернуть клиента в новый цикл и увеличить:

  • Конверсию в покупку без дополнительных расходов на рекламу

Постоянные клиенты на 50% чаще пробуют новые продукты и тратят на 31% больше, чем новые.

  • Средний чек и выручку

С увеличением количества постоянных клиентов на 5% прибыль вырастает на 25–95%.

Согласно исследованию Listrack, у email-кампаний по повторным продажам самый высокий процент открытий.

Чем выше процент открываемости, тем больше вероятность вернуть клиентов на сайт

Когда отправлять письмо

Для рассылки по повторным продажам важно правильно определить время между покупками у одного клиента. Например, если магазин отправит письмо с напоминанием:

  • Раньше, чем закончился товар.

Клиент не станет открывать письмо и переходить на сайт, потому что потребность в новой покупке еще не возникла.

  • Позже, чем закончился товар.

Покупатель может забыть про магазин и пополнить запасы у конкурентов.

Определить время между покупками можно по формуле, рассчитав частоту покупок.

Что писать в теме

По данным Omnised, 35% подписчиков по теме письма решают, открывать его или нет. Чтобы увеличить процент открываемости, можно протестировать в теме письма:

  • Персонализацию

Подписчики открывают рассылку на 22,2% чаще, если в теме письма видят свое имя.

  • Несколько эмоджи для привлечения внимания

По данным Optinmonster, письма, в теме которых использованы эмоджи, открывают на 56% чаще.

Что писать в рассылке

Чтобы мотивировать клиента вернуться за повторной покупкой, в тексте письма можно:

  • Напомнить — пора пополнить запасы.
  • Посоветовать подборку популярных товаров.
  • Предложить промокод на следующую покупку.

Скидки помогают подтолкнуть к покупке, но предлагать всем клиентам одинаковые промокоды — невыгодно. С помощью сегментов можно настроить автоматическую рассылку в зависимости от истории покупок на сайте.

Как увеличить средний чек с помощью сегментации аудитории для повторных продаж

Интернет-магазин farmcosmetica.ru продает аптечную косметику с 2010 года. Магазин использует email-кампанию для повторной продажи: каждые 26 дней клиенты получают напоминание о том, что пора пополнить запасы.

Если общая сумма предыдущих покупок меньше 5 000 рублей, подписчики получают простое напоминание, если общая сумма больше — напоминание и промокод.

Если общая сумма предыдущих покупок больше 5 000 рублей, клиент получает скидку 5%, если больше 15 000 рублей — 12%

Клиенты получают промокод и заказывают больше косметики. Средний чек покупки постоянных клиентов, получивших промокод, на 85% больше, чем новых.

Чек-лист для создания email-кампании для повторной продажи

1. Рассчитайте время между покупками. Если рассылка будет приходить раньше, чем у клиента закончатся товары, он не вернется на сайт.

2. Обновляйте данные о клиентах. Если клиент отменил заказ или написал отрицательный отзыв, не нужно напоминать ему о покупке товара, который не понравился.

3. Используйте персонализацию и эмоджи в теме письма, это помогает увеличить открываемость.

4. Не предлагайте одинаковые скидки. Сегментируйте покупателей по общей сумме предыдущих заказов, это помогает увеличить средний чек.

Попробуйте возможности Convead бесплатно в течение 7 дней.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда