Черная Пятница 2020: как интернет-магазин «Минеральные воды Чехии» увеличил доход с email-канала в 3 раза
Исполнительный директор маркетингового агентства FAS Production Елизавета Орлова рассказала, какая механика помогла увеличить доход по сравнению с ноябрем 2019.
«Кофтёныши»: как увеличить доход с email-канала на 48%
Владелец магазина Александр Блохин и руководитель проектов агентства EmailConsulting.top Катерина Чигир рассказали, как интернет-магазину необычной одежды удалось увеличить доход с помощью Welcome-серии.
Интернет-маркетолог Павел Козлов рассказал, как запуск email-маркетинга и готовых кампаний помогли интернет-магазину БАДов увеличить продажи и конверсию в покупку.
Как интернет-магазин охотничьих ножей увеличил конверсию в покупку на 40%
Управляющий магазином Михаил Звягинцев рассказал, как уменьшение частоты триггерных рассылок помогло увеличить конверсию и вернуть 30% брошенных корзин.
Как увеличить средний чек на 85% с помощью повторных продаж
Расскажем на примере интернет-магазина аптечной косметики, как сегментация аудитории для email-кампании «Повторные продажи» помогла увеличить средний чек.
Кейс vivo: как интернет-магазин смартфонов за месяц подготовился к старту продаж новой серии
Специалист по digital-маркетингу Денис Терентьев рассказал, как сегментация аудитории для массовой рассылки помогла подготовиться к запуску новой премиальной X50 Серии.