Владелец магазина Андрей Бардин рассказал, как триггерные рассылки по брошенным корзинам и сбору отзывов помогли увеличить продажи на сайте.Когда я увидел, сколько посетителей заходят на сайт, добавляют товар в корзину и бросают ее, решил внедрить email-маркетинг. Готовые email-кампании помогли вернуть к покупке каждого третьего подписчика.Андрей Бардин, Владелец магазина
Исполнительный директор маркетингового агентства FAS Production Елизавета Орлова рассказала, какая механика помогла увеличить доход по сравнению с ноябрем 2019.
Владелец магазина Александр Блохин и руководитель проектов агентства EmailConsulting.top Катерина Чигир рассказали, как интернет-магазину необычной одежды удалось увеличить доход с помощью Welcome-серии.
Интернет-маркетолог Павел Козлов рассказал, как запуск email-маркетинга и готовых кампаний помогли интернет-магазину БАДов увеличить продажи и конверсию в покупку.
Управляющий магазином Михаил Звягинцев рассказал, как уменьшение частоты триггерных рассылок помогло увеличить конверсию и вернуть 30% брошенных корзин.
Расскажем на примере интернет-магазина аптечной косметики, как сегментация аудитории для email-кампании «Повторные продажи» помогла увеличить средний чек.
Управляющий интернет-магазином Дмитрий Дмитрик рассказал, как с помощью серии рассылок и виджетов вернуть посетителей к оформлению заказа.
Руководитель отдела маркетинга Рустам Гусейнов рассказал, как увеличить средний чек с помощью допродаж в email-рассылке.
Специалист по digital-маркетингу Денис Терентьев рассказал, как сегментация аудитории для массовой рассылки помогла подготовиться к запуску новой премиальной X50 Серии.