Как увеличить средний чек на 85% с помощью повторных продаж

Расскажем на примере интернет-магазина аптечной косметики, как сегментация аудитории для email-кампании «Повторные продажи» помогла увеличить средний чек.

Как увеличить средний чек на 85% с помощью повторных продаж

По данным Invespcro, вероятность продажи постоянному клиенту составляет 60-70%, новому — не больше 20%. Постоянные клиенты тратят больше денег и лояльнее относятся к магазину: рекомендуют его знакомым, оставляют положительные отзывы.

Как увеличить средний чек на 85% с помощью повторных продаж

Чтобы удержать посетителя после основной покупки, можно напомнить ему о пополнении запасов, когда товары закончатся. Для повторных продаж подходят только товары периодического спроса. Например, косметика, корм для домашних животных, продукты.

Email-кампания «Повторная продажа» помогает вернуть клиента в новый цикл и увеличить:

  • Конверсию в покупку без дополнительных расходов на рекламу

Постоянные клиенты на 50% чаще пробуют новые продукты и тратят на 31% больше, чем новые.

  • Средний чек и выручку

С увеличением количества постоянных клиентов на 5% прибыль вырастает на 25–95%.

Согласно исследованию Listrack, у email-кампаний по повторным продажам самый высокий процент открытий.

<i>Чем выше процент открываемости, тем больше вероятность вернуть клиентов на сайт</i>
Чем выше процент открываемости, тем больше вероятность вернуть клиентов на сайт

Когда отправлять письмо

Для рассылки по повторным продажам важно правильно определить время между покупками у одного клиента. Например, если магазин отправит письмо с напоминанием:

  • Раньше, чем закончился товар.

Клиент не станет открывать письмо и переходить на сайт, потому что потребность в новой покупке еще не возникла.

  • Позже, чем закончился товар.

Покупатель может забыть про магазин и пополнить запасы у конкурентов.

Определить время между покупками можно по формуле, рассчитав частоту покупок.

Как увеличить средний чек на 85% с помощью повторных продаж

Что писать в теме

По данным Omnised, 35% подписчиков по теме письма решают, открывать его или нет. Чтобы увеличить процент открываемости, можно протестировать в теме письма:

  • Персонализацию

Подписчики открывают рассылку на 22,2% чаще, если в теме письма видят свое имя.

  • Несколько эмоджи для привлечения внимания

По данным Optinmonster, письма, в теме которых использованы эмоджи, открывают на 56% чаще.

Как увеличить средний чек на 85% с помощью повторных продаж

Что писать в рассылке

Чтобы мотивировать клиента вернуться за повторной покупкой, в тексте письма можно:

  • Напомнить — пора пополнить запасы.
  • Посоветовать подборку популярных товаров.
  • Предложить промокод на следующую покупку.

Скидки помогают подтолкнуть к покупке, но предлагать всем клиентам одинаковые промокоды — невыгодно. С помощью сегментов можно настроить автоматическую рассылку в зависимости от истории покупок на сайте.

Как увеличить средний чек с помощью сегментации аудитории для повторных продаж

Интернет-магазин farmcosmetica.ru продает аптечную косметику с 2010 года. Магазин использует email-кампанию для повторной продажи: каждые 26 дней клиенты получают напоминание о том, что пора пополнить запасы.

Если общая сумма предыдущих покупок меньше 5 000 рублей, подписчики получают простое напоминание, если общая сумма больше — напоминание и промокод.

Если общая сумма предыдущих покупок больше 5 000 рублей, клиент получает скидку 5%, если больше 15 000 рублей — 12%

Клиенты получают промокод и заказывают больше косметики. Средний чек покупки постоянных клиентов, получивших промокод, на 85% больше, чем новых.

Чек-лист для создания email-кампании для повторной продажи

1. Рассчитайте время между покупками. Если рассылка будет приходить раньше, чем у клиента закончатся товары, он не вернется на сайт.

2. Обновляйте данные о клиентах. Если клиент отменил заказ или написал отрицательный отзыв, не нужно напоминать ему о покупке товара, который не понравился.

3. Используйте персонализацию и эмоджи в теме письма, это помогает увеличить открываемость.

4. Не предлагайте одинаковые скидки. Сегментируйте покупателей по общей сумме предыдущих заказов, это помогает увеличить средний чек.

Попробуйте возможности Convead бесплатно в течение 7 дней.

88
Начать дискуссию