Расскажем на примере интернет-магазина аптечной косметики, как сегментация аудитории для email-кампании «Повторные продажи» помогла увеличить средний чек.По данным Invespcro, вероятность продажи постоянному клиенту составляет 60-70%, новому — не больше 20%. Постоянные клиенты тратят больше денег и лояльнее относятся к магазину: рекомендуют его знакомым, оставляют положительные отзывы.Чтобы удержать посетителя после основной покупки, можно напомнить ему о пополнении запасов, когда товары закончатся. Для повторных продаж подходят только товары периодического спроса. Например, косметика, корм для домашних животных, продукты. Email-кампания «Повторная продажа» помогает вернуть клиента в новый цикл и увеличить:Конверсию в покупку без дополнительных расходов на рекламуПостоянные клиенты на 50% чаще пробуют новые продукты и тратят на 31% больше, чем новые.Средний чек и выручкуС увеличением количества постоянных клиентов на 5% прибыль вырастает на 25–95%.Согласно исследованию Listrack, у email-кампаний по повторным продажам самый высокий процент открытий.Чем выше процент открываемости, тем больше вероятность вернуть клиентов на сайтКогда отправлять письмоДля рассылки по повторным продажам важно правильно определить время между покупками у одного клиента. Например, если магазин отправит письмо с напоминанием:Раньше, чем закончился товар.Клиент не станет открывать письмо и переходить на сайт, потому что потребность в новой покупке еще не возникла.Позже, чем закончился товар.Покупатель может забыть про магазин и пополнить запасы у конкурентов.Определить время между покупками можно по формуле, рассчитав частоту покупок.Что писать в темеПо данным Omnised, 35% подписчиков по теме письма решают, открывать его или нет. Чтобы увеличить процент открываемости, можно протестировать в теме письма:ПерсонализациюПодписчики открывают рассылку на 22,2% чаще, если в теме письма видят свое имя.Несколько эмоджи для привлечения вниманияПо данным Optinmonster, письма, в теме которых использованы эмоджи, открывают на 56% чаще.Что писать в рассылкеЧтобы мотивировать клиента вернуться за повторной покупкой, в тексте письма можно:Напомнить — пора пополнить запасы.Посоветовать подборку популярных товаров.Предложить промокод на следующую покупку.Скидки помогают подтолкнуть к покупке, но предлагать всем клиентам одинаковые промокоды — невыгодно. С помощью сегментов можно настроить автоматическую рассылку в зависимости от истории покупок на сайте.Как увеличить средний чек с помощью сегментации аудитории для повторных продажИнтернет-магазин farmcosmetica.ru продает аптечную косметику с 2010 года. Магазин использует email-кампанию для повторной продажи: каждые 26 дней клиенты получают напоминание о том, что пора пополнить запасы. Если общая сумма предыдущих покупок меньше 5 000 рублей, подписчики получают простое напоминание, если общая сумма больше — напоминание и промокод.Если общая сумма предыдущих покупок больше 5 000 рублей, клиент получает скидку 5%, если больше 15 000 рублей — 12%Клиенты получают промокод и заказывают больше косметики. Средний чек покупки постоянных клиентов, получивших промокод, на 85% больше, чем новых.Чек-лист для создания email-кампании для повторной продажи1. Рассчитайте время между покупками. Если рассылка будет приходить раньше, чем у клиента закончатся товары, он не вернется на сайт.2. Обновляйте данные о клиентах. Если клиент отменил заказ или написал отрицательный отзыв, не нужно напоминать ему о покупке товара, который не понравился. 3. Используйте персонализацию и эмоджи в теме письма, это помогает увеличить открываемость.4. Не предлагайте одинаковые скидки. Сегментируйте покупателей по общей сумме предыдущих заказов, это помогает увеличить средний чек.Попробуйте возможности Convead бесплатно в течение 7 дней.#email_маркетинг #email_рассылки #ecommerce