Convead

+196
с 2020
28 подписчиков
26 подписок
Как федеральная сеть магазинов электроники X|Store увеличила объем продаж на 15% и конверсию в покупку на 7%

Ведущий интернет-маркетолог Дина Натура рассказала, какие сценарии рассылки помогли магазину увеличить объем продаж и конверсию в покупку на 23 Февраля 2021 года.

3

Руководитель Михаил Файнзильбер рассказал, какие сценарии рассылок помогли увеличить выручку.

Опыт artwall.ru: как магазин арт-постеров увеличил выручку с email-канала на 74%
8

Владелец магазина Андрей Бардин рассказал, как триггерные рассылки по брошенным корзинам и сбору отзывов помогли увеличить продажи на сайте.

Как интернет-магазин израильской косметики увеличил конверсию в покупку в 4 раза
3

Исполнительный директор маркетингового агентства FAS Production Елизавета Орлова рассказала, какая механика помогла увеличить доход по сравнению с ноябрем 2019.

Черная Пятница 2020: как интернет-магазин «Минеральные воды Чехии» увеличил доход с email-канала в 3 раза
9

Владелец магазина Александр Блохин и руководитель проектов агентства EmailConsulting.top Катерина Чигир рассказали, как интернет-магазину необычной одежды удалось увеличить доход с помощью Welcome-серии.

«Кофтёныши»: как увеличить доход с email-канала на 48%
9

Интернет-маркетолог Павел Козлов рассказал, как запуск email-маркетинга и готовых кампаний помогли интернет-магазину БАДов увеличить продажи и конверсию в покупку.

«Фитомакс»: как увеличить объем продаж на 30%
4

Управляющий магазином Михаил Звягинцев рассказал, как уменьшение частоты триггерных рассылок помогло увеличить конверсию и вернуть 30% брошенных корзин.

Как интернет-магазин охотничьих ножей увеличил конверсию в покупку на 40%
9

Расскажем на примере интернет-магазина аптечной косметики, как сегментация аудитории для email-кампании «Повторные продажи» помогла увеличить средний чек.

Как увеличить средний чек на 85% с помощью повторных продаж
8

Управляющий интернет-магазином Дмитрий Дмитрик рассказал, как с помощью серии рассылок и виджетов вернуть посетителей к оформлению заказа.

Интернет-магазин электроники gastore.ru: как вернуть 16% брошенных корзин
12

Руководитель отдела маркетинга Рустам Гусейнов рассказал, как увеличить средний чек с помощью допродаж в email-рассылке.

Кейс интернет-магазина «Лавка Орка»: как увеличить средний чек на 20%
17

Разберемся, что писать и когда отправлять рассылку.

Как мотивировать посетителя оплатить товар в брошенной корзине
11

Специалист по digital-маркетингу Денис Терентьев рассказал, как сегментация аудитории для массовой рассылки помогла подготовиться к запуску новой премиальной X50 Серии.

Кейс vivo: как интернет-магазин смартфонов за месяц подготовился к старту продаж новой серии
5