{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как федеральная сеть магазинов электроники X|Store увеличила объем продаж на 15% и конверсию в покупку на 7%

Ведущий интернет-маркетолог Дина Натура рассказала, какие сценарии рассылки помогли магазину увеличить объем продаж и конверсию в покупку на 23 Февраля 2021 года.

Компания X|Store – федеральная сеть мультибрендовых магазинов электроники, один из крупнейших представителей Xiaomi на территории России со статусом официального партнера. Cеть включает в себя точки продаж в формате островных конструкций и магазинов площадью от 6 до 50 кв.м. на территории России и Казахстана.

Краткое резюме кейса

Магазин рассказывал подписчикам о новинках и акциях с помощью массовой рассылки. Чтобы увеличить объем продаж, X-store запустил серию триггерных Welcome-рассылок. Это помогло увеличить объем продаж на 10-15% в зависимости от региона.

В 2020 году на День защитника Отечества магазин отправил одну массовую рассылку по текущим клиентам с напоминанием о скидках. Конверсия в покупку с email-рассылки составила 2,15%. В 2021 году к массовой рассылке по текущим клиентам X-store добавил триггерную рассылку с промокодом на следующую покупку. Это помогло увеличить конверсию в заказ до 10%.

Увеличить объем продаж

При подключении системы триггерных рассылок и виджетов, магазин выделил несколько особенностей:

  • Посетителю нужно время на принятия решения

При первом попадании на сайт посетители редко покупают бытовую технику или гаджеты. Чтобы решиться на покупку, клиенты изучают отзывы и сравнивают цены в других магазинах.

  • Высокий средний чек

Посетили не спешат оплачивать покупку сразу, ждут сезонных скидок или акционных предложений на технику.

Триггерные рассылки, в отличие от массовых, позволяют захватить посетителя и постепенно вести его к покупке

Дина Натура, Ведущий интернет-маркетолог

Чтобы собрать больше email-адресов, магазин настроил виджеты с формой сбора контактов в обмен на скидку.

Средний CTR виджета по сети — 5,30%

После заполнения подписчик получал промокод на покупку от 3000 рублей.

Пример приветственного письма для покупателей из Ярославля, открываемость — 74%, конверсия в переход — 15,9%

Welcome-серия помогла увеличить объема продаж на 10-15% в зависимости от региона, для небольших региональных магазинов это существенный рост продаж.

Увеличить конверсию в заказ ко Дню защитника Отечества

В 2020 году магазин отправил одну массовую рассылку по текущей базе подписчиков. Конверсия в покупку составила 2,15%.

Пример рассылки для покупателей из Ярославля в 2020 году

Чтобы увеличить конверсию в заказ, магазин поменял механику к праздникам 2021 года:

Шаг. 1. Отправил массовую рассылку по текущей базе, чтобы напомнить подписчикам о скидках к празднику.

Шаг 2. Отправил массовую рассылку подписчикам, которые получили промокод 300 рублей, но не воспользовались им.

Шаг 3. Настроил триггерную рассылку с ограниченным по времени промокодом на следующую покупку

Суть рассылки: если подписчик купил гаджет на 23 Февраля, то промокод на следующую покупку мотивирует его выбрать в магазине и подарок на 8 Марта.

Пример письма к 23 Февраля для покупателей из Ярославля, открываемость — 60,7%, конверсия в переход — 14,8%

Конверсия в покупку за первые 3 недели акции составила 10-11%.

Вывод

Чтобы увеличить объем продаж, магазин запустил серии триггерных рассылок:

  • Welcome-цепочку для новых посетителей.
  • Рассылку с промокодом на следующую покупку к 23 февраля.

Рассылки помогли увеличить объем продаж на 15% и конверсию в заказ на 7%.

Общие впечатления от Convead

Convead удобен в интеграции. Мы — магазин с системой франчайзи, которые работают во многих городах России. У каждого города есть свой поддомен, а у каждого поддомена есть свой ассортимент товаров в зависимости от региона. Convead помог наладить email-маркетинг сети. Еще мне нравится служба техподдержки, работают оперативно.

Дина Натура, Ведущий интернет-маркетолог

Попробуйте возможности Convead бесплатно в течение 7 дней.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null