Скидки помогают подтолкнуть к покупке, но раздавать всем клиентам одинаковые промокоды — невыгодно. С помощью сегментов можно настроить автоматическую рассылку в зависимости от суммы в корзине, истории покупок на сайте, канала привлечения посетителей, конкретных товаров в корзине:
Первое - понять почему посетитель бросил корзину.
Второе - планируя рассылку с "рассказом о преимуществах вашего магазина" проанализировать эти преимущества с точки зрения посетителя.
Третье - в рассылке на видном месте разместить ссылку на очистку корзины.
Кейс тру-пользователя в карантин:
Выходить из дома запретили, нужно заказать еду.
Собрал корзину в приложении гипермаркета 1. Собрал корзину на сайте гипермаркета 2. Собрал корзину в приложении супермаркета 3. Сравнил стоимость корзин, сроки и стоимость доставки, выбрал и заказал в одном магазине.
В одном из "неудачников" была кнопка "очистить корзину" на видном месте, её нажал. В другом или не было, или спрятана. Корзина "висела" столько, сколько запланировал разработчик.
Если бы кто-то из "неудачников" прислал бы мне письмо, я бы вне зависимости от содержания удалил бы его, с устным комментарием "следите за ценами".
Если бы кто-то из "неудачников" прислал бы мне второе письмо на эту же тему, я пометил бы его как "спам", чтобы почтовый сервер его так и проиндексировал.
Согласны, но первое-второе-третье могут меняться в зависимости от товаров. Например, если покупка очень дорогая, то посетителю может понадобится время, чтобы посоветоваться с близкими или подождать скидок. В таком случае он будет ждать рассылку с промокодом на товары в корзине.
Очередные советы для вымогателей и попрошаек. Самое противное, когда это вымогатели-попрошайки, то есть надо им, они стоят у порога покупателя с протянутой рукой, но формулировки у них такие, будто они клиентов, сирых и убогих, забывчивых и нерешительных, решили, так и быть, поддержать, напомнить и облагодетельствовать. «Ваша корзина аккуратно собрана» - фраза топ. Сидели руками собирали мою корзину. ЭТО ПОКУПАТЕЛЬ СОБРАЛ КОРЗИНУ, и это не одолжение с вашей стороны, а тупость, если бы вы ее «неаккуратно собрали» и не «сохранили». Спамеры проклятые.
Комментарий недоступен
Это уже все давно было. Нет никакого анализа с вашей стороны что вы сделали не так.
Предложить подборку популярных товаров - вы уверены что это будет полезная подборка для каждого покупателя или тупой спам?
Рассказать о преимуществах магазина - Вы серьезно?
Предложить скидку или бесплатную доставку - возможно, но таким образом вы приучите покупателей так делать и снизите свою маржинальность, даже не поняв что произошло. Обидно что и никак не посчитаете, так как халявщики просто купят в другом месте если плюшку не получат.
Чтобы быть уверенным, что контент увеличит кликабельность письма, его нужно тестировать. То, что будет эффективно для одного интернет-магазина, не подойдет другому. Например, если интернет-магазин продает все от детских товаров до мебели, то подборка популярных товаров вряд ли будет полезной для каждого подписчика. Но если в магазине продается, например, только уходовая корейская косметика, то подборка - возможность познакомить посетителя с товаром и увеличить средний чек.
Хм. В следующий раз попробую подержать дорогую покупку в корзине, подожду скидки.
Хотя что-то мне подсказывает, что в магазине с одной из самых низких цен по, например, яндекс-маркету, скидок предлагать не станут.