{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Convead

Как интернет-магазину увеличить конверсию в покупку на 17%

Руководитель отдела маркетинга angelskaya925.com Александр Гомонов рассказал, как email-маркетинг помог увеличить количество заказов в интернет-магазине православных ювелирных украшений.

Кто клиент

Angelskaya925.com — интернет-магазин православных ювелирных украшений. Компания доставляет украшения по всей России, в Казахстан, Республику Беларусь, США и страны Западной Европы. Открыта офлайн точка продаж в Санкт-Петербурге.

Краткое резюме кейса

Интернет-магазин привлекает потенциальных покупателей на сайт с помощью соцсетей и контекстной рекламы. Чтобы увеличить конверсию в покупку, нужны были дополнительные точки касания с посетителями сайта.

С помощью email-маркетинга удалось завоевать доверие новых посетителей, выстроить воронку продаж и увеличить конверсию в покупку на 17%.

В чем проблема

Задача — превращать новых посетителей в покупателей. Для этого нужны:

  • Дополнительные точки касания.

Посетители не всегда готовы совершить покупку при первом касании с магазином. Им нужно время осмотреться и изучить ассортимент. Email-маркетинг помогает не терять таких клиентов.

  • Легкий поиск понравившихся товаров для оформления заказа.

Посетителю не нужно каждый раз искать по всему сайту понравившиеся товары, их можно найти в рассылке. Это помогает продажам.

Email рассылки — хороший способ напомнить посетителю о магазине после первого касания, а также информировать о новинках и скидках

Александр Гомонов

Как внедрение email-маркетинга помогло увеличить конверсию в покупку

Шаг 1. Увеличили размер базы email-адресов в 7 раз за 2 года

Чем больше база, тем больше потенциальных покупателей. На момент внедрения Convead база в CRM-системе составляла 3 188 адресов. За два года она выросла в 7 раз.

Чтобы охватить всех посетителей, магазин собирал email-адреса на каждом этапе:

  • посетитель зашел на сайт и изучает каталог;
  • посетитель посмотрел товары и собрался покинуть сайт;
  • посетитель добавил товары в корзину и собрался покинуть сайт.

Мы сравнили несколько сервисов и выбрали Convead. Главными аргументами в пользу сервиса стали:

1. Удобство интерфейса.

Оказалось довольно легко добавить на сайт виджет сбора email и настроить автоматические рассылки писем.

2. Наглядная визуализация данных.

Представление данных в виде воронок.

3. Инструменты сквозной аналитики.

Возможность отслеживания источников трафика на сайт.

Александр Гомонов

Шаг 2. Увеличили количество касаний с потенциальными клиентами

Интернет-магазин запустил триггерные рассылки, которые помогали новым посетителям прийти к оформлению заказа: напоминали о преимуществах магазина и сохраняли просмотренные товары, чтобы потратить меньше времени на заказ.

Например, посетитель оставлял email в виджете, чтобы получить скидку 5% на первый заказ. Дальше ему приходило письмо с промокодом, подборкой популярных товаров, акциями и отработкой возражений.

Первое письмо помогало посетителю изучить товар, найти выгодное предложение и запустить остальные триггеры по брошенным просмотрам и корзинам.

Такая цепочка писем помогла познакомить посетителя с товаром и мотивировать его к покупке на каждом этапе воронки

Чтобы покупатели не забывали о магазине, angelskaya925.com рассказывает о новинках и акциях с помощью массовых рассылок.

После первого заказа клиенты относятся к магазину лояльнее. Правило перехода на более дорогой товар не всегда выполняется. При повторных покупках клиенты могут выбрать как более дорогой товар, так и менее дорогостоящий, например, из новинок.

Александр Гомонов

Шаг 3. Увеличили открываемость массовой рассылки с помощью персонализации

Чем больше подписчиков откроют и прочитают письма, тем больше клиентов получит магазин. Чтобы увеличить открываемость массовой рассылки, angelskaya925.com протестировал персонализацию в теме и тексте письма. Например, в июне 2020 магазин отправил два письма с одинаковыми креативами. Одно письмо получила база подписчиков с неизвестным именем. В другое магазин добавил персонализированное обращение в текст письма и отправил по базе подписчиков с известными именами. Тема письма была одинаковой — [До 30 июня] Совершайте покупки выгодно.

Результат — открываемость письма с персонализацией оказалась выше на 7,3%, кликабельность — на 2%.

Гипотеза подтвердилась и в других рассылках за 2020 год.

В среднем персонализация увеличила открываемость массовых рассылок в 2 раза

По данным angelskaya925.com, рост базы подписчиков, запуск триггерных рассылок и увеличение открываемости массовых рассылок помогли увеличить конверсию в покупку на сайте на 17%.

Вывод

Внедрение email-маркетинга помогло охватить всех посетителей и найти с ними дополнительные точки касания. Триггерные рассылки помогли новым клиентам познакомиться с популярными товарами, акциями и больше узнать о магазине. Массовые рассылки помогли наладить отношения со старыми клиентами. Они получали подборки новинок и возвращались на сайт за следующей покупкой.

За два года интернет-магазин увеличил:

  • базу потенциальных покупателей в 7 раз;
  • открываемость массовой рассылки в 2 раза;
  • конверсию в покупку на сайте на 17%.

Общие впечатления от Convead

Это удобный сервис, настройка занимает мало времени. Конечно, в первый раз необходимо во всем разобраться, но в дальнейшем все просто. Convead позволяет повышать продажи, затрачивая на это минимум времени.

Александр Гомонов

Попробуйте возможности Convead бесплатно в течение 7 дней.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Igor Filippov
 Как интернет-магазину увеличить конверсию в покупку на 17%

Статью нет смысла читать, ответ один. С Божьей помощью, конечно! 

Ответить
Развернуть ветку
Convead
Автор

А еще с помощью виджетов, триггерных и массовых рассылок :)

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Справедливо, коллеги!
Церковь не отделима от юродивых попрошаек. 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasin

Подтверждаю, Convead это реально годный сервис для автоматизации email маркетинга.

Используем для интернет-магазина аксессуаров уже третий год. Продукт развивается, поддержка всегда отзывчивая. 

Спасибо за кейс. Изучим, может чего почерпнём!

Ответить
Развернуть ветку
Холден Колфилд

Кресты Торетто?

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

стилистика ближе к Вархаммеру ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Слышный ящик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

мне кажется такой шрифт зашел бы

Ответить
Развернуть ветку
Слышный ящик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бажанов

За 2 года увеличили число подписчиков в 7 раз, открываемость в 2, эт здорово, но я что то не догнал с конверсией, на 17% от имеющейся?? т.е. если она была к примеру 3, то стала 3,5%=)?

Не хватает инфы, сколько за 2 года составили расходы на рекламный бюджет учитывая ваши услуги?)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null