Например, покупатель заказывал воду, которую назначают при проблемах с желудком. Значит, в первых письмах важно сделать акцент именно на эту воду, чтобы сохранить интерес клиента. А в последующих можно рассказывать про другие воды. Для этой цели у «Минеральных Вод Чехии» разработаны цепочки рассылок, каждая по четыре письма, начиная от информационного посыла до коммерческого call-to-action.
Покупатели должны думать, что спонтанные покупки, которые они совершают в черную пятницу - часть их чек-листа.
согласны, в случае с «Минеральные воды Чехии» покупатель может купить воду про запас, даже если недавно прошел курс лечения.
1. Посмотрел на картинку
2. Не увидел Ессентуки №17
3. Закрыл статью)
Пришло время открывать для себя новое)