Convead

+196
с 2020
28 подписчиков
26 подписок

Да, на сайте можно было выбрать бесплатную доставку при предоплате

согласны, в случае с «Минеральные воды Чехии» покупатель может купить воду про запас, даже если недавно прошел курс лечения.

Спасибо за комментарий. Да, сбор адресов — одна из проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты. Например, чтобы увеличить базу подписчиков, интернет-магазин православных ювелирных украшений собирал email-адреса виджетом на каждом этапе воронки. Получилось увеличить базу в 7 раз за 2 года. Мы написали об этом кейс https://vc.ru/marketing/180303-kak-internet-magazinu-uvelichit-konversiyu-v-pokupku-na-17

Этот вопрос лучше задать службе поддержки на сайте. Они проконсультируют

Небольшие интернет-магазины не всегда могут позволить себе услуги SEO-специалиста или маркетолога. Часто всем занимается сам владелец. В таком случае опросы - полезный инструмент, чтобы выяснить, почему посетители не оплачивают товар.

Например, интернет-магазин косметики с помощью опроса выяснил, что слишком рано отправляет рассылку с повторной продажей - у клиентов не успевала заканчиваться косметика https://vc.ru/marketing/187102-opyt-hillary-cosmetics-kak-uvelichit-prodazhi-v-3-5-raza-pri-sezonnom-padenii-sprosa

1

Сообщество — очень широкое понятие, в котором могут быть специалисты разных уровней. Это статья для владельцев и маркетологов небольших интернет-магазинов, которые хотят увеличить объем выручки с email-канала.

1

Чтобы быть уверенным, что контент увеличит кликабельность письма, его нужно тестировать. То, что будет эффективно для одного интернет-магазина, не подойдет другому. Например, если интернет-магазин продает все от детских товаров до мебели, то подборка популярных товаров вряд ли будет полезной для каждого подписчика. Но если в магазине продается, например, только уходовая корейская косметика, то подборка - возможность познакомить посетителя с товаром и увеличить средний чек.

Согласны, но первое-второе-третье могут меняться в зависимости от товаров. Например, если покупка очень дорогая, то посетителю может понадобится время, чтобы посоветоваться с близкими или подождать скидок. В таком случае он будет ждать рассылку с промокодом на товары в корзине.