Руководитель отдела маркетинга Рустам Гусейнов рассказал, как увеличить средний чек с помощью допродаж в email-рассылке.Интернет-магазин goodork.ru продает разноплановые товары для хобби: например, игры с миниатюрами, настольные игры, сборные модели, комплекты для аэрографии. Как увеличить средний чек с помощью допродажНастольные, карточные и игры с миниатюрами — скрупулезные хобби, для которых нужны подручные материалы. Например, миниатюры нужно самостоятельно собирать и окрашивать.Иногда покупатели — новички в хобби. Перед продажей им нужно рассказать без каких товаров игры не получится: чем раскрасить миниатюру и какими инструментами лучше собирать детали.Рустам Гусейнов, Главный маркетологШаг 1. Сегментировать аудиториюПри отправке писем нужно учитывать интересы покупателей, поэтому интернет-магазин настроил ключевые страницы по основным категориям товаров: например, игры с миниатюрами, настольные игры, аэрография, коллекционные карточные игры.Посетители попадали в сегмент, если:просматривали страницу и покупали товар из определенной категории;открывали и переходили на сайт из предыдущих рассылок про игры и инструменты.Шаг 2. Предложить товары, дополняющие основную покупкуПо данным thegood, текущие клиенты покупают в 9 раз чаще и тратят на 500% больше, чем новые посетители сайта. Чтобы мотивировать покупать больше, интернет-магазин запустил триггерные рассылки и виджеты — чек-листы с товарами, которые могут понадобиться для игр. Письма выполняли несколько задач:помогали новичкам разобраться;увеличивали средний чек — покупатель мог добавить в текущий заказ дополнительные товары.Например, посетитель покупал товар из категории «Игры с миниатюрами». Через 10 минут после покупки он получал чек-лист товаров, которые могут понадобиться.Открываемость письма — 62,3%, конверсия в покупку — 35%Рассылка мотивирует добавить в текущий заказ дополнительные товары — мелочи, необходимые для сборки миниатюр и игры. За 1,5 года одно письмо помогло получить 282 заказа без дополнительных расходов на рекламу.Первое письмо мы отправляем сразу, пока у покупателя не пропал интерес. Поэтому у писем такая высокая открываемость и конверсия.Рустам Гусейнов, Главный маркетологВиджет-нотификация помогал добавить товар в корзину, пока посетитель не завершил оформление заказа.Виджет помог получить 8 дополнительных заказовШаг 3. Предложить товары-заменителиНапример, покупатели игр с миниатюрами могут заинтересоваться аэрографами — с их помощью можно окрашивать фигурки. При этом комплект для аэрографии в среднем стоит в 12 раз дороже, чем набор специальных кистей и красок для миниатюр.Через 10 дней после оформления заказа клиент получает полезное письмо об аэрографии без призыва к немедленной покупке. Цель письма:Заинтересовать товаром-заменителемИногда новички не знают, что есть другие способы раскрасить миниатюру.Запустить триггерПодписчик перейдет на сайт, чтобы посмотреть товары из письма, и начнет получать рассылки по брошенным просмотрам и корзинам.Открываемость — 39,5%, конверсия в покупку — 54,35%Даже если подписчик не купит аэрограф сразу, он начнет присматривать товар и в итоге возьмет его.Схема помогает вернуть клиента к покупкам без дополнительных расходов на рекламуСерии рассылок для каждой категории хобби помогли goodork.ru увеличить средний чек на 20% за 1,5 года.Чек-лист для создания эффективной серии писем для допродажПервый этап — сегментирование аудитории. Предлагайте товары только той категории клиентов, которой они нужны.Пока товары в корзине не оплачены, предложите дополнительные товары с помощью виджетов. Это поможет увеличить средний чек.Сразу после оформления заказа предложите дополняющие товары. Лояльные клиенты покупают больше дополнительных товаров в первые часы после основной покупки.Чтобы увеличить средний чек, предложите товар-заменитель с большей стоимостью.Используйте письма с полезной информацией, они помогают клиентам познакомиться с товаром и запускают триггеры.Общие впечатления от ConveadВ Convead достаточно простора для творчества, чтобы делать разные рассылки и интересные виджеты. По технической части у нас нет нареканий, только положительные эмоции. У нас ни разу не было проблем с настройками.Рустам Гусейнов, Главный маркетологПопробуйте возможности Convead бесплатно в течение 7 дней.#email_маркетинг #email_рассылки #ecommerce
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сообщество — очень широкое понятие, в котором могут быть специалисты разных уровней. Это статья для владельцев и маркетологов небольших интернет-магазинов, которые хотят увеличить объем выручки с email-канала.
Да ладно вам, здесь же не habr