Директор по маркетингу Qlean Роман Кумар Виас покинет компанию ради собственного агентства Статьи редакции

Директор по маркетингу и развитию бизнеса и совладелец сервиса по уборке квартир Qlean Роман Кумар Виас решил уйти из компании и открыть собственное маркетинговое агентство для стартапов. Об этом он сообщил vc.ru.

Виас работал в Qlean с февраля 2015 года, практически с момента основания компании. Его новое агентство будет называться Qmarketing («Кумаркетинг») и начнёт работу в 2017 году.

Когда я уходил в Qlean из банковской сферы в 2015 году — это был огромный вызов. На одной чаше весов карьера в крупном банке, на другом стартап в маленькой квартирке на Новом Арбате с планами захватить мир. Но мы с пацанами справились с этим. Раскачали за полтора года бизнес до 700 уборок в день, запустили три новых региона, стали стартапом года по версии РБК, скандалили, извинялись перед феминистками, растили когорты, тестировали каналы, занимались маркетингом 24/7.

В какой-то момент ко мне начали ломиться другие стартапы и просить им помочь. Кому-то помогал, потом объективно стало не хватать времени. Так родилась идея сделать маркетинговое агентство, которое помогает стартапам после первого раунда строить маркетинг: настраивать аналитику, триггеры, тестировать различные каналы, публиковать грамотный контент и заниматься бизнес-девелопментом. Мы делаем все сами или аудируем текущую работу. И именно этим мы с моей новой командой займемся в 2017.

— Роман Кумар Виас

Сейчас в Qmarketing работает сам Виас, его партнёр и команда из пяти человек. Имя совладельца проекта он не стал раскрывать.

Представитель Qlean Злата Николаева в разговоре с vc.ru отметила, что компания ещё не выбрала человека, который займёт должность директора по маркетингу. Виас продолжит работать в Qlean до 31 декабря 2016 года.

Свою долю в Qlean Виас не будет продавать, так как «потенциал и планы у проекта огромные» и он хочет «все-таки свой миллиард поднять». Размер доли он раскрывать отказался.

Qlean создан в 2014 году дизайнерами Александром Коровиным и Никитой Павловым и бывшим руководителем банковского отделения «Мой банк» Никитой Репешко. Компания зарабатывает за счет комиссии с заказов по уборке квартир, сейчас она работает в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге. В марте 2016 года сервис привлек 250 млн рублей от фонда AddVenture.

0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Какой вывод мы все должны сделать из этой новости?

3

Что эти агентства плодятся по 10 штук в месяц.

7

что если назвать второй стартап на ту же первую букву, что и первый, то он должен выстрелить

7

Qlean уперся в потолок?

1

Не дождетесь!)

10

Уперся - пробил, потом опять уперся - и опять проломил. Во многом благодаря Роме и его команде.

1

Вывод: ты пидор

–4

А ты в бане.

8

что нет кризиса

1

Видимо что Роман все-таки свой миллиард поднять хочет.

0

Смело!

Удачи Роману в начинании)

3

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Здесь - да, потому что это востребовано. О специалистах внутри компании мы рассказываем не меньше, как и о том, чем они занимаются.

0

Комментарий удален

Может и так.

0

Уверен, Рома попросил обналичить свой опцион, мол "ребята, с ваших слов бизнес стоит лям зелени, моя доля 200 штук я жду. Пока не накопите я в доле!"
Какой ярд? Не смешите!
Судя по отзывам гастарбайтеров - там заказов и их качество как конкурентов у Единой России!

2

5 человек, включая 3 совладельцев (Роман в том числе), сидя в переговорке прямо сейчас взорвались от смеха, когда я зачитал ваш комментарий.

Про отзывы, кои входят в мою компетенцию, даже комментариев нет, как и про качество уборок. Вы совсем-совсем не владеете данными:).

0

Рому оценка буиснеса расмешила или двух совладельцев: "какие тебе Рома двести штук? Иди карты дальше оформляй в крупном банке!"

Отзывы: и отзывы есть и комментарии и про качество с грязными тряпками и прон@ебалово! Да что я распинаюсь - сами все лучше меня знаете!

1

Удачи вам:)!

Плохие отзывы есть, это неотъемлемая часть любого бизнеса, где есть заказчик и исполнитель. Про них, вы правы, мы отлично знаем - ежедневно отзывов у нас больше 500, и негативных, которые помогают нам становится лучше, меньше 1%. Чуть-чуть меньше, но все же:).

0

Да я не спорю насчет клиентов, сам трудился в e-commerce и 10% негатива допустимо.
Пафос умерьте.Лучше расскажите мы первыми сделали такую-то фишку, мы стали лучшие в этом. Помыли бесплатно памятник Пушкина (в качестве рекламы). Вот так легко без личностей, кроме Александра Сергеевича!

0

10%? Это какой то странный e-commerce, который каннибализирует своих клиентов сильно быстро.

Пафос:)? Та ну, откуда. Мы рассказывали о том, как мы бесплатно помыли несколько десятков квартир ветеранам войны, чуть больше сотни квартир для многодетных семей, 2 десятка - для инвалидов. И это не про то, что мы стали в чем то лучшими:).

Лучшими мы стали хотя бы потому, что крупнее нас в Москве и Санкт-Петербурге никого нет.

0

10% на дистанции - это нормально, посм ну хотя бы ОЗОН и М.Видео вычтите из положительных отзывов 25-30% - да именно столько, ато и больше, не секрет, что все покупают отзывы (ну а как вы хотели)

Акции работают когда носят взрывной характер

0

1 довольный клиент приведет 2, 1 недовольный клиент утащит за собой 10. 10% негатива убьет любой бизнес, где покупки делаются с определенной периодичностью, как в нашем случае. То, что мы продолжаем расти, говорит о том, что в нашем случае этих 10% нет. Меньше 1% - да, есть, и это хорошо.

Акции работают не когда носят взрывной характер, а когда они спланированы на ближне и среднесрочную перспективу. Вот тогда они работают. А взрывы - это удачный прорыв в реальность и случайность.

0

Не соглашусь, опять же практика. Когда ты,я, любой бизнес растет - не особо заморачиваешься на негатив, потому что у тебя ЭКСЛЮЗИВ и траффик - тебе банально некогда, потому как ты экономишь и нет времени мониторить все и везде. А вот когда рост замедлился ты уже смотришь что можно поправить.
Даже не спорь!

0

Я пользуюсь qlean больше года, и они постоянно в чём-то лажают, но постоянно это исправляют. Если бы хоть раз не исправили, я бы ушла и больше никогда не вернулась, потому что когда сервис новый, ты и так рискуешь, пуская его представителей в свой дом, а если они ещё и косяки не исправляют, это вообще ни в какие ворота.

Как раз стартапу на негатив нужно обращать больше внимания, чем условному Apple, — второй и так не пропадёт.

1

Да не буду я спорить:). Со мной практика в 17 лет говорит немного другим языком. Тот идиот, что не обращает внимания на негативную часть отзывов о своем продукте на пике, спикирует с него в жопу 10% оттока реактивно быстро. Что, к счастью, и происходит каждый день.

Еще раз - удачи, мы совершенно по разному смотрим на мир и то, как он работает. Это хорошо - каждому мировоззрению свои апологеты нужны. Только вот со своей колокольни судить тех, кто на своем небоскребе, не очень правильно и конструктивно.

0

Вот что значит быть маркетером-практиком, а не теоретиком!

2

Роману успехов. Во многом благодаря ему qlean выстрелил. Да и остальная команда qlean молодцы! Из говна конфетку.

2

А я вот Романа люблю за его треки)

2

Удивительно, в статьях одна информация, а от исполнителей другая. Во-первых, комиссия 55%, а не 20%. Во-вторых, заказов мало.

1

Удивительно, что в статье нет никакой информации о комиссии:). А про заказы - у Qlean мало заказов?

0

Я один не понимаю как можно постоянно заказывать уборку через приложение, если можно заказать один раз и договорится с челом на месте? Это не такси, дом у тебя по большей части в одном месте.

0

Нет, не один. Договориться с челом можно, кто-то так делает - только чел этот частенько пропадает, и дай бог, если пропадает только чел. Челу на месте картой не заплатишь. Он очень быстро поймет, что хозяин квартиры проверяет, а на что подзабивает, качество уборки сильно упадет. Через некоторое время хвост начнет вертеть собакой - "Чувак, у меня седня ЖЭК/ДЕЗ/сантехник/внуки/границу надо пересечь/заболел и еще стопицот отмазок". Вот все это и ведет клиентов безликих челов к сервисам, которые за все это отвечают.

1

Проблем несколько:
1) надо искать человека;
2) если качество не понравилось, надо увольнять и искать нового, и это очень неловкая ситуация.

У меня была отличная помощница по дому несколько лет, но она уехала, и с новыми как-то не складывалось: одну мы нашли, договорились на три месяца наперед, а она только полы пылесосила и мыла, причем, за 2000 К. Пропылесосить я и сама смогла бы, блин. Еще одна была милая девочка, по рекомендации от коллеги, но у коллеги она мыла и гладила, а у меня оставляла пыль по углам, потому что коллега выглядит сурово, а я как девочка-девочка.

Вот не хочется людей строить дома, хочется просто получить то, за что платишь по списку, пусть и немного дороже.

1

Как почитаешь так гуру и прочее. А домен купить clean.ru не захотели когда им прямым текстом предлагали))

Смешные

0

Гуру становятся именно так - отказываются от простых вещей, которые для всех прям очевидны, когда они не стоят того. И делают то, что делает их гуру:).

0

Сколько стоит?

0

Когда продавали - дорого и глупо. Сейчас его уже купили, ценник - хз.

0

Маркетинг у Qlean - такой маркетинг :) до 700 уборок в день за полтора года - это, наверное, как в 2015 от 50 до 3000 за год?
infoclean.su/kliningovyi-daidzhest/kolumnisty/tri-soveta-dlja-kreativnoi-zolushki-ili-kak-ne-stat-houmdzhoem.html

0

"Но мы с пацанами справились с этим".
Четко.

0
Читать все 38 комментариев
IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

А у вас сошелся «Дебет Кредит»?
Факап на 45 млн рублей, выгорание и новый стартап

Это история моего прошлого проекта: ошибок, выводов и опыта, который я применил при создании нового стартапа.

Это я (слева) и Саша (аккаунт менеджер), гуляем по Москве, ждем встречи с партнерами
Как мы сделали проект про ВИЧ и почему это важно для развития бизнеса

С 2018 мы стали вновь выпускать спецпроекты на общественно-социальные темы: сделали проект о ДТП в России и неофициальную версию гибели подлодки «Курск». В этой статье я расскажу, как социальные проекты помогают агентству развиваться и что стоит учесть, когда вы решаетесь на этот шаг.

Помощь друга: какие новые программы психологической поддержки внедряют компании

Опыт Технологического Центра Дойче Банка, Skyeng и MediaСom

Корпоративный проект в Казахстане

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы приобретателя по сделке приобретения 100% долей в уставном капитале общества, крупного производителя битумных материалов в Казахстане, регулируемой по российскому праву.

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Кох: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Кох объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Кох — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
В «Чёрную пятницу» объем трафика Yota на сайты ритейлеров вырос более, чем на треть

По данным Yota, в «Чёрную пятницу» объем трафика и число переходов на сайты различных ритейлеров среди пользователей оператора выросли более чем на 30% по сравнению с 29 октября, последней пятницей прошлого месяца.

Пришли шоколадки вместо заказанного смартфона на Aliexpress. История о том, как я купил POCO X3 Pro 8/256
О прекрасном: графовая аналитика в 3D

Порой Data Scientist’ам приходится иметь дело с графами. Чаще всего это дело не такое уж и сложное, но бывают разногласия, которые начинаются при представлении результатов заказчику данного графа, ведь у каждого своё представлении о прекрасном. Особенно, когда дело касается расположения узлов.

«Вы говорите, а мы слушаем»: айдентика для онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk

Привет, на связи команда Логомашины. Забота о ментальном здоровье — это важный тренд последних лет. В этой статье рассказываем, как мы разработали айдентику для YouTalk — сервиса, который уже три года помогает людям из более чем 50 стран справляться с психологическими проблемами.

null