{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как на ранних этапах определить что ваша реклама людям не интересна и нужно менять коммуникацию?

Казалось бы, что же здесь такого? Если покупают/оставляют заявку - значит все ок, если нет - значит не ок. Но здесь есть обратная сторона медали и разные ситуации. Давайте разберёмся что к чему)

Например, вы думаете над тем, чтобы "освежить" давно работающую рекламу и хотите протестировать изменения. Что вам нужно понимать при запуске новых креативов и на какие метрики смотреть?

Для начала вам нужно чётко понимать какая аудитория реагирует на новые креативы. Все мы знаем, что для разных людей нужен разный подход и все они по разному воспринимают те или иные вещи. Это очень важно

Прежние креативы могли привлекать более целевых и платежеспособных людей, а новая коммуникация будет подходить уже немного другим людям с другим типом мышления.

Поняли в чём суть? Как только вам падают первые лиды - сразу анализируйте их и наблюдайте за ними. Если вы хорошо знаете свой бизнес и своих покупателей, то вам не потребуется много времени чтобы понять насколько аудитория качественная. А если нет или вы только запускаетесь, то привлеките примерно 50 лидов и спросите себя хотите ли вы работать с такими людьми. Всегда их просите чтобы они оставляли отзывы, спрашивайте напрямую почему они у вас купили. Уверен, вы много узнаете о своём продукте.

Когда у меня был интернет магазин наручных часов, то я всегда так делал. Поверьте, что их мнение очень ценно. У вас появится четкое понимание в какую сторону двигаться и что улучшать.

Вы скажите:" Это очевидно ". Да, но почему тогда многие ориентируются на цену за лида? Низкая цена не означает что вы будете получать качественные заявки. Не захламляйте этим мозг, перестаньте гнаться за низкими ценами, делайте упор на качество. А большенство считают, что если новая реклама приносит в 2 раза ниже цену за заявку, то это успех. Конечно если лиды качественные, то вы красавчик, то не всегда так получается. Это важно иметь ввиду.

Другое дело, если вы оптимизируетесь под покупку и вам не нужно заявки обрабатывать. В этом случае смотрите на метрики «Оценка качества» и «Оценка коэффициента конверсий». Более подробно об этих метриках я писал в другой статье, рекомендую почитать.

Они помогут не только понять как люди воспринимают вашу рекламу, а и понизить цену за СРМ. Если у вас все плохо - выключайте рекламу и меняйте подход. Данная метрика у меня она уже доступна примерно на третий день после запуска, у вас может быть по-другому.

Надеюсь было полезно. Пробуйте, тестируйте и все получиться. Всем удачи))

0
2 комментария
Кирилл Беккер

Чрезмерно лаконично 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

 Celebrium-Labs вам в помощь

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда