{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Рая Хачатрян

«ВКонтакте» запустила инструмент для рекламы мобильных приложений Статьи редакции

Разработчики будут платить за показы с оптимизацией на целевые действия пользователей.

Реклама приложений будет автоматической — не нужно вручную управлять данными, сообщили vc.ru во «ВКонтакте». Объявления будут отображаться в ленте новостей в приложении соцсети для iOS и Android.

Запустить рекламу можно по модели oCPM: рекламодатель платит за показы с оптимизацией на целевые действия пользователей — установки приложений, регистрации, добавления товаров в корзину или покупки. Для отслеживания конверсий в установки рекламодатель сможет подключить интеграцию с Adjust, AppsFlyer и myTracker, добавляют в компании.

Новый инструмент построен вокруг VK Connect — единого идентификатора «экосистем ВКонтакте» и Mail.ru Group. Он учитывает интересы пользователей соцсети и их активность в других приложениях экосистемы — благодаря этому в компании обещают высокую эффективность.

Чтобы запустить рекламу приложения в соцсети нужно:

  • В разделе «Приложения» в рекламном кабинете нужно ввести ссылку на продукт из App Store, Google Play или трекера (AppsFlyer, Adjust или myTracker) и привязать его к своему аккаунту. Если приложение доступно сразу в двух магазинах, то необходимо привязать их по отдельности.
  • Разработчик получит код — его нужно ввести для старта рекламной кампании.
  • Затем необходимо создать объявление и выбрать целевую аудиторию — помимо стандартных есть и дополнительные параметры, например, можно подбирать аудиторию по действиям, совершённым в других приложениях.

Управлять подключёнными продуктами пользователи будут также в разделе «Приложения». Там они получат интерактивный отчёт по достигнутым целям. Доступ к продвижению можно выдать и другим пользователям, добавили во «ВКонтакте».

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Кто-то уже пробовал? Есть фидбек?

1

На текущий момент тестовый объем меньше 1к установок, но показатели субъективно нравятся. Объективно не так много каналов успели протестировать. Search Ads ($1,34) для сравнения.

CR 15,6%, eCPI 81р. Loyality по AppsFlyer (больше 3х сессий) — 49%.

Таргет на «китайский язык». 

3

@Danil Khasanshin Поделишься кратко?

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

"Он учитывает интересы пользователей соцсети"
Ну да, ну да...

0

Где-то мы это уже видели... :)

0
Читать все 5 комментариев
Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

Получить 5% от доходов будущего Илона Маска: зачем компании инвестируют в конкретных людей Статьи редакции

Венчурная компания Slow Ventures в ноябре 2021 года вложила $1,7 млн в YouTube-блогера из России Марину Могилко. Всего инвесткомпания выделила $20 млн для поддержки создателей контента — её генеральный партнёр Сэм Лессин рассказал The Information об условиях таких сделок и своих ожиданиях от них.

Марина Могилко с наградами за миллион подписчиков на Youtube marinamogilko.co
«Перекрёсток» начал тестировать мини-магазины «Джем» с самыми популярными товарами, кафе и Wi-Fi Статьи редакции

X5 Group уже тестировала мини-магазины «Перекрёсток Экспресс», но в 2018 году начала закрывать их из-за низких продаж.

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

null