{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Рая Хачатрян

«ВКонтакте» запустила инструмент для рекламы мобильных приложений Статьи редакции

Разработчики будут платить за показы с оптимизацией на целевые действия пользователей.

Реклама приложений будет автоматической — не нужно вручную управлять данными, сообщили vc.ru во «ВКонтакте». Объявления будут отображаться в ленте новостей в приложении соцсети для iOS и Android.

Запустить рекламу можно по модели oCPM: рекламодатель платит за показы с оптимизацией на целевые действия пользователей — установки приложений, регистрации, добавления товаров в корзину или покупки. Для отслеживания конверсий в установки рекламодатель сможет подключить интеграцию с Adjust, AppsFlyer и myTracker, добавляют в компании.

Новый инструмент построен вокруг VK Connect — единого идентификатора «экосистем ВКонтакте» и Mail.ru Group. Он учитывает интересы пользователей соцсети и их активность в других приложениях экосистемы — благодаря этому в компании обещают высокую эффективность.

Чтобы запустить рекламу приложения в соцсети нужно:

  • В разделе «Приложения» в рекламном кабинете нужно ввести ссылку на продукт из App Store, Google Play или трекера (AppsFlyer, Adjust или myTracker) и привязать его к своему аккаунту. Если приложение доступно сразу в двух магазинах, то необходимо привязать их по отдельности.
  • Разработчик получит код — его нужно ввести для старта рекламной кампании.
  • Затем необходимо создать объявление и выбрать целевую аудиторию — помимо стандартных есть и дополнительные параметры, например, можно подбирать аудиторию по действиям, совершённым в других приложениях.

Управлять подключёнными продуктами пользователи будут также в разделе «Приложения». Там они получат интерактивный отчёт по достигнутым целям. Доступ к продвижению можно выдать и другим пользователям, добавили во «ВКонтакте».

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Кто-то уже пробовал? Есть фидбек?

1

На текущий момент тестовый объем меньше 1к установок, но показатели субъективно нравятся. Объективно не так много каналов успели протестировать. Search Ads ($1,34) для сравнения.

CR 15,6%, eCPI 81р. Loyality по AppsFlyer (больше 3х сессий) — 49%.

Таргет на «китайский язык». 

3

@Danil Khasanshin Поделишься кратко?

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

"Он учитывает интересы пользователей соцсети"
Ну да, ну да...

0

Где-то мы это уже видели... :)

0
Читать все 5 комментариев
9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

«У одного человека — половина спутников в мире»: Европейское космическое агенство обвинило SpaceX в монополии в космосе Статьи редакции

Илон Маск устанавливает собственные правила — это может мешать конкуренции, считает глава исследовательской организации.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

Получить 5% от доходов будущего Илона Маска: зачем компании инвестируют в конкретных людей Статьи редакции

Венчурная компания Slow Ventures в ноябре 2021 года вложила $1,7 млн в YouTube-блогера из России Марину Могилко. Всего инвесткомпания выделила $20 млн для поддержки создателей контента — её генеральный партнёр Сэм Лессин рассказал The Information об условиях таких сделок и своих ожиданиях от них.

Марина Могилко с наградами за миллион подписчиков на Youtube marinamogilko.co
«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодной для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

null