{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как интернет-магазин израильской косметики увеличил конверсию в покупку в 4 раза

Владелец магазина Андрей Бардин рассказал, как триггерные рассылки по брошенным корзинам и сбору отзывов помогли увеличить продажи на сайте.

Интернет-магазин spapharma.ru продает и доставляет израильскую косметику по всей России с 2010 года. При запуске магазин продавал только косметику марки SpaPharma, сейчас в ассортименте 106 марок израильской, европейской и корейской косметики.

Краткое резюме кейса

Посетили бросали до 40% корзин. Чтобы вернуть покупателей на сайт и увеличить конверсию в заказ, интернет-магазин настроил серию триггерных рассылок по брошенным корзинам и сбору отзывов. В результате удалось вернуть 30% брошенных корзин и увеличить конверсию в покупку в 4 раза.

Когда я увидел, сколько посетителей заходят на сайт, добавляют товар в корзину и бросают ее, решил внедрить email-маркетинг. Готовые email-кампании помогли вернуть к покупке каждого третьего подписчика.

Андрей Бардин, Владелец магазина

Собрать email-адреса и настроить триггерные рассылки по брошенным корзинам

Магазин настроил всплывающие виджеты с формой сбора контактов для новых посетителей сайта:

  • при просмотре товаров;
  • после добавления товаров в корзину.
CTR — 2,24%

Виджеты помогли увеличить базу подписчиков на 2 215 контактов и получить 403 заказа.

Дальше магазин настроил серию триггерных рассылок из 3 писем, чтобы вернуть подписчиков к оплате товаров в брошенной корзине:

  • Письмо №1. Напоминание о том, что товары в корзине зарезервированы на 3 дня, приходит через 45 минут после закрытия сессии.
  • Письмо №2. Напоминание — резерв на товары истечет через 2 дня, приходит на следующий день.
  • Письмо №3. Напоминание о товарах и промокод, который действует при оплате покупки до конца дня. Письмо приходит на третий день после того, как посетитель бросил корзину.

Схема помогла вернуть 30% брошенных корзин в первые месяцы после запуска рассылок

Настроить рассылку по сбору отзывов

Обратная связь от покупателей после покупки помогает магазину не только развиваться и улучшать уровень сервиса, но и увеличивать конверсию в заказ. По данным Omnisend, 50% посетителей считают отзывы надежным аргументом в пользу покупки.

Чтобы собрать обратную связь, магазин запустил триггерную рассылку: спустя 20 дней после покупки подписчик получал письмо с просьбой оставить отзыв на Яндекс.Маркете в обмен на скидку.

Открываемость письма — 51,4%, конверсия в переход — 12,6%

По статистике только 28% клиентов готовы найти время на оценку магазина, поэтому подарок или скидка в обмен на отзыв увеличивает количество переходов на сайт-отзовик.

Отзывы и хороший рейтинг 4,3 на Яндекс.Маркете помогли убедить посетителей оплачивать покупки. До сбора отзывов клиенты оплачивали около 10% заказов сразу, после — 40%.

Общие впечатления

Я выбирал между несколькими сервисами. В итоге остановился на Convead. Понравились: простота интеграции, удобные тарифы по оплате, редактор с шаблонами рассылок и виджетов.

Андрей Бардин, Владелец магазина

Попробуйте возможности Convead бесплатно в течение 7 дней.

0
4 комментария
Светлана Ленева

Очень интересно, и доступно написано. Спасибо за информацию! 

Ответить
Развернуть ветку
Paavo Ulmanis

За электронку об оставленной корзине я смело кидаю письмо в спам и оставляю наидерьмовейший отзыв. Чтобы неповадно было.

Ответить
Развернуть ветку
Convead
Автор

но ведь можно просто отписаться от рассылки

Ответить
Развернуть ветку
Paavo Ulmanis

Я на неё и не подписывался бы. Можно не навязываться. Взрослый человек прекрасно способен выбрать и оплатить, либо в ответ на наглость послать и нас₽ать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда