Как получить миллионы пользователей за два месяца благодаря удачному названию

Clubhouse уже многим надоел, но думаю точно не ребятам, которые уже несколько лет развивают сервис с аналогичным названием. Давайте посмотрим, как совершенно случайно благодаря шумихе вокруг одноименной социальной сети с голосовыми чатами, вырос сервис для проджектов — clubhouse.io.

Есть еще один Clubhouse?

Да, и называется он Clubhouse.io. Как сказано у них в описании — это проджект-менеджмент платформа, разработанная для современных команд. Существуют с середины 2014 года и за это время привлекли 39.000.000$ инвестиций.

Трафик сайта clubhouse.io до конца 2020 года постепенно вырос с 200 000 до 1000 000 ежемесячных визитов 

Что случилось в 2021 году

В январе 2021 года вокруг голосовой социальной сети Clubhouse начала разгоняться волна хайпа. Количество установок мобильного приложения социальной сети буквально за пару месяцев выросло с нескольких тысяч до более чем 350 000 в день.

Данные по ежедневному количеству скачивай приложения clubhouse

Из-за шумихи в СМИ многие люди начали гуглить, что такое Clubhouse, о котором столько все говорят. Однако в топе выдачи Google был сайт не социальной сети, а ранее упомянутого сервиса для проджектов.

Посмотрим, как этот интерес отразился на посещаемости clubhouse.io

Если в конце 2020 года сайт clubhouse.io имел 1 млн. визитов в месяц, то за февраль 2021 года уже было 5,5 млн!

Буквально за два месяца посещаемость Clubhouse.io выросла на несколько миллионов человек. Это в 5 раз больше того, что они достигли с 2014 года! Безумный рост, не правда ли?

Обратная сторона медали

Оказывается, у такой неожиданной популярности был и негативный эффект — многие невнимательные пользователи посещали сайт и случайно устанавливали приложение не социальной сети, а сервиса для проджектов, из-за чего оставляли кучу негативных отзывов. Чему не очень радовался СЕО clubhouse.io Курт Шредер:

I honestly wonder if any app in the Play Store has a review distribution anything like ours: https://t.co/zagzoaKFHm
"Я честно говоря удивлен, есть ли еще хоть одно приложение в Play Store с таким распределением оценок, как у нас" пишет Курт в своем Твиттере

Он даже добавил отдельный блок на сайт, где просил посетителей лишний раз проверить точно ли они нашли тот Клабхаус, который им нужен.

Текст в фиолетовом блоке "Существует несколько клабхаусов. Дважды проверьте, что мы те, кого вы ищете"

Но, кажется, это не сильно помогло :) На текущий день оценка приложения clubhouse.io в Play Market продолжает падать и достигла 3.2 баллов.

А как вы думаете сказался ли такой случайный рост положительно на бизнесе Clubhouse.io?

P.S. Данные по скачиваниям приложения Clubhouse взяты из AppAnnie. А данные по посещаемости сайтов я выгрузил из бесплатного бота @MetricaRobot. Изучайте трафик чужих сайтов, я уже ранее писал о том как это интересно!

{ "author_name": "Голос Николай", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 50, "likes": 43, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 216949, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Mar 2021 18:03:15 +0300", "is_special": false }
0
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Интересно на сколько это повлияло на продажи. Посещаемость выросла но это ж не целевая аудитория которая платить не будет. Поддержание инфраструктуры стало стоить дороже. 

Ответить
7

С другой стороны Клабхаус популярен среди многих айтиншников, в том числе менеджеров, а это целевая аудитория clubhouse.io 

Думаю продажи должны были вырасти) 

Ответить
27

Ну давай, скажи еще раз "Клабхауз"

Ответить
1

Клабхаус 🙆

Ответить
9

*звучит выстрел* На стене появляются кровавые ошметки мозгов.

Ответить
8

Самоубийство это не выход, вдруг все общение в аду через клубхаус. 

Ответить

Необыкновенный

Станисл…
2

Да и откуда у Killer мозги? 

Ответить
1

Причем здесь самоубийство? Это расстрел.

Ответить
0

скорее так: 

Ответить
1
Ответить
0
Ответить
0

Крабхариус

Ответить
1

Мне кажется, в кассу им это точно вошло неплохо)

Ответить
0

Какая нафиг инфраструктура при такой маленькой посещаемости там даже нагрузки нет на справки если принуть

Ответить
–1

В любом случае можно было бы наливать трафик на какую нибудь ПП и зарабатывать на этом хайпе. Я сам домены искал подходящие и все были заняты, сейчас где-нибудь на бали уже отдыхал бы, а сижу в vc))

Ответить
2

Ненужный и неинтересный сервис, подняли шумиху вокруг рядового приложения, очередной, мелкий культик-карго. Надоели.

Ответить
5

Это вы отзывы писали?

Ответить
4

Нет не я, просто шумиха надоела уже.

Ответить
0

Согласен с вами полностью, но шумиха теперь вышла на другой уровень. Сейчас все равно пишут название этого г... и реклама продолжается, под соусом давай поговорим!

Ответить
3

Там в отзывах перепись душевнобольных)

Ответить
1

Так категорично я бы их не оценивал

Но контингент интересный это да. Даже не представляю реакцию их команды в первые дни на лавину нелепых отзывов с единицей) 

Ответить
19

Иногда мне страшно, что такие вот славки ходят среди нас. А совсем страшно становится, когда я понимаю, что их - большинство. 

Ответить
11

Он ставка, а не Славка)

Ответить

Литературный

Eugene
1

Ты умрешь, потому что я хочу есть. 

Ответить
2

Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать (с)

Классику, блин, знать надо.

Ответить

Литературный

Killer
0

Это был референс.

Ответить
0

цЫтата

Ответить

Литературн

Killer
0

Цитата была у тебя, а у меня референс. Это когда мысль та же, но слова другие. 

Ответить
0

Я по попуасски не понимаю.  По русски говори.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

А в IPO никто не вложился по ошибке, как это было с Zoom?

Ответить
2

И такое было 😂

"Из-за популярности приложения Clubhouse акции компании с похожим названием выросли на 1000%"

https://hromadske.ua/ru/posts/iz-za-populyarnosti-prilozheniya-clubhouse-akcii-kompanii-s-pohozhim-nazvaniem-vyrosli-na-1000

Ответить
3

Я удовлетворён! Хомяки правят миром!

Ответить
0

Главное вовремя войти и вовремя выйти. Все как в классических пирамидах.

Ответить
2

 Оказывается, у такой неожиданной популярности был и негативный эффект — многие невнимательные пользователи посещали сайт и случайно устанавливали приложение не социальной сети

Оказывается )) Серьезно? Прецедентов была уже масса, пора бы выучить урок.

Ответить
1

А как к такому подготовиться заранее?

Ответить
1

А как вообще к чему-то готовятся заранее?

Ответить
0

Вы сказали, что пора бы выучить урок, отсюда и мой вопрос)

Ответить

Комментарий удален

1

Сочувствую авторам clubhouse.io но если бы у них была бы торговая марка в США на данное название то и не было бы такой проблемы у них. Как  говорить в поговорке скупой платеж дважды.

Ответить
3

Думаете им все же не удалось заработать благодаря хайпу вокруг социальной сети?

Ответить
0

Считать чужие деньги не мая работа!

P.S. Если проект реально с 2014 года то почему у него нету авторских прав или торговой марки на такое название. Если бы у данного проекта были такие возможно то мы бы сейчас говорили про приложение clubhouse с другим названием. А у данной компании не было бы описанных проблем выше)!!

Ответить
1

Все потому что клабхаус-чат не захотели делать вовремя приложение для андройда и это единственное что предлагает плей стор

Ответить
0

Да, из-за этого clubhouse.io получил много инсталлов на Андройд девайсах

Но помимо выдачи плэйстора их сайт еще находился в топе выдачи гугл по запросу Clubhouse, что принесло им несколько миллионов дополнительных визитов

Ответить
0

Забавно, я думал домен io уже спекся по хайпу.

Ответить
0

Кстати, а ничё такой сервис. Неплохой аналог какому-нибудь wrike и фичи в бесплатном тарифе побогаче у них)

Ответить
0

Вроде такая ситуация была с vk.ru когда контактик переименовался

Ответить
0

Ждем статьи от автора телеграм канала "Clubhouse" где он постил анекдоты для фермеров и неожиданно собрал 100к айтишников)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

у вас все хорошо?)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Это как раз таки не очень хорошая история - обманутые ожидания пользователей. Не надо тешить себя надеждами, что айтишники, которые искали соцсеть, набрели на рядовое одноимённое приложение для чего-то другого и такие "о, это ж то, чего в моей жизни не хватает, а я и не знал". Ну камон.
Реакция пользователя: это не то -> удалить.
А если он подумал, что его намеренно ввели заблуждение (мошенники! нарегали тут быстро похожих доменов!) -> +отомстить низкой оценкой и негативным отзывом, чтобы другие не попались.
Никто из пользователей не пойдёт гуглить срок домена и сверять, кто был раньше и про что. Вангую, что негативные последствия от такой одноимённости превысят значимость "350 000 установок в день".

Ответить
0

А кто обманывает ожидания пользователей? Clubhouse.io ничего не делали для того, чтобы специально попадаться в поиске, пользователи сами их случайно находили и 100% кто-то из таких случайных юзеров заинтересовался сервисом Clubhouse.io

Приведу в пример статьи на vc.ru:
Например, я здесь пишу про разные интересные находки и делюсь своим опытом. Но часть юзеров после того как почитала мои статьи переходят в мой сервис, оставляют заявки. Хотя они явно на виси ру не для этого изначально заходили, но случайно на меня наткнулись и заинтересовались

Ответить

Комментарии

null