Как получить миллионы пользователей за два месяца благодаря удачному названию
Clubhouse уже многим надоел, но думаю точно не ребятам, которые уже несколько лет развивают сервис с аналогичным названием. Давайте посмотрим, как совершенно случайно благодаря шумихе вокруг одноименной социальной сети с голосовыми чатами, вырос сервис для проджектов — clubhouse.io.
Есть еще один Clubhouse?
Да, и называется он Clubhouse.io. Как сказано у них в описании — это проджект-менеджмент платформа, разработанная для современных команд. Существуют с середины 2014 года и за это время привлекли 39.000.000$ инвестиций.
Что случилось в 2021 году
В январе 2021 года вокруг голосовой социальной сети Clubhouse начала разгоняться волна хайпа. Количество установок мобильного приложения социальной сети буквально за пару месяцев выросло с нескольких тысяч до более чем 350 000 в день.
Из-за шумихи в СМИ многие люди начали гуглить, что такое Clubhouse, о котором столько все говорят. Однако в топе выдачи Google был сайт не социальной сети, а ранее упомянутого сервиса для проджектов.
Посмотрим, как этот интерес отразился на посещаемости clubhouse.io
Буквально за два месяца посещаемость Clubhouse.io выросла на несколько миллионов человек. Это в 5 раз больше того, что они достигли с 2014 года! Безумный рост, не правда ли?
Обратная сторона медали
Оказывается, у такой неожиданной популярности был и негативный эффект — многие невнимательные пользователи посещали сайт и случайно устанавливали приложение не социальной сети, а сервиса для проджектов, из-за чего оставляли кучу негативных отзывов. Чему не очень радовался СЕО clubhouse.io Курт Шредер:
Он даже добавил отдельный блок на сайт, где просил посетителей лишний раз проверить точно ли они нашли тот Клабхаус, который им нужен.
Но, кажется, это не сильно помогло :) На текущий день оценка приложения clubhouse.io в Play Market продолжает падать и достигла 3.2 баллов.
А как вы думаете сказался ли такой случайный рост положительно на бизнесе Clubhouse.io?
P.S. Данные по скачиваниям приложения Clubhouse взяты из AppAnnie. А данные по посещаемости сайтов я выгрузил из бесплатного бота @MetricaRobot. Изучайте трафик чужих сайтов, я уже ранее писал о том как это интересно!
Интересно на сколько это повлияло на продажи. Посещаемость выросла но это ж не целевая аудитория которая платить не будет. Поддержание инфраструктуры стало стоить дороже.
С другой стороны Клабхаус популярен среди многих айтиншников, в том числе менеджеров, а это целевая аудитория clubhouse.io
Думаю продажи должны были вырасти)
Ну давай, скажи еще раз "Клабхауз"
Клабхаус 🙆
*звучит выстрел* На стене появляются кровавые ошметки мозгов.
Самоубийство это не выход, вдруг все общение в аду через клубхаус.
Да и откуда у Killer мозги?
Причем здесь самоубийство? Это расстрел.
скорее так:
Крабхариус
Мне кажется, в кассу им это точно вошло неплохо)
Какая нафиг инфраструктура при такой маленькой посещаемости там даже нагрузки нет на справки если принуть
В любом случае можно было бы наливать трафик на какую нибудь ПП и зарабатывать на этом хайпе. Я сам домены искал подходящие и все были заняты, сейчас где-нибудь на бали уже отдыхал бы, а сижу в vc))
Ненужный и неинтересный сервис, подняли шумиху вокруг рядового приложения, очередной, мелкий культик-карго. Надоели.
Это вы отзывы писали?
Нет не я, просто шумиха надоела уже.
Согласен с вами полностью, но шумиха теперь вышла на другой уровень. Сейчас все равно пишут название этого г... и реклама продолжается, под соусом давай поговорим!
Там в отзывах перепись душевнобольных)
Так категорично я бы их не оценивал
Но контингент интересный это да. Даже не представляю реакцию их команды в первые дни на лавину нелепых отзывов с единицей)
Иногда мне страшно, что такие вот славки ходят среди нас. А совсем страшно становится, когда я понимаю, что их - большинство.
Он ставка, а не Славка)
Комментарий недоступен
Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать (с)
Классику, блин, знать надо.
Комментарий недоступен
цЫтата
Комментарий недоступен
Я по попуасски не понимаю. По русски говори.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А в IPO никто не вложился по ошибке, как это было с Zoom?
И такое было 😂
"Из-за популярности приложения Clubhouse акции компании с похожим названием выросли на 1000%"
https://hromadske.ua/ru/posts/iz-za-populyarnosti-prilozheniya-clubhouse-akcii-kompanii-s-pohozhim-nazvaniem-vyrosli-na-1000
Я удовлетворён! Хомяки правят миром!
Главное вовремя войти и вовремя выйти. Все как в классических пирамидах.
Оказывается )) Серьезно? Прецедентов была уже масса, пора бы выучить урок.
А как к такому подготовиться заранее?
А как вообще к чему-то готовятся заранее?
Вы сказали, что пора бы выучить урок, отсюда и мой вопрос)
Комментарий удален модератором
Сочувствую авторам clubhouse.io но если бы у них была бы торговая марка в США на данное название то и не было бы такой проблемы у них. Как говорить в поговорке скупой платеж дважды.
Думаете им все же не удалось заработать благодаря хайпу вокруг социальной сети?
Считать чужие деньги не мая работа!
P.S. Если проект реально с 2014 года то почему у него нету авторских прав или торговой марки на такое название. Если бы у данного проекта были такие возможно то мы бы сейчас говорили про приложение clubhouse с другим названием. А у данной компании не было бы описанных проблем выше)!!
Все потому что клабхаус-чат не захотели делать вовремя приложение для андройда и это единственное что предлагает плей стор
Да, из-за этого clubhouse.io получил много инсталлов на Андройд девайсах
Но помимо выдачи плэйстора их сайт еще находился в топе выдачи гугл по запросу Clubhouse, что принесло им несколько миллионов дополнительных визитов
Забавно, я думал домен io уже спекся по хайпу.
Кстати, а ничё такой сервис. Неплохой аналог какому-нибудь wrike и фичи в бесплатном тарифе побогаче у них)
Вроде такая ситуация была с vk.ru когда контактик переименовался
Ждем статьи от автора телеграм канала "Clubhouse" где он постил анекдоты для фермеров и неожиданно собрал 100к айтишников)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
у вас все хорошо?)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это как раз таки не очень хорошая история - обманутые ожидания пользователей. Не надо тешить себя надеждами, что айтишники, которые искали соцсеть, набрели на рядовое одноимённое приложение для чего-то другого и такие "о, это ж то, чего в моей жизни не хватает, а я и не знал". Ну камон.
Реакция пользователя: это не то -> удалить.
А если он подумал, что его намеренно ввели заблуждение (мошенники! нарегали тут быстро похожих доменов!) -> +отомстить низкой оценкой и негативным отзывом, чтобы другие не попались.
Никто из пользователей не пойдёт гуглить срок домена и сверять, кто был раньше и про что. Вангую, что негативные последствия от такой одноимённости превысят значимость "350 000 установок в день".
А кто обманывает ожидания пользователей? Clubhouse.io ничего не делали для того, чтобы специально попадаться в поиске, пользователи сами их случайно находили и 100% кто-то из таких случайных юзеров заинтересовался сервисом Clubhouse.io
Приведу в пример статьи на vc.ru:
Например, я здесь пишу про разные интересные находки и делюсь своим опытом. Но часть юзеров после того как почитала мои статьи переходят в мой сервис, оставляют заявки. Хотя они явно на виси ру не для этого изначально заходили, но случайно на меня наткнулись и заинтересовались