{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Скрытые резервы контекстной рекламы: 4 фишки от Mello

Делимся опытом, как «выжать» больше из контекстной рекламы, если типовые методы больше не дают роста кликов, заявок и продаж.

Специалисты по контекстной рекламе для развития проекта обычно используют такие приемы, как изменение стратегий выставления ставок, обновление объявлений, чистка площадок и поисковых запросов и т.п. Это позволяет поддерживать проект на хорошем уровне и даже масштабировать его.

Но со временем наступает плато. И для дальнейшего развития нужны новые подходы. В этой статье расскажем про четыре способа «расшевелить» проект.

Возвращение супер лояльной аудитории через Яндекс.Директ при помощи смарт-баннеров

Что дает. Вы напомните покупателям вашего клиента о его товарах или услугах.

Кому подходит. Компаниям, у которых клиенты заказывают товары (услуги) не один раз.

Что нужно для запуска рекламы. База лояльных клиентов, например, тех, кто совершил покупку два и более раза.

Алгоритм настройки:

  • Загрузите существующую базу в Яндекс.Аудитории. При этом данные могут быть собраны из разных источников.
  • Раздайте получившийся сегмент на логин Яндекс.Директа клиента, чтобы корректировать ставок.
  • Настройте новую рекламную кампанию со смарт-баннерами или измените существующую. Для этого создайте новую группу объявлений, и в ее настройках, как обычно:

- добавьте трекинговую ссылку;
- выберите товары, которые будут использованы для генерации объявлений.

Единственное отличие:

- определите ставку ─ в «Корректировке ставок» на лояльную аудиторию установите значение +1200%.

Пример.

Допустим, ставка на фильтр 4 рубля, значит, итоговая ставка с корректировками получится 52 рубля. Такой расклад не направит все показы только на лояльную аудиторию, но позволит выкупить у заданных пользователей максимум доступного информационного поля.

Видеореклама товаров в Youtube

После ваших настроек пользователям сервиса будут показываться товарные предложения под видео или справа от него.

Что дает. Вы сможете демонстрировать наглядные объявления на Youtube, собирать аудитории для ремаркетинга и прогревать потенциальных покупателей.

Что нужно для запуска рекламы:

  • товарный фид, загруженный в аккаунт Google Merchant Center, который, в свою очередь, связан с Google AdWords;
  • ролик с минимальной рекомендованной длительностью 30 секунд, загруженный на Youtube-канал рекламодателя.

Алгоритм настройки:

  • В рекламном кабинете выберите:
  • цель → интерес к бренду и товарам;
  • тип рекламной кампании → видео, подтип → торговая;
  • свой аккаунт Merchant Center.

2. Настраивайте как обычные кампании с видеорекламой, но в Фильтре выберите только необходимые товары, чтобы показы не шли на все позиции в фиде.

После настройки запускайте рк и отслеживайте ее эффективность.

Поисковый ремаркетинг

Что дает. Пользователи, которые ничего не купили на сайте при первом его посещении, но продолжили поиск товаров в поисковой выдаче, могут передумать, если им предложить скидку, бонусы и что-то подобное.

Что нужно для запуска рекламы. Аудитория посетителей сайта, не совершивших покупки. Поисковые РК семантику которых мы будем использовать для показа спецпредложения.

Настройка в Google AdWords:

  • Создайте аудиторию на основе данных из Google Analytics, связанной с кабинетом Google Ads.
  • Если хотите использовать ключевые слова из текущих рекламных кампаний, просто копируйте их. Удобнее это делать в Google Ads Editor.
  • В настройках новой рекламной кампании измените гибкий охват с Наблюдения на Таргетинг.

4. В настройках ключевых слов и таргетинга добавьте нужные аудитории.

5. В старой, скопированной рекламной кампании исключите аудиторию, которую используете в новой кампании (из п.4).

Настройка в Яндекс Директ:

  • Создайте аудиторию ретаргетинга на основе данных из Метрики.
  • Для использования ключевых слов из текущих рекламных кампаний скопируйте их с помощью Direct Commander в новую рк.
  • После копирования скорректируйте ставки на уровне кампаний:

- для новой РК и созданной аудитории ретаргитинга установите значение «1200%», чтобы повысить вероятность показа объявлений на нужных людей, в нашем случае ─ это пользователи, которые были на сайте и ничего не купили;

- в старых РК исключите аудиторию использованную в новых, путем добавлением корректировки «-100%». Это нужно для исключения пересечения показов.

В результате ваших действий посетители сайта увидят спецпредложение, а те, кто еще не заходил на сайт ─ обычные объявления.

Кампании Discovery в Google ADS

Что дает. В рамках одной рекламной кампании есть возможность «достучаться» до пользователя разными способами: в YouTube на главной странице и в разделе рекомендованных видео, рекомендациях Google, на вкладках «Промоакции» и «Соцсети» в Gmail.

Кому подходит. Подходит всем, но лучше всего интернет-магазинам и сайтам с небольшим набором услуг.

Что нужно для запуска рекламы. От трех изображений товаров и услуг

Алгоритм настройки:

1. В рекламном кабинете выберите цель → продажи, тип рекламной кампании → Discovery.

2. Создайте группы объявлений и не забудьте добавить туда разные таргеты, например, по ключам, интересам или ремаркетинг по аудиториям.

Таргетинг по ключам можно создать в разделе «Ваши особые аудитории»

Здесь добавьте нужные поисковые запросы.

Вообще, настройка таргетов очень гибкая, их можно создавать до бесконечности, но мы советуем начать с аудиторий по ключам и интересам. Интересы, кстати можно создать в этом разделе.

Виды объявлений в рекламных кампаниях Discovery:

Карусель. Для создания этого объявления вам потребуется три изображения на каждую карточку товара с соотношением сторон 1,91, 1,1 и 4:5. Плюс надо добавить логотип.

Карточек товаров должно быть не менее двух и не более десяти.

  • Обычное объявление. Для создания креатива нужны три изображения с соотношением сторон 1,91, 1,1 и 4:5. Плюс логотип.

После выполнения настройки не забудьте оценивать эффективность рекламных кампаний конверсиями или микроконверсиями.

И в заключении

Работа специалиста по контекстной рекламе ─ это гипотезы, проверка, масштабирование удачных идей. Но даже успешный проект со временем может перестать развиваться. Если вы использовали все привычные варианты настройки рекламы, пробуйте новое, например, используйте нашу практику.

Автор руководитель отдела контекстной рекламы в Mello Евстафьев Роман.

0
3 комментария
Артём Рубченков

В первом пункте при корректировке в +1200% итоговая ставка будет 52₽, а не 48₽.
Также уместно было бы сказать про ограничения создания аудитории ремаркетинга в G Ads.
А в целом способы интересные, но возможно сомнительные. Хотелось бы посмотреть на кейсы и примеры использования.

Ответить
Развернуть ветку
Mello
Автор

Добрый день, Артем! 
Действительно итоговая ставка составит 52₽. Поправили информацию в статье. Спасибо. 

Каждый из способов тестировали и применяли на практике. В будущем поделимся опытом на конкретных примерах. Сейчас можем предложить почитать наш блог, там большая база кейсов.

Ответить
Развернуть ветку
никарагуанский бабуин

Скрытые резервы??? эмм...

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда