{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Понимание потребителей - улучшение своего бизнеса

Понимая процессы, которые происходят в мозгу клиента в процессе выбора, покупки и использования продуктов, можно создавать маркетинговые кампании для привлечения клиентов и удовлетворения их потребностей. В большинстве случаев, клиенты покупают определенные продукты относительно своей психологии и поведения. Есть несколько психологических и потребительских тактик, которые интернет-магазины используют для привлечения клиентов, и чтобы помочь им в принятии решений о покупке.

Примеры нейромаркетинга и советы:

Привязка цены: маркетологи используют предвзятость клиентов, когда они сначала видят высокую цену, а потом более низкую. Например, мы увидели перечеркнутую первоначальную цену (720 гривен), а сверху ценник с более низкой продажной ценой (499 гривен). Такая хитрость помогает поверить в то, что продукт стоит намного больше, чем он есть на самом деле, и что купить его сейчас очень выгодно.

Неприятие потерь: люди предпочитают избегать личных потерь, чем получать эквивалентную прибыль. К примеру, для большинства людей лучше не потерять свои 200 гривен, чем найти те самые 200. В ритейле это означает лишь одно -- лучше описать покупателям что они теряют, если не покупают продукт, а не объяснять что выиграют.

Преодоление рисков: прежде чем покупатель примет решение о покупке, ему в голову приходит множество вопросов: «Могу ли я доверять этому магазину? Что, если они не отправят товар? Что делать, если он мне не понравится?».

Опасения клиентов можно и вовсе свести на нет, если минимизировать риски. Наиболее распространенные способы сделать это - гарантировать возврат денег, бесплатный возврат продукции и гарантии качества.

Синдром упущенной выгоды: навязчивый страх потерять выгодную возможность или интересное событие. Что касается покупок, обычно СУВ возникает тогда, когда заканчивается распродажа, количество товаров ограничено, или вы не успели купить что-то очень трендовое в сезон. И чтобы побудить клиентов к действиям, владельцы бизнеса используют чувство дефицита и срочность.

Социальные доказательства: заметили ли вы, когда у видео много просмотров, вы с большей вероятностью его посмотрите? Или, когда статью много раз репостили, вы, скорее всего, и сами ею поделитесь? Это социальное доказательство в действии. Мы часто смотрим на действия других людей, чтобы определить наше поведение. Как владельцы магазинов, мы можем использовать это, чтобы привлечь больше клиентов, и вызвать у них доверие к бренду.

Импульс: сегодня чтобы совершить покупку в Интернете, не требуется больших усилий и много времени. И это преимущество импульсивных покупок могут использовать владельцы магазинов, чтобы увеличить свой средний чек. Например, через предложение добавить дополнительный продукт в свою корзину при оформлении заказа.

Это только малая часть тех особенностей, которые открываются при нейробиологических исследованиях поведения потребителей. Поэтому компания Neurotrack стоит на пути этих открытий, чтобы оптимизировать Ваш бизнес, увеличить количество лояльных клиентов, и не отставать от западных конкурентов.

0
2 комментария
Виталий Бровченко

Больше всего мне нравится делать продажи продуктов своим клиентам с помощью синдрома "упущенной выгоды" и "импульсивных покупок" в социальных сетях. Лотереи, аукционы и ограниченные по времени скидки очень заходят подписчикам.

Ответить
Развернуть ветку
Жан Жак

А нашим клиентам не обойтись без личных контактов и демонстрации образцов. Потому заказывают папки для образцов продукции постоянно. У каждого свои особенности бизнеса и своя стратегия!) 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда