{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Intel сняла ролики с персонажем-пародией на Mac из рекламы со сравнением Apple и PC Статьи редакции

Это ответ на рекламу Apple, которая осенью показала персонажа PC на презентации новых MacBook на ARM.

Актёр Джастин Лонг, который играл «Mac guy» в рекламе Apple в 2000-ых, снялся в рекламе Intel — в роликах он рассказывает о преимуществах PC над Mac, пишет The Verge.

Лонг снимался в рекламе Apple «Mac против PC». Он играл роль компьютера Mac, который был лучше своего аналога. Видео Лонг часто начинал с фразы «Привет, я Mac». Роль PC играл актёр Джон Ходжман.

Рекламные ролики Intel Лонг начинает с фразы «Привет, я… Джастин — реальный человек, который делает реальное сравнение между Intel и Mac». Видео сняты на типичном белом фоне, который был в рекламе Apple.

В рекламе Лонг показывает преимущества PC над Mac. В одном из видео он, например, обращает внимание на то, что ноутбуки Intel могут стать также планшетами, а пользователям Mac нужно покупать планшет, клавиатуру, стилус и так далее. В другом актёр говорит, что «на Mac на самом деле никто не играет».

В ноябре Apple сняла рекламу с Джоном Ходжманом — актёром, который играл ПК. В нём он рассказывал о преимуществах MacBook M1 на базе Arm, например, ноутбук от Apple дольше работает без подзарядки.

Выпущенные тогда же MacBook Air, MacBook Pro и Mac Mini стали первыми, в которых использовались собственные процессоры Apple M1. До этого компания сотрудничала с Intel.

0
344 комментария
Написать комментарий...
Евгений Трифонов

Ох, какая же кринжатина. Может, подобные трепыхания против M1 как-то и помогают продажам, но выглядят они так, словно градус отчаяния в Intel всё выше. Когда макбуки критикуют с аргументацией «они серые» — ощущаешь, что очень хотели найти «до чего бы докопаться», но так и не нашли.

Ответить
Развернуть ветку
Яков

Реклама выглядит так будто бы они сами не верят в то что говорят. Реклама дала на меня даже немного обратный эффект, не смотря на то что я очень не люблю UI макоси (и убей не понимаю за что его хвалят). Да и сам лично знаю ряд ноутов которые по всем параметрам не хуже, а в чем-то лучше аналогичных маков. Но в рекламе интел будто бы говорит "смотрите мы тоже можем делать ноутбуки не хуже" вместо уверенного посыла которого, видимо, они хотели достичь "мы лучшие".

Ответить
Развернуть ветку
341 комментарий
Раскрывать всегда