Intel сняла ролики с персонажем-пародией на Mac из рекламы со сравнением Apple и PC Статьи редакции
Это ответ на рекламу Apple, которая осенью показала персонажа PC на презентации новых MacBook на ARM.
Актёр Джастин Лонг, который играл «Mac guy» в рекламе Apple в 2000-ых, снялся в рекламе Intel — в роликах он рассказывает о преимуществах PC над Mac, пишет The Verge.
Лонг снимался в рекламе Apple «Mac против PC». Он играл роль компьютера Mac, который был лучше своего аналога. Видео Лонг часто начинал с фразы «Привет, я Mac». Роль PC играл актёр Джон Ходжман.
Рекламные ролики Intel Лонг начинает с фразы «Привет, я… Джастин — реальный человек, который делает реальное сравнение между Intel и Mac». Видео сняты на типичном белом фоне, который был в рекламе Apple.
В рекламе Лонг показывает преимущества PC над Mac. В одном из видео он, например, обращает внимание на то, что ноутбуки Intel могут стать также планшетами, а пользователям Mac нужно покупать планшет, клавиатуру, стилус и так далее. В другом актёр говорит, что «на Mac на самом деле никто не играет».
В ноябре Apple сняла рекламу с Джоном Ходжманом — актёром, который играл ПК. В нём он рассказывал о преимуществах MacBook M1 на базе Arm, например, ноутбук от Apple дольше работает без подзарядки.
Выпущенные тогда же MacBook Air, MacBook Pro и Mac Mini стали первыми, в которых использовались собственные процессоры Apple M1. До этого компания сотрудничала с Intel.
Вот этот кадр прям играет в обратную от PC сторону))
Комментарий недоступен
Это не разнообразие, это называется «зоопарк»
А если бы была только одна марка автомобилей это было бы хорошо? Просто разные модели. И вдруг на видео разные автомобили. Это тоже зоопарк?
Комментарий недоступен
А что такое "оптимизация софта под девайс"? Я, как разработчик, не очень представляю, что можно сделать с finder / terminal.app / pages, что улучшило бы его работу на конкретном устройстве.
Если что, байтоёбством с обращением к конкретным инструкциям никто не занимается в прикладном софте — это задача компилятора, а ему без разницы, под какое количество процессоров оптимизированные блоки кода вставлять.
Комментарий недоступен
Вы читали свою ссылку?
* Первый ответ говорит о том, что у Apple железо не хуже(странно, вроде, речь о софте шла), пишет про GC(в целом, неверно — в Android обходится через NDK, в swift / obj C присутствует в виде reference counting).
* Второй — аналогично: большая часть про хорошее железо, неверный фрагмент про поддержку Vulkan / Metal (API начало поддерживаться примерно одновременно на iOS и Android).
* Третий — то же самое.
* Четвёртый — без изменений.