Intel сняла ролики с персонажем-пародией на Mac из рекламы со сравнением Apple и PC Статьи редакции
Это ответ на рекламу Apple, которая осенью показала персонажа PC на презентации новых MacBook на ARM.
Актёр Джастин Лонг, который играл «Mac guy» в рекламе Apple в 2000-ых, снялся в рекламе Intel — в роликах он рассказывает о преимуществах PC над Mac, пишет The Verge.
Лонг снимался в рекламе Apple «Mac против PC». Он играл роль компьютера Mac, который был лучше своего аналога. Видео Лонг часто начинал с фразы «Привет, я Mac». Роль PC играл актёр Джон Ходжман.
Рекламные ролики Intel Лонг начинает с фразы «Привет, я… Джастин — реальный человек, который делает реальное сравнение между Intel и Mac». Видео сняты на типичном белом фоне, который был в рекламе Apple.
В рекламе Лонг показывает преимущества PC над Mac. В одном из видео он, например, обращает внимание на то, что ноутбуки Intel могут стать также планшетами, а пользователям Mac нужно покупать планшет, клавиатуру, стилус и так далее. В другом актёр говорит, что «на Mac на самом деле никто не играет».
В ноябре Apple сняла рекламу с Джоном Ходжманом — актёром, который играл ПК. В нём он рассказывал о преимуществах MacBook M1 на базе Arm, например, ноутбук от Apple дольше работает без подзарядки.
Выпущенные тогда же MacBook Air, MacBook Pro и Mac Mini стали первыми, в которых использовались собственные процессоры Apple M1. До этого компания сотрудничала с Intel.
Вот этот кадр прям играет в обратную от PC сторону))
Комментарий недоступен
Это не разнообразие, это называется «зоопарк»
А если бы была только одна марка автомобилей это было бы хорошо? Просто разные модели. И вдруг на видео разные автомобили. Это тоже зоопарк?
Комментарий недоступен
А что такое "оптимизация софта под девайс"? Я, как разработчик, не очень представляю, что можно сделать с finder / terminal.app / pages, что улучшило бы его работу на конкретном устройстве.
Если что, байтоёбством с обращением к конкретным инструкциям никто не занимается в прикладном софте — это задача компилятора, а ему без разницы, под какое количество процессоров оптимизированные блоки кода вставлять.
С файловым менеджером и терминалом может и нельзя, но например программы для фотографий на мобильных платформах активно затачивают под аппаратный блок для нейросетей. И программа заточенная под Qualcomm Hexagon не подойдёт для Huawei HiAI, и наоборот. Тот же принцип применим и в некоторых других сферах, в том числе на ПК - например, обратите внимание на использование аппаратых декодеров и видеокарт в видеоредакторах (в-особенности в ARM-версии Final Cut Pro X на M1). Да даже банальный Microsoft Office несколько лет назад обучили рендерингу на GPU. Браузеры можно оптимизировать чуть ли не бесконечно - например, я не уверена, используется ли за пределами мобильных платформ аппаратное декодирование jpg. А посмотрите например на WebRender у Mozilla. И так далее.
То есть в-принципе, оптимизировать ПО под аппаратную платформу, как вы прекрасно знали и до меня, очень даже можно. Я только не совсем понимаю, почему вы отказали одному из производителей ПО и железа в умении оптимизировать собственное ПО под собственное железо и собственные драйвера. Почему?
Для этого ПО не нужно знать ничего о железе, оно просто дёргает абстрагированное от аппаратной платформы API. В случае с Apple, это нередко ещё и костыльная прослойка, вроде MoltenVk, которая позволяет использовать относительно стандартный Vulkan, а не получать вендорлок на Metal.
Браузеры можно оптимизировать чуть ли не бесконечно - например, я не уверена, используется ли за пределами мобильных платформ аппаратное декодирование jpg.Редко используется, т.к. редко нужно — SIMD-enabled версии работают не сильно медленнее[1] даже в граничных кейсах, вроде массовой обработки, но не зависят от конкретных версий чипов.
Я только не совсем понимаю, почему вы отказали одному из производителей ПО и железа в умении оптимизировать собственное ПО под собственное железо и собственные драйвера.собственное железо
Напомните ещё раз, где там у Apple собственное железо? За исключением пары моделей с M1, там стоят вполне стандартные процессоры от Intel, видеокарты от AMD, память от Hynix и SSD от Samsung и Toshiba.
собственные драйвераApple не пишет драйвера для компонентов, которые им поставляют сторонние компании.
[1] — https://t0rakka.silvrback.com/jpeg-decoding-benchmark
Даа, особенно если железо это Intel Cherry Trail с видеокартой PowerVR SGX, а абстрагированное от аппаратной платформы API работает на кривом драйвере от ImgTek, который никто так и не обновил... короче, разработчикам MSO "дооптимизировать" (назовём это так) движок рендеринга конкретно под Intel Cherry Trail (и других аппаратных платформ).
Редко используется, т.к. редко нужно — SIMD-enabled версии работают не сильно медленнее[1] даже в граничных кейсах, вроде массовой обработки, но не зависят от конкретных версий чипов.Это же на OpenCL, но ведь в железе уже есть декодер (если судить по выводу vainfo по крайней мере).
Напомните ещё раз, где там у Apple собственное железо? За исключением пары моделей с M1Apple не пишет драйвера для компонентов, которые им поставляют сторонние компании.
Вы же не хуже меня знаете, что через пару лет ситуация будет другой.
Вы о чём? По моей ссылке сравнивается nvjpeg(официальная либа от nvidia для того самого аппаратного декодера), который к OpenCL отношения не имеет, с libjpeg-turbo, где тоже OpenCL нет.
Вы же не хуже меня знаете, что через пару лет ситуация будет другой.* Мы, вроде, реальную ситуацию обсуждаем, а не фантазии о будущем.
Даа, особенно если железо это Intel Cherry Trail с видеокартой PowerVR SGX, а абстрагированное от аппаратной платформы API работает на кривом драйвере от ImgTek* Мифу про оптимизацию не один год и он тянется с тех пор, как у Apple не было никаких своих процессоров.
Ммм... Я что-то по описанию не очень могу представить, где могут одновременно встретиться Cherry Trail, PowerVR SGX и Office. Какой-то древний Android-планшет?
По "One of the tests was an OpenCL JPEG decoder, which I proceeded to develop in record time." у меня сложилось впечатление, что в параграфе про оптимизацию он описывал оптимизацию OpenCL-декодера. Неправильно поняла?
Мы, вроде, реальную ситуацию обсуждаем, а не фантазии о будущем.Факт: MacBook на базе M1 по большей части базируются на собственных разработках Apple, включая SoC, SSD, GPU, драйвера.
Факт: Apple официально анонсировали перевод всей своей продукции с Intel на ARM, со всеми вытекающими.
Ну я понимаю, что вы ищите хоть какой-то повод зацепиться за слова (а там где повода не находите - отмаличваетесь, например в отношении NPU, NLVE, аппаратного ускорения рендеринга интерфейса, оптимизацию рендеринга под различные целевые платформы, и т.д.) но могли бы найти что получше.
Ммм... Я что-то по описанию не очень могу представить, где могут одновременно встретиться Cherry Trail, PowerVR SGX и Office. Какой-то древний Android-планшет?CloverTrail, не CherryTrail, прошу прощения.