iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
ppc.world

AppMetrica для анализа мобильных приложений: настройка трекера и основные отчеты

Данные аналитики помогают понять, насколько эффективно мобильное приложение справляется с задачами и как скорректировать его продвижение. Ведущий веб-аналитик в ITECH Марина Фролова рассказала в материале для ppc.world, как настроить систему для анализа приложений AppMetrica и как с ее помощью оценивать важные для бизнеса показатели.

Львиную долю онлайн-покупок пользователи совершают через мобильные приложения — это самый легкий доступ к услугам. Особенно ярко эта тенденция проявила себя в период коронакризиса. По данным компании Sensor Tower, март 2020 года стал одним из лидирующих месяцев по количеству скачиваний приложений и совершенных через них покупок.

Принцип mobile first принимают все больше компаний, и вместе с развитием сайта вкладывают ресурсы в разработку и продвижение мобильных сервисов. А для сбора статистики о работе приложений компании используют трекеры, которые предлагают массу отчетов и инструментов для аналитики, например, AppsFlyer, Branch Metrics, Kochava, Аpsalar и другие.

Почему мы советуем AppMetrica? Яндекс активно развивает сервис: например, недавно добавил интеграцию с Яндекс.Маркет Аналитикой. К тому же, это бесплатный инструмент, который по базовым функциям не уступает платным аналогам.

Показатели эффективности в AppMetrica

Метрики и показатели эффективности AppMetrica делятся на три основные категории: привлечение пользователей, вовлечение пользователей и результативность. Все они тесно связаны между собой:

  1. Категория «Привлечение пользователей» содержит данные об источниках и каналах трафика: показывает, откуда пользователи узнали о приложении и с какого канала совершили установку.
  2. Категория «Вовлечение пользователей» отвечает за информацию о «точках интереса» пользователей внутри приложения. Включает показатели «липкости», удержания пользователей, глубины просмотров в рамках одной сессии, а также данные о длительности использования приложения и другие.
  3. Категория «Результативность» показывает целевые действия, совершаемые пользователями внутри приложения: например, покупки, просмотры рекламы, заявки на сотрудничество.

Установка и настройка AppMetrica

Для работы с AppMetrica нужна учетная запись в Яндексе. Зарегистрируйтесь и начните работу с трекером, нажав в интерфейсе на кнопку «Добавить приложение».

Заполните обязательные поля: укажите название мобильного приложения, категорию и ссылку на него в AppStore и/или Play Маркете. Когда вы внесете данные, на экране появится API-key, который нужно передать разработчику приложения для интеграции SDK (software development kit).

Для подключения библиотек SDK к мобильному приложению и формирования требований к разметке подготовьте техническое задание для разработчика. В него обязательно включите требования к установке трекера и описание событий, которые необходимо встроить для передачи данных. Это могут быть как целевые действия внутри приложения, так и показатели электронной коммерции, если в мобильное приложение встроена возможность совершать покупки.

Когда разработчик подключит библиотеки и установит трекер, проверьте корректность данных в интерфейсе с помощью тестовых целевых действий внутри мобильного приложения. После настройки всех интеграций можно начинать работу с трекером.

Читайте также:

Отчеты AppMetrica

Трекер AppMetrica позволяет формировать отчеты, которые, как и метрики, можно разделить на три категории: привлечение пользователей, вовлечение пользователей и результативность. Рассмотрим несколько основных отчетов.

User Acquisition

Отчет показывает, сколько установок и сессий совершили пользователи с каналов привлечения. Так, на скриншоте ниже видим, что за выбранный период было совершено 2742 установки, 10 сессий, 928 покупок, а выручка составила 1 863 412 рубля. Такой отчет помогает быстро сориентироваться, какой из каналов трафика эффективнее.

Retention-анализ

Это основной отчет трекера, который показывает коэффициент удержания пользователей внутри мобильного приложения. С помощью этой статистики можно понять, насколько интересно приложение пользователям и какой процент аудитории остается на первый, седьмой и 28 день. На скриншоте можно увидеть, что в первый день retention составил 12,5%, а на седьмой день — 3,19%.

Revenue

AppMetrica позволяет собирать данные о выручке от продаж в мобильном приложении. Отчет Revenue показывает, сколько пользователей заплатило по дням выбранного периода, вычисляет показатели ARPU (средней выручки на одного пользователя) и ARPPU (прибыльности проекта в расчете на одного платящего пользователя). Отчет позволяет понять, приносит ли приложение доход, а также насколько часто пользователи совершают покупки.

В AppMetrica есть отчеты по аудиториям, где отображаются социально-демографические показатели, блок технических отчетов о работе приложения с данными о крэшах (аварийных остановках приложения), ошибках и отчеты по другим показателям.

Кому и зачем нужна AppMetrica

В статье мы рассказали об основных функциях AppMetrica. На сайте сервиса вы сможете найти описание других возможностей мобильного трекера, кейсы и ответы на популярные вопросы. Также рекомендуем узнать еще больше о трекинг-ссылках сервиса и почитать в блоге AppMetrica ответы на вопросы по настройке и использованию сервиса.

Мы советуем использовать этот инструмент аналитикам, специалистам по рекламе и маркетингу, а также владельцам мобильных приложений. Он бесплатный, удобный в установке и простой в применении. Быстро собирает статистику и помогает оперативно принимать решения по развитию и продвижению приложений. Надеемся, сервис будет полезен вам, как и нам, в работе.

Больше материалов о digital-маркетинге читайте на ppc.world.

{ "author_name": "ppc.world", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","digital\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","appmetrica"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 222092, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Mar 2021 14:00:28 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Переход бизнеса на Apple: нет причин отказывать себе в удовольствии

Работать на устройствах Apple – это просто, удобно, приятно, современно. А еще, как продолжают считать некоторые – дорого и не для всех. Однако это не так: хотя «яблочные» устройства и работают в каждой международной корпорации из Fortune 500, сегодня они доступны практически любой SMB-компании, стартапу, и даже общеобразовательной школе. Причина кроется как в самих технологиях Apple, так и в выстроенных вокруг них сервисных программах.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Повелись на красивые кейсы таргетологов из «Hope group» и вот что из этого вышло

Привет! Я Григорий Крутеев основатель компании DOGS BedWood, мы производим предметы интерьера и аксессуары для собак.

В августе я наткнулся на vc.ru не кейсы ребят из «Hope group», с ними вы можете ознакомиться по этой ссылке. И на удивление кейсы показались супер адекватными ведь в них ребята оперируют не кликами, показами и прочими ничего не значащими показателями, а конкретными продажами и конверсиями. Я связался с основателем и в сентябре мы подписали…

Обзор книги «Бережливое производство: как корпорациям внедрять инновации как стартапы»
Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

БКС не выполняет свои условия по акции

У БКС сейчас якобы проходит акция для новых клиентов. Дают акции компании ПИК, взависимости от суммы пополнения брокерского счёта. На сайте есть форма для заполнения паспортных данных, номера телефона и тд. После её заполнения якобы должен прийти пароль на номер для входа в приложение.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Там обслуживают «зеленых», ЛГБТ, мигрантов, креаторов, там пьют кофе и проводят мероприятия — и это все о… банках!

Цифровизация меняет все сферы, даже такую консервативную как банки. Да, пока еще большинство банков — это ряд клерков в окошечках, но будущее уже заглядывает в эти окошечки.

Скоро. Во всех банках страны:)
Великобритания утвердила ИИ-стратегию, GPT-3 научился пересказывать книги и другие новости из мира МО
«На новую систему потратили не более 1 млн рублей»: баттл предпринимателей о том, как модель управления бизнесом лучшая

Владельцы «Перилаглавснаб», Gartel, Compleader и «Архитектуры благополучия» — о том, почему модные «бирюзовые организации» не для всех, как выдержать трёхкратный рост бизнеса и не работать по 14 часов в день.

Из жизни клуба
Сергей Галицкий о деньгах: «В гробу карманов нет. Два завтрака съесть не сможешь» Статьи редакции

В сентябре бизнесмен сообщил о своей болезни, которая мешает ему работать.

Во-первых, следующее поколение должно иметь мотивацию. Во-вторых, в гробу карманов нет. Ты заработал в этом обществе. И ты должен отдавать этому обществу. Два завтрака ты съесть не сможешь, как ни пытайся. Второй завтрак уже будет полдником.

Ты не можешь употребить больше двух-трёх тысяч калорий в день. Тебе не нужно столько. Не нужно двадцать машин, тридцать самолетов.

Сергей Галицкий
цитата по Sports.ru
null