{"id":6504,"title":"\u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432\u0430\u0436\u043d\u0435\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6504&url=https:\/\/vc.ru\/fsteamchallenge\/288106-studentam-predlozhili-ocenit-svoi-kompetencii-i-gibkie-navyki&placeBit=1&hash=118553100066d9bc16989880064450525097b2f22a603a7346eca248be17a7ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Motive Group

10 самых просматриваемых роликов в YouTube за пандемийный год

YouTube опубликовал ТОП-10 самых популярных в мире рекламных видероликов по итогам 2020-го года. Motive agency&production о том, почему именно эти видео стали фаворитами.

Видео ранжировалось по нескольким показателям: наибольшее количество просмотров, репостов, время просмотра и вовлеченность пользователей. Вместе лидеры набрали более 470 млн просмотров и 1,3 млн. лайков. В самых популярных видеосюжетах Джон Красински показывает, как пахать, Джимми Фэллон попадает в цель, Google помнит Лоретту, а Леброн Джеймс доказывает, что с чем бы мы ни столкнулись, нас нельзя остановить.

1. Nike : Never Too Far Down | You Can’t Stop Us

В прошлом году это видео также было победителем. В нем демонстрируются истории успеха и возвращения легенд спорта Леброна Джеймса, Серены Уильямс и Тайгера Вудса.

Просмотров: 117,7 млн.

2. Google: Loretta

В ролике Google рассказана трогательная и правдивая история 85-летнего мужчины, который использует продукты Google Assistant, чтобы сохранить память о своей покойной жене. Интересный факт: герой ролика — дедушка сотрудника Google.

Просмотров: 62,4 млн.

3. Hyundai Sonata

Главные роли в рекламе Hyundai сыграли Крис Эванс, Джон Красински и Рейчел Дрэтч. По сюжету Красинки хвастается Эвансу функцией беспилотной парковки Hyundai Sonata.

Просмотров: 44,3 млн.

4. Clash of Clans, Lost & Crowned

Короткий ролик про одну из наиболее популярных игр на мобильных устройствах.

Просмотров: 43,2 млн.

5. TurboTax 2020 Super Bowl Commercial «All People Are Tax People Remix»

Реклама приложения для подготовки американских налоговых деклараций.

Просмотров: 33,9 млн.

6. Apple: The whole working-from-home thing

Это единственный ролик в рейтинге, связанный с пандемией. «Работа на дому» - о том, как Apple помогает раскрыть творческий потенциал и продуктивность, даже когда люди работают дома.

Просмотров: 28,9 млн

7. Next 100 | NFL Super Bowl LIV Commercial

Реклама финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) США — Супербоул. Это одно из самых популярных событий в Америке для поклонников футбола, а также мероприятие, где бренды могут выступить спонсорами и представить себя целевой аудитории.

Просмотров: 24,3 млн.

8. GEICO Insurance: Aunt Infestation

Шутливая реклама страховой компании Geico о том, как в новый дом к родственникам нагрянула «зараженная тетя».

Просмотров: 20,4 млн.

9. General Motors: Hummer EV - «Лошадиные силы»

Реклама первого электрического внедорожника GMC HUMMER EV. «1000 лошадиных сил больше никогда не будут звучать как раньше. Все — электрическое. Нулевые выбросы. Нулевые ограничения. Представляем первый в истории GMC HUMMER EV», - говорится в комментарии к рекламе.

Просмотров: 9,7 млн.

10. Michelob ULTRA: Jimmy Works It Out | Super Bowl LIV

Снова в рамках Супербоул: комедийная реклама пива марки Michelob ULTRA.

Просмотров: 8,8 млн.

Подводя итоги, в YouTube отметили: «Этот год запомнится надолго, а мы не скоро забудем об этой рекламе».

{ "author_name": "Motive Group", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 223963, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Mar 2021 23:43:56 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Рили? Топ просматриваемых видосов на ютубе - реклама?) мдээ  

0

А где видос про дворец?

0

Такое чувство, что люди на ютуб заходят чтобы рекламу посмотреть))

0

Это рейтинг именно рекламных роликов по числу просмотров. Речь здесь не идет о том, что в принципе люди смотрят, заходя на ютуб. Кому-то и качественная реклама интересна. ред.

0
Читать все 4 комментария
Владелица магазина в Германии начала продавать мясо в вендинговых автоматах — это помогло сохранить бизнес Статьи редакции

Во время пандемии люди опасались ходить в магазины, а в автомате покупать продукты можно без очередей и общения с продавцом.

Система оплаты проезда лицом Face Pay заработала на всех станциях метро в Москве Статьи редакции

Дептранс изучает возможности для внедрения оплаты по лицу на МЦК, МЦД и наземном транспорте.

Как нишевый портал про секс привлек b2c-аудиторию: история Sexshopers.ru

Марина Чичева, главный редактор портала Sexshopers.ru, рассказала о том, почему из математика она переквалифицировалась в редактора издания о сексе, а также о цензуре и темах, которые больше всего интересуют читателей.

AliExpress Russia Overview: 9 главных трендов электронной коммерции

8 сентября «AliExpress Россия» собрал топов электронной коммерции и инвестиционных аналитиков на конференции AERO. Собрали самое важное из пятичасового обсуждения.

Фастфуд, где «посуду» тоже едят: как открылось, сколько тратит и зарабатывает кафе из Казани «Супстанция» Статьи редакции

Тут продают супы в стаканах из хлеба и уже получают прибыль с каждой точки.

Все блюда «Супстанции» подают в хлебном стакане Супстанция
Как превратить дистанционных сотрудников из 65 городов в эффективную команду

IT-компании давно научились работать с дистанционными сотрудниками. Однако если раньше речь шла о найме нескольких специалистов или небольшой команды под проект, то последние полтора года дали бизнесу серьезный опыт управления целыми удаленными коллективами, а дистанционных сотрудников законодательно наделили новыми правами, создав больше…

ПЭК уничтожила мебель при доставке

Заказали изготовление дивана-шкафа-кровати трансформера на мебельной фабрике в Москве, стоимостью 140000 руб., доставка была поручена компании ПЭК.

Ozon запустил Route 256 — карьерный маршрут для IT-специалистов

Ozon открывает набор на 1-й поток бесплатной программы Route 256 для талантливых IT-специалистов, которые хотят добавить к своим навыкам: GO-разработку; C#-разработку; автотесты на Go и Python или прогрессивный фреймворк Vue.js.

«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok

Истории «Ситилинка», «Тинькофф», «Спортмастера» и «КиноПоиска».

Profi.ru заявил, что не договорился с «Яндексом» по поводу «колдунщиков» — он только тестирует обогащённые ответы Статьи редакции

Компания всё ещё настаивает, чтобы «Яндекс» прекратил давать своим сервисам приоритет в поиске.

null