Современный пользователь едва ли прочитает текст без картинок. Это прекрасно понимают все контент-мейкеры — поэтому беспорядочно лепят изображения «чтобы было». В этом материале разберём 4 правила, которые позволят вам хорошо проиллюстрировать текст и не спугнуть читателя.
Вроде бы всё да, но и нет) О фотостоке не совсем согласен. Все-таки фотосток фотостоку рознь - там иногда тоже можно найти нормальное фото/видео и отдать его дизу на брендирование + есть платные фотостоки, где выбор куда больше и лучше.
А если тематика контента такова, что мне не нужно изобретать велосипед, а у ЦА есть интерес к контенту, то я и не буду ничего придумывать
С подписью тоже, по-моему, это моветон, пардон) но все-таки фото - не график в научной диссертации. Хотя этот момент может зависеть от а) понятности картинки, 2) от площадки, где ее размещаешь
Вообще я бы не выделял такие жесткие критерии для создания контента - они обычно всегда "плавающие"