Яков Иванов

+241
с 2020

Редактор, SMM-щик Head of content advertalyze.ru Telegram @ivanovjcb

31 подписчик
34 подписки
Как выбрать площадку для продвижения в соцсетях. Разбираем на примере бренда детской одежды

Театр начинается с вешалки, а SMM-стратегия — с выбора соцсети. На реальном примере разберём, как выбрать соцсеть для продвижения бренда, узнаем, почему не стоит ориентироваться на конкурентов и попутно подпишемся на десяток полезных Telegram-каналов и сервисов.

Конкуренты почти всегда ничего не понимают. Анализируйте, но не копируйте

1616
«Дорогие коллеги, сделайте всю работу за меня!». 5 рабочих правил деловой переписки

5 базовых правил деловой переписки, которые помогут вам увереннее коммуницировать с коллегами, всегда добиваться цели общения и никого не раздражать.

4141
‎«‎Он постоянно срывает сроки и ничего не делает!»‎ Как найти нормального автора на проект

В этом материале мы составим грамотную вакансию, посмотрим на конкретные каналы поиска специалиста и, наконец, найдём того, кто напишет хорошие тексты для вашего проекта.

22
Заголовок, который должен привлечь ваше внимание

Это первый вводный абзац, в котором я коротко рассказываю, что будет в статье, объясняю пользу прочтения для читателя. Мол, тут внутри будет материал, в котором мы посмотрим, какие инструменты вёрстки статьи можно использовать, чтобы она стала хорошей. Предупреждаю: сама статья «ниочём», мы просто будем её грамотно дизайнить.

3131
Как иллюстрировать текст картинками. 4 главных правила

Современный пользователь едва ли прочитает текст без картинок. Это прекрасно понимают все контент-мейкеры — поэтому беспорядочно лепят изображения «чтобы было». В этом материале разберём 4 правила, которые позволят вам хорошо проиллюстрировать текст и не спугнуть читателя.

1515
Как сделать текст читабельнее за 5 минут

Мало просто написать хороший материал — его ещё нужно сверстать так, чтобы его читали. В этом материале поговорим о значимости вёрстки и за 5 минут переделаем сложный профессиональный текст во что-то красивое и приятное.

6666
Как понять, что у вас плохой копирайтер. Спойлер: посмотрите, как он реагирует на правки

Но мы не в идеальном мире, а в реальном. И тут на правках не договариваются — на них, бывает, подчиняют, воюют и захватывают. В этом материале поговорим о том, как должен выглядеть нормальный процесс согласования правок. Обсудим, с какими копирайтерами вообще лучше не водиться.

1212
Иже еси, контент принеси. Почему нельзя молиться на контент-план

Однажды на просторах интернета увидел задание для контент-менеджера от «Газпрома». Ребята из «национального достояния» хотели, чтобы им написали контент-план на год вперёд. На год. Контент-план. Собственно, это и вдохновило меня на написание этой статьи. Сегодня обсудим, почему опасно молиться на контент-план и откуда брать темы для материалов.

2121
Как изнасиловать читателя. Спойлер: постарайтесь о нём не думать
Как изнасиловать читателя. Спойлер: постарайтесь о нём не думать

Главная проблема большинства текстов — тотальный игнор интересов читателя. Никто не думает, в каких обстоятельствах эту статью будут читать, кому она пригодится. Её пишут, чтобы написать. Никакой проблемы она не решает.

1515
Почему любой текст — пропаганда. Базовый принцип редактуры
Почему любой текст — пропаганда. Базовый принцип редактуры
44