Смотрите на все варианты. В сети есть разные площадки: ВК, Telegram, Instagram, Одноклассники, TikTok, Хабр, Linkedin, Snapchat, Яндекс.Дзен — да много их. И пренебрегать всем этим разнообразием просто потому что, например, вы лично не сидите в Одноклассниках, не стоит.
Мдя, не дай на таких сммщиков как вы нарваться. О каком выборе соцсетей идет речь? Ау! Надо делать не анализ у кого подписчиков больше и вовлеченность, а кто как и самое клавное КОМУ продает. Посмотрите каналы продаж компаний которые вы анализировали и сделайте правильный вывод.
В статье девять раз встречается слово ЦА. Девять. Это значит, что в исходные данные для статьи уже входит абстрактная аудитория, которую мы определили на предыдущем этапе создания стратегии.
А бренд я вообще для примера придумал ¯\_(ツ)_/¯
С какими бюджетами стоит идти в SMM сейчас?
Сильно зависит от бренда, продукта, целевой аудитории и ожидаемых результатов. Никаких четких ответов нет.
Если хотите, можем поговорить о вашем продукте подробнее — я сориентирую и подскажу
Всё зависит от вашего продукта и конкурентов, гео и так далее. Вам бы пообщаться со специалистом для начала, чтобы не потратить деньги в пустую
Да, выбор площадки — только один из этапов составления SMM-стратегии. Перед этим маркетологу нужно изучить рынок, нормально заполнить бриф, выделить ЦА — да много чего нужно сделать.
То, что я показал — капля в море